Всем Бонговодам или KIA Bongo Frontier 4WD

Нас что то мало совсем имею в собственности Kia Bongo Frontier 4WD кабина дубль на 6 пассажиров грузоподъемность 1,5 тонны двигатель 3,0 литра дизель. Эксплуатирую уже 2 года брад без пробега в Нововсибирске пробег скорее всего смотанный 98000 стоял . Прошел на ней за 2 года 100 000 и решил сделать капитальный ремонт всего.
Чтобы не возникало вопросов несколько предыстории Kia Bongo это продолжении KIA Besta но завод KIA расширил модельный ряд и появились уже три машины KIA Besta, Kia Bongo, и Kia Pregio.
KIA Bongo внутрикорейское название машина для Европы и других стран эта машина имеет название KIA K2700 или KIA K3000 или KIA K3000S или проще KIA K серии. Соответсвенно запчасти можно подбирать по европейским каталогам KIA , но только для машин KIA Bongo 1 и 2 версии. Для тех кто имеет счастье уже обладать Kia Bongo III , ваш европейский аналог KIA Pregio!
Устройство полноприводной машины взято с корейского внедорожника KIA Sportage а именно устройство переднего моста и коробки с раздаткой! И чинить можно смело ориентируясь на инструкцию по ремонту Kia Sportage.
По двигателю на первые и вторые бонго ставились моторы 2,7(VN) , 3,0(JT) и 3,3 дизель различия в них малы и заключаются только в различии поршней по диаметру технологическое устройство одинаково!. и для ремонта этих двигатель можно смело использовать книгу по ремонту Mazda Bongo/Kia Besta-Hi Besta.
Из опыта эксплуатации : я эксплуатирую машину условиях крайнего севера морозы до -50 . Первое впечатление -20 градусов машина не заводится стартер крутит а никак пришлось ставить подогрев от 220 вольт , даже при условии что аккумулятор стоит на улице под кузовом в -40 машина запускалась с легкостью.
Про полный привод он у меня изначально не работал пока суть да дело литературы нет я решил заблокировать вакуумные муфты на мертво и когда мне надо подключать передний привод. По переднем мосту проблемы только одни такие же как и на Sportage игольчатые подшипникик ступиц часто приходят в негодность.
Расход у меня стабильный грузи не грузи полный привод не полный 10 литров дизеля на 100 км .
Передней подвески с жесткой эксплуатацией и рыбалка и охота и большой выбег хватает мне на 50 000 км потом замена рулевых шаровых смазка ступичных . и снова вбой.
По поводу некачественной солярки есть он любую солярку, сочувствую честно у кого Бонго 3 и CRDI моторы те моторы привередливы и их форсунки стоят дорого. И тнвд роторного типа тоже дорога.
Сейчас машина разобрана до рамы и на ней собираюсь выполнить полный комплекс работ а именно:
1. Вскрыли мотор замена колец и вкладышей - меняю ради любопытсва при вскрытии оказалось что менят ьвообщем то и не надо ничего все в хорошем состоянии.
2. Ремонт коробки замена всех подшипников и муфты включения 3 передачи ( это следствие вероломного отношения слесарей на СТО не закрутили мне хвостовик на передний мост убило все )
3. Ремонт переднего дифференциала.
4. Работы эстетические шумоизоляция всей кабины материалами STP утепление печки, установка в ноги задним пассажирам дополнительной печки от KIA HI-Besta она как раз подходит по размерам под сиденье.
Остальным лучше машины не найти у меня у товарища ММС паджеро вместе ездим на рыбалку не скажу что у бонго супер проходимость , но ее нет потому что с завода ставили на бонго 1 и 2 колеса 14 радиуса на бонго 3 уже 15. И единственное почему машина не может ползти вперед потому что она нагребает впереди себя как бульдозер всю грязь. При повышении подвески и установки резина на 15 размером 195/80 R15 гудиер геоландер все проблемы уходят и бонго уже весело бежит на равнее с ММС паджеро.
