KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 12 из 13 [ Сообщений: 254 ]
На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Стал владельцем Киа Бонго III

Re: Стал владельцем Киа Бонго III

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
17 янв 2011, 04:51 Сообщение
Привет всем! На выходных искал в Хабаровске диски и резину. Диски нашел только в сервисном центре по 3 тыс. Мужики, что торгуют на рынке даже не встречали таких. Когда я называл расстояние между центрами отверстий и диаметр центральной дырки, говорили, что такого не бывает. Центральная у меня получилась 120 мм, а не 112мм. И с грузовой резиной даже на 15 не очень большой выбор. В основном предлагают Я-411. У меня из четырех, взятых в сентябре и прошедших около 1500 км, на одной внутри появилась трещина, камеру жует за 250 км. Да и есть грузовая не у всех. Разорился, взял "Гудиер" (по 5500), марка еще в голове не запомнилась. Обратно ехал (350 км асфальт с плохо очищенным снегом, 450 км укатанный снег, присыпанный свежим, местами переметено) понравилось. Попробовал без передка, в перевалы зашел без проблем, маленько зад водило.Без подъема идет по рыхлому снегу глубиной 40 см, даже с места трогается. В горку не трогается, ходом метров 10 (разъехаться хватало) по рыхлому проходит.
Последнее сообщение Ответить с цитатой 


Re: Стал владельцем Киа Бонго III

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
19 янв 2011, 02:10 Сообщение
Добрый вечер всем! После перелопачивания инета и прочтения форумов, и общения с консультантами магазинов, больше из которых глаза округляли)) понял что 12 радиус существует на Киа, ниссан атлас и еще мицубиси марку не помню, так вот там на форумах многие прям заявляют что менять на другой радиус не надо, мол там мост задний и коробка не рассчитаны ну и еще что то в этом роде, делать диск (пересверливать ли еще что то нельзя или никто не делает, да и потом надо проставки ставить, как я думаю для одной колеи, а это опять точить, ( как мне кажется у полноприводной мост другой хотя не уверен) ну и еще одна странность, на заднеприводных, у нас переднее колесо имеет 6 гаек заднее 5 вообщем компот полный)) и вот сегодня я не знаю благодаря какому то случаю мне повезло просто случайно нашел новую резину 155 р 12 индекс нагрузки 102, по цене 2700 за балон, и в кол ве 4 штуки) по 2 их не продают)) правда летняя, сегодня же и поставил. вот такая история, про одиночку взад буду еще думать и читать может будет какая инфа. да добавлю по Москве обзвонил очень много магазинов, нет такой резины, только в одном месте 3800 есть по горьковскому направлению, но дорого очень…
Ответить с цитатой 


Re: Стал владельцем Киа Бонго III

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW  ICQ 
19 янв 2011, 11:04 Сообщение
door2 писал(а)
ицубиси марку не помню,

CANTER его зовут.
door2 писал(а)
155 р 12 индекс нагрузки 102, по цене 2700 за балон,

для коммерческой резины это очень дёшево…. :think:
door2 писал(а)
правда летняя, сегодня же и поставил.

сейчас езди очень аккуратно: чуть перегазуешь и машина начнёт кормой вилять как портовая б..ээээ.. Ну ты понял.. ;)
Ответить с цитатой 


Re: Стал владельцем Киа Бонго III

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
19 янв 2011, 11:31 Сообщение
После долгих поисков и консультаций узнал, что на задний привод (двухскатка) R14 ставить однозначно нельзя ,но R13 будет как раз. Ценник на R13 убийственный-3,5 т.р. за диск…..Только на заказ из Ю.Кореи…
Ответить с цитатой 


Re: Стал владельцем Киа Бонго III

Не в сети - Старший сержант
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
19 янв 2011, 11:38 Сообщение
rukv28 писал(а)
После долгих поисков и консультаций узнал, что на задний привод (двухскатка) R14 ставить однозначно нельзя ,но R13 будет как раз. Ценник на R13 убийственный-3,5 т.р. за диск…..Только на заказ из Ю.Кореи…


во-во… почти MAYBACH купили :))
Ответить с цитатой 


Re: Стал владельцем Киа Бонго III

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
25 янв 2011, 19:13 Сообщение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Выложил обещанные фото моего апгрейда

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Изображение
Ответить с цитатой 


Re: Стал владельцем Киа Бонго III

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
08 мар 2011, 14:32 Сообщение
скажите,пож,какую марку масла надо заливать в двигатель киа бонго 3 двухкабинник?
Ответить с цитатой 


Re: Стал владельцем Киа Бонго III

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
17 мар 2011, 01:28 Сообщение
vchukanov писал(а)
парни, пока диски на 4х4 я встречал только на заказ из Кореи. Звонил-договаривался чтобы второй комплект не переобувать… Цену за каждый (штамповка есличо) вукатили под 9 тыщ рублесов)… Посчитал — буду переобувать.

Диски для 4х4 во Владивостоке по 1900р + доставка до Иркутск — Красноярск 1300р свободно.
Ответить с цитатой 


Re: Стал владельцем Киа Бонго III

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
06 май 2011, 14:52 Сообщение
Кто подскажет где можно купить хабы на Бонго 3?
Ответить с цитатой 


Re: Стал владельцем Киа Бонго III

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
16 май 2011, 19:27 Сообщение
БАЛЬДИРОВА писал(а)
какую марку масла надо заливать в двигатель киа бонго 3 двухкабинник?

Я лью зимой 5W30, летом 10W40 Йокки. Мотор доволен. А вообще — любое дизельное В ЖЕСТЯНЫХ БАНКАХ. В пластмассе в 80% случаев — очищенная отработка.
Ответить с цитатой 


Re: Стал владельцем Киа Бонго III

Не в сети - Сержант
Профиль  Отправить личное сообщение 
16 июл 2011, 22:32 Сообщение
Доброго время суток . Сейчас озадачиваюсь приобретением ