Страница 1 из 2

Всем Бонговодам или KIA Bongo Frontier 4WD

СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 13:22
aleksandrin
Нас что то мало совсем имею в собственности Kia Bongo Frontier 4WD кабина дубль на 6 пассажиров грузоподъемность 1,5 тонны двигатель 3,0 литра дизель. Эксплуатирую уже 2 года брад без пробега в Нововсибирске пробег скорее всего смотанный 98000 стоял . Прошел на ней за 2 года 100 000 и решил сделать капитальный ремонт всего.
Чтобы не возникало вопросов несколько предыстории Kia Bongo это продолжении KIA Besta но завод KIA расширил модельный ряд и появились уже три машины KIA Besta, Kia Bongo, и Kia Pregio.
KIA Bongo внутрикорейское название машина для Европы и других стран эта машина имеет название KIA K2700 или KIA K3000 или KIA K3000S или проще KIA K серии. Соответсвенно запчасти можно подбирать по европейским каталогам KIA , но только для машин KIA Bongo 1 и 2 версии. Для тех кто имеет счастье уже обладать Kia Bongo III , ваш европейский аналог KIA Pregio!
Устройство полноприводной машины взято с корейского внедорожника KIA Sportage а именно устройство переднего моста и коробки с раздаткой! И чинить можно смело ориентируясь на инструкцию по ремонту Kia Sportage.
По двигателю на первые и вторые бонго ставились моторы 2,7(VN) , 3,0(JT) и 3,3 дизель различия в них малы и заключаются только в различии поршней по диаметру технологическое устройство одинаково!. и для ремонта этих двигатель можно смело использовать книгу по ремонту Mazda Bongo/Kia Besta-Hi Besta.
Из опыта эксплуатации : я эксплуатирую машину условиях крайнего севера морозы до -50 . Первое впечатление -20 градусов машина не заводится стартер крутит а никак пришлось ставить подогрев от 220 вольт , даже при условии что аккумулятор стоит на улице под кузовом в -40 машина запускалась с легкостью.
Про полный привод он у меня изначально не работал пока суть да дело литературы нет я решил заблокировать вакуумные муфты на мертво и когда мне надо подключать передний привод. По переднем мосту проблемы только одни такие же как и на Sportage игольчатые подшипникик ступиц часто приходят в негодность.
Расход у меня стабильный грузи не грузи полный привод не полный 10 литров дизеля на 100 км .
Передней подвески с жесткой эксплуатацией и рыбалка и охота и большой выбег хватает мне на 50 000 км потом замена рулевых шаровых смазка ступичных . и снова вбой.
По поводу некачественной солярки есть он любую солярку, сочувствую честно у кого Бонго 3 и CRDI моторы те моторы привередливы и их форсунки стоят дорого.  И тнвд роторного типа тоже дорога.
Сейчас машина разобрана до рамы и на ней собираюсь выполнить полный комплекс работ а именно:
1. Вскрыли мотор замена колец и вкладышей - меняю ради любопытсва при вскрытии оказалось что менят ьвообщем то и не надо ничего все в хорошем состоянии.
2. Ремонт коробки замена всех подшипников и муфты включения 3 передачи ( это следствие вероломного отношения слесарей на СТО не закрутили мне хвостовик на передний мост убило все )
3. Ремонт переднего дифференциала.
4. Работы эстетические шумоизоляция всей кабины материалами STP утепление печки, установка в ноги задним пассажирам дополнительной печки от KIA HI-Besta она как раз подходит по размерам под сиденье.

Остальным лучше машины не найти у меня у товарища ММС паджеро вместе ездим на рыбалку не скажу что у бонго супер проходимость , но ее нет потому что с завода ставили на бонго 1 и 2 колеса 14 радиуса на бонго 3 уже 15. И единственное почему машина не может ползти вперед потому что она нагребает впереди себя как бульдозер всю грязь. При повышении подвески и установки резина на 15 размером 195/80 R15 гудиер геоландер все проблемы уходят и бонго уже весело бежит на равнее с ММС паджеро.

Процессы работы над машиной буду выкладывать потихоньку на сайте . Так как все кто приобретают эти машины не понимают как им повезло!

Re: Всем Бонговодам или KIA Bongo Frontier 4WD

СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 13:33
VladPowers
Супер! :pst:

Re: Всем Бонговодам или KIA Bongo Frontier 4WD

СообщениеДобавлено: 17 июн 2009, 12:17
yarzip
Спасибо . довольно подробно и красочно написал.

Re: Всем Бонговодам или KIA Bongo Frontier 4WD

СообщениеДобавлено: 17 июн 2009, 13:31
Цератозавр
Красафчег!
Только вот хабы лучше ручные поставить. У спортажистов спроси.

Re: Всем Бонговодам или KIA Bongo Frontier 4WD

СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 16:31
MOLIK
Привет.
Ручные локи (хабы, муфты) подходят MAZDA BONGO, встают идеально, работают нормально.
По родным локам могу сказать одно, даже после капитального ремонта ступиц с заменой всех сальников, чисткой вакуумной системы и чисткой клапана который открывает вакуум в подводку к локам, проблемы остаются. При торможение муфты разблокируются на мгновение, я думаю вакуумный ресивер мал для нормальной работы, или просто конструкционная ошибка, а потому на следующем поколении уже стоят шлицшайбы вместо муфт.
P.S. Вторая машина Suzuki Jimny Wide, там тоже вакуумные муфты, на ресивер на порядок больше стоит и подводка не одной трубкой а тремя, при этом машина меньше в три раза.

Еще очень рад что натолкнулся на данный форум, а то уже от скуки и нехватки инфо создал сайт посвященный данной машине :)

Re: Всем Бонговодам или KIA Bongo Frontier 4WD

СообщениеДобавлено: 12 июл 2009, 22:06
Санёк 4.5
Первое впечатление -20 градусов машина не заводится стартер крутит а никак пришлось ставить подогрев от 220 вольт


Раскажи пожалуйста по подробнее про подогрев от 220 вольт , как подключал , где расположил, и тд.

Re: Всем Бонговодам или KIA Bongo Frontier 4WD

СообщениеДобавлено: 02 авг 2009, 08:34
radeon
Уважаемые Бонговоды . Ужас сколько форумов по киа бонго. Как бы нам собраться на одном форуме и делится своими радостями и печалями , опытом и вопросами!!!!!!!

Re: Всем Бонговодам или KIA Bongo Frontier 4WD

СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 09:26
yarzip
radeon писал(а):Уважаемые Бонговоды . Ужас сколько форумов по киа бонго. Как бы нам собраться на одном форуме и делится своими радостями и печалями , опытом и вопросами!!!!!!!



Я согласен группироваться тут. и по веселее. и сайт живой. по другим как то все скучно.
и клубная жизнь идет хорошо....

Re: Всем Бонговодам или KIA Bongo Frontier 4WD

СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 17:00
hunt533
Доброго времени суток господа пользователь сего автомобильчка.
В поисках авто (4х4 пикап) набрел на ваш форум. Раньше хотел L200, а теперь стою перед выбором. Хотелось бы узнать какой принцип подклучения переднего моста используется в этом авто, а так же как лазает по грязи и не мешают ли большие свесы. Вопросы к тому нужен авто для охоты и рыбалки, а к местам иногда можно доехать только на тракторе

Re: Всем Бонговодам или KIA Bongo Frontier 4WD

СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 17:11
yarzip
hunt533 писал(а):Доброго времени суток господа пользователь сего автомобильчка.
В поисках авто (4х4 пикап) набрел на ваш форум. Раньше хотел L200, а теперь стою перед выбором. Хотелось бы узнать какой принцип подклучения переднего моста используется в этом авто, а так же как лазает по грязи и не мешают ли большие свесы. Вопросы к тому нужен авто для охоты и рыбалки, а к местам иногда можно доехать только на тракторе



привет. думаю выбор будет в пользу бонго.
и поцарапать не жалко и грузить в 4 раза больше чем в этот чемодан.
подкючается передок переключением рычага из кабины.
2 недели назад лазил в горах под Геленжиком, не УАЗик конечно, но везде пролез.
машинка не подвела ни разу за 4500км пробега туда и обратно.
Козлик полюбился семье за время путешествия

Re: Всем Бонговодам или KIA Bongo Frontier 4WD

СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 17:21
hunt533
Меня всеже больше интересует проходимость сего авто и большие его свесы, особенно перед. И еще хотелось бы узнать какой у него клириенс и лифтовал ли ктонибудь его.
Кстати осматривал фото Бонго, ни укого не заметил боле менее приличного кунга.

Re: Всем Бонговодам или KIA Bongo Frontier 4WD

СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 17:26
yarzip
hunt533 писал(а):Меня всеже больше интересует проходимость сего авто и большие его свесы, особенно перед. И еще хотелось бы узнать какой у него клириенс и лифтовал ли ктонибудь его.
Кстати осматривал фото Бонго, ни укого не заметил боле менее приличного кунга.




у меня самая нижняя точка 17 см на колесах R15
свесами не разу ни где не цапанулся.
Поднять машинку реально, мне джиповоды предлагали понять на 5-7 см.
я не согласился.
а так поставить резину проходимую, и будет то что надо. мне так видится.............................

Re: Всем Бонговодам или KIA Bongo Frontier 4WD

СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 18:46
hunt533
yarzip писал(а):
hunt533 писал(а):Меня всеже больше интересует проходимость сего авто и большие его свесы, особенно перед. И еще хотелось бы узнать какой у него клириенс и лифтовал ли ктонибудь его.
Кстати осматривал фото Бонго, ни укого не заметил боле менее приличного кунга.




у меня самая нижняя точка 17 см на колесах R15
свесами не разу ни где не цапанулся.
Поднять машинку реально, мне ждипоаоды предлагали понять на 5-7 см.
я не согласился.
а так поставить резину проходимую, и будет то что надо. мне так видится.............................


А как на счет подключения передка, слышал что на старых бонго стоит вакуум, на на новых какието шлицшайбы, что это такое и как они работают

Re: Всем Бонговодам или KIA Bongo Frontier 4WD

СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 19:57
yarzip
А как на счет подключения передка, слышал что на старых бонго стоит вакуум, на на новых какието шлицшайбы, что это такое и как они работают[/quote]




вот тут я не силен. работает и слава богу. а как устроено я и не думал......

Re: Всем Бонговодам или KIA Bongo Frontier 4WD

СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 15:47
TD42
Добрый день всем Бонговодам.Так как выбираю пикап для охото-рыбалочных экспедиций у меня один из главных критериев возможность нормальной ночевки двух лиц ростом окола 180см в кабине.Из изученых L200 с натяжкой подходит.Какая внутренняя шырина салона у Бонго3, или может у кого то есть опыт организации спального места вдоль .Так же интересует нормальная крейсерская скорость уровень комфорта в сравнении с тем же L200 новым или 60-тым Патрулем.

Re: Всем Бонговодам или KIA Bongo Frontier 4WD

СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 15:55
Одинокий Валенок
TD42 писал(а):Так же интересует нормальная крейсерская скорость уровень комфорта

Надо отдавать себе отчет, что Бонго - это все-таки не пикап, а бортовой грузовик :) Крейсерская скорость и комфорт проистекают отсюда. В L200, безусловно, гораздо комфортнее.

Re: Всем Бонговодам или KIA Bongo Frontier 4WD

СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 16:50
TD42
Более 25 лет связан с различными грузовиками и не только.По этому меня интересует не теория, а практика.

Re: Всем Бонговодам или KIA Bongo Frontier 4WD

СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 09:38
yarzip
TD42 писал(а):Более 25 лет связан с различными грузовиками и не только.По этому меня интересует не теория, а практика.



Бонго не для ночевок, спать не удобно, так если прикорнуть и дальше в путь. сзади то ка ребенку до 150см будет удобно поспать.это конек горбунек. все при нем , удобно, не спеша, и с грузом. палатку можно в кузов забросить и пол куба дров, чтоб теплее ночевалось рядышком..........

Re: Всем Бонговодам или KIA Bongo Frontier 4WD

СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 13:35
Ragnit
yarzip писал(а):Бонго не для ночевок, спать не удобно, так если прикорнуть и дальше в путь. сзади то ка ребенку до 150см будет удобно поспать.это конек горбунек. все при нем , удобно, не спеша, и с грузом. палатку можно в кузов забросить и пол куба дров, чтоб теплее ночевалось рядышком..........

Уточните , пожалуйста, каково точное расстояние между дверьми во второй кабине (длина спального места) и между спинкой дивана и спинкой передних сидений (ширина спального места). Й еще вопрос: спинки передних сидений в горизонтальное положение ставятся? Заранее спасибо.

Re: Всем Бонговодам или KIA Bongo Frontier 4WD

СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 17:39
yarzip
Ragnit писал(а):
yarzip писал(а):Бонго не для ночевок, спать не удобно, так если прикорнуть и дальше в путь. сзади то ка ребенку до 150см будет удобно поспать.это конек горбунек. все при нем , удобно, не спеша, и с грузом. палатку можно в кузов забросить и пол куба дров, чтоб теплее ночевалось рядышком..........

Уточните , пожалуйста, каково точное расстояние между дверьми во второй кабине (длина спального места) и между спинкой дивана и спинкой передних сидений (ширина спального места). Й еще вопрос: спинки передних сидений в горизонтальное положение ставятся? Заранее спасибо.




между дверьми 135см, ширина диванчика 55 , спинка переднего складывается