Страница 1 из 2

Kia Bongo 3

СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 09:22
Ваня Бердский
Изображение

Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Не могу найти никакой информации по этой машине, кроме технических характеристик, помогите кто чем может:) Я вот недавно выяснил, что мне прекрасно подходит диск сцепления от Соренто, двигатель J3.

Re: Kia Bongo 3

СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 10:21
лика
Добрый день, коллега по несчастью. у меня такая же авто 2005 г.в. нет никакой инфо, и с запчастями полный пипец.
мне фот сказали , что форсунки подходят с нендай терракен. но так это или нет ...

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Ваня Бердский
иван, я из кемерова. соседи, получается. говорят в красноярске и с ремонтом и с запчастями бонго попроще. врут? у нас даже диагностику сделать - проблема.

Re: Kia Bongo 3

СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 12:52
Санёк 4.5
Ваня ну подскажи ты должен знать, где у Бонго находиться сливная пробка ОЖ , уж больно надо..

Re: Kia Bongo 3

СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 12:49
aleksandrin
На радиаторе сливная пробка находится с передней стороны ищи надо залезть под машину и и смотреть на радиатор с переди походу машины ее и увидишь краник там стоит.

Re: Kia Bongo 3

СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 11:56
yarzip
Мужики , скока масла заливается в движок при замене. 6л банки хватит???
спасибо??

Re: Kia Bongo 3

СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 21:54
A2k
Вот какие Бонги я видел пару дней назад. :roll:

Изображение

Re: Kia Bongo 3

СообщениеДобавлено: 12 июл 2009, 22:01
Санёк 4.5
Мужики , скока масла заливается в движок при замене. 6л банки хватит???
спасибо??



У меня Влезло 6,5 л , метка на щупе по середине между минимумом и максимумом.

Re: Kia Bongo 3

СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 13:18
yarzip
Санёк 4.5 писал(а):
Мужики , скока масла заливается в движок при замене. 6л банки хватит???
спасибо??



У меня Влезло 6,5 л , метка на щупе по середине между минимумом и максимумом.





спасибо. надо еще литрик докупить

Добавлено спустя 47 секунд:
A2k писал(а):Вот какие Бонги я видел пару дней назад. :roll:

Изображение



Гдеж такие красавцы ездят????

Re: Kia Bongo 3

СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 20:24
катюша
А кто-нибудь делал сам сход-развал?

Re: Kia Bongo 3

СообщениеДобавлено: 14 авг 2009, 09:47
yarzip
катюша писал(а):А кто-нибудь делал сам сход-развал?




делал на стенде , что то резину на передке кушает. сказали схема как на Соренто.
но есть и наши. стенд показал что все идеально.. почти и не крутили ни чего

Re: Kia Bongo 3

СообщениеДобавлено: 24 авг 2009, 11:56
Ваня Бердский
Санёк 4.5 писал(а):Ваня ну подскажи ты должен знать, где у Бонго находиться сливная пробка ОЖ , уж больно надо..


Извиняй, не было меня долго, отдыхал :oops: , товарищ правильно подсказал, впереди на радиаторе, немного неудобно подлазить.

Re: Kia Bongo 3

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 23:18
Санёк 4.5
Доброго времени суток , докладываю всем , завершил операцию под кодовым названием "ТЕПЛО".

Установил подогреватель тосола от 220 вольт , прикольно выезжать из гаража на прогретой машине. кому интересно вот ссылка

http://podogreva.net/page5

Re: Kia Bongo 3

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 09:08
Prohor777
Санёк 4.5 писал(а):Доброго времени суток , докладываю всем , завершил операцию под кодовым названием "ТЕПЛО".

Установил подогреватель тосола от 220 вольт , прикольно выезжать из гаража на прогретой машине. кому интересно вот ссылка

http://podogreva.net/page5


Подскажи плиз как ставил? Как прогревает? Тоже хочу поставить этот Хотстарт с помпой. Читал где то, что можно в разрыв выхода печного шланга поставить. Кстати печной шланг у нас внутр. диаметр на 16 мм? У подогревателя патрубки на 16 мм...Так бы просто шланг разрезал и на подогреватель и никакого монтажного комплекта не надо. Потом можно и как то запитать вентилятор печки чтоб салон еще грело поскольку радиатор печки тоже должен быть теплый.

Re: Kia Bongo 3

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 00:11
Санёк 4.5
Привет , я сначала поставил себе Северс М 1.5 Кв без принудителной циркуляции в принципе неплохой котёл и недорогой. из минусов так как принцип действия термосифон куча требований по монтажу ,долгий нагрев около двух часов чтоб полноценно прогреть блок до 80 градусов , хотя для запуска хватит и 30 минут и греет только двигатель . Хотстарт с помпой дико дорогой под 17000 тысяч . но из плюсов быстрый прогрев и при правильном подключении и печка салона будет горячей. и ставь где удобно. и несколько разновидностей подключения.
Я установил под кабиной рядом с брызговиком переднего левого колеса , подача ОЖ в нижний патрубок радиатора ,который входит в двигатель в самой нижней точки, забор ож с обратки шланга печки перед входом этого шланга в двигатель. получается если ручку печки повернуть на холод греет движок , если на тепло греет и движок и печку салона, а в случае с нашими головастиками можно поднять переднее пассажирское сиденье то бишь оголить двигатель вот тебе горячая батарея прям в кабине.

Кстати я тоже думал тупо разрезать шланг и вставить но места для монтажа очень мало не поставить только выносить.

Re: Kia Bongo 3

СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 07:59
Prohor777
Санёк 4.5 писал(а):Привет , я сначала поставил себе Северс М 1.5 Кв без принудителной циркуляции в принципе неплохой котёл и недорогой. из минусов так как принцип действия термосифон куча требований по монтажу ,долгий нагрев около двух часов чтоб полноценно прогреть блок до 80 градусов , хотя для запуска хватит и 30 минут и греет только двигатель . Хотстарт с помпой дико дорогой под 17000 тысяч . но из плюсов быстрый прогрев и при правильном подключении и печка салона будет горячей. и ставь где удобно. и несколько разновидностей подключения.
Я установил под кабиной рядом с брызговиком переднего левого колеса , подача ОЖ в нижний патрубок радиатора ,который входит в двигатель в самой нижней точки, забор ож с обратки шланга печки перед входом этого шланга в двигатель. получается если ручку печки повернуть на холод греет движок , если на тепло греет и движок и печку салона, а в случае с нашими головастиками можно поднять переднее пассажирское сиденье то бишь оголить двигатель вот тебе горячая батарея прям в кабине.

Кстати я тоже думал тупо разрезать шланг и вставить но места для монтажа очень мало не поставить только выносить.

Супер! блин фото бы еще...случаем нет?
Так, слушай, а если от разъема вентилятора печки протащить два провода и включать через выпрямитель на 12В печку вместе с котлом, то и салон еще теплый можно получить. Как думаешь? Этож уже почти комплексный прогрев будет и имхо за такое тугриков не жалко.

Re: Kia Bongo 3

СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 22:22
Санёк 4.5
Вариант интересный, надо проконсультироваться с автоэлектриками на предмет подключения.

Фото в альбоме

Re: Kia Bongo 3

СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 11:06
Prohor777
Санёк 4.5 писал(а):Вариант интересный, надо проконсультироваться с автоэлектриками на предмет подключения.

Фото в альбоме


Фото зачетное!!! Спасибо большое.
А северс не мешает циркуляции..там в нем клапан в виде шарика...он со временем клинить начинает. Или ты шарик из него выбросил?

Re: Kia Bongo 3

СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 18:23
Санёк 4.5
Шарик циркуляции не мешает , единственное слышно как бьётся об корпус.

Если ставить 1 подогреватель 1,5 кв маловато , личное мнение.

Re: Kia Bongo 3

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 10:37
Prohor777
Санёк 4.5 писал(а):Шарик циркуляции не мешает , единственное слышно как бьётся об корпус.

Если ставить 1 подогреватель 1,5 кв маловато , личное мнение.


Есть же на 2.5 кВт. Хотя мне кажется что все таки шарик северса мешает нормальной циркуляции. Выкинуть то его недолго...все равно не нужен он там :D

Re: Kia Bongo 3

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 17:07
yarzip
Привет всем. Вопрос такой , стоит ли утеплять движок или закрывать спереди капот, чтоб машинка нагревалась в мороз. а то -10 движок 40-50 градусов