Процессы работы над машиной буду выкладывать потихоньку на сайте . Так как все кто приобретают эти машины не понимают как им повезло!
Чтобы не возникало вопросов несколько предыстории Kia Bongo это продолжении KIA Besta но завод KIA расширил модельный ряд и появились уже три машины KIA Besta, Kia Bongo, и Kia Pregio.
KIA Bongo внутрикорейское название машина для Европы и других стран эта машина имеет название KIA K2700 или KIA K3000 или KIA K3000S или проще KIA K серии. Соответсвенно запчасти можно подбирать по европейским каталогам KIA , но только для машин KIA Bongo 1 и 2 версии. Для тех кто имеет счастье уже обладать Kia Bongo III , ваш европейский аналог KIA Pregio!
Устройство полноприводной машины взято с корейского внедорожника KIA Sportage а именно устройство переднего моста и коробки с раздаткой! И чинить можно смело ориентируясь на инструкцию по ремонту Kia Sportage.
По двигателю на первые и вторые бонго ставились моторы 2,7(VN) , 3,0(JT) и 3,3 дизель различия в них малы и заключаются только в различии поршней по диаметру технологическое устройство одинаково!. и для ремонта этих двигатель можно смело использовать книгу по ремонту Mazda Bongo/Kia Besta-Hi Besta.
Из опыта эксплуатации : я эксплуатирую машину условиях крайнего севера морозы до -50 . Первое впечатление -20 градусов машина не заводится стартер крутит а никак пришлось ставить подогрев от 220 вольт , даже при условии что аккумулятор стоит на улице под кузовом в -40 машина запускалась с легкостью.
Про полный привод он у меня изначально не работал пока суть да дело литературы нет я решил заблокировать вакуумные муфты на мертво и когда мне надо подключать передний привод. По переднем мосту проблемы только одни такие же как и на Sportage игольчатые подшипникик ступиц часто приходят в негодность.
Расход у меня стабильный грузи не грузи полный привод не полный 10 литров дизеля на 100 км .
Передней подвески с жесткой эксплуатацией и рыбалка и охота и большой выбег хватает мне на 50 000 км потом замена рулевых шаровых смазка ступичных . и снова вбой.
По поводу некачественной солярки есть он любую солярку, сочувствую честно у кого Бонго 3 и CRDI моторы те моторы привередливы и их форсунки стоят дорого. И тнвд роторного типа тоже дорога.
Сейчас машина разобрана до рамы и на ней собираюсь выполнить полный комплекс работ а именно:
1. Вскрыли мотор замена колец и вкладышей - меняю ради любопытсва при вскрытии оказалось что менят ьвообщем то и не надо ничего все в хорошем состоянии.
2. Ремонт коробки замена всех подшипников и муфты включения 3 передачи ( это следствие вероломного отношения слесарей на СТО не закрутили мне хвостовик на передний мост убило все )
3. Ремонт переднего дифференциала.
4. Работы эстетические шумоизоляция всей кабины материалами STP утепление печки, установка в ноги задним пассажирам дополнительной печки от KIA HI-Besta она как раз подходит по размерам под сиденье.
Остальным лучше машины не найти у меня у товарища ММС паджеро вместе ездим на рыбалку не скажу что у бонго супер проходимость , но ее нет потому что с завода ставили на бонго 1 и 2 колеса 14 радиуса на бонго 3 уже 15. И единственное почему машина не может ползти вперед потому что она нагребает впереди себя как бульдозер всю грязь. При повышении подвески и установки резина на 15 размером 195/80 R15 гудиер геоландер все проблемы уходят и бонго уже весело бежит на равнее с ММС паджеро.
Процессы работы над машиной буду выкладывать потихоньку на сайте . Так как все кто приобретают эти машины не понимают как им повезло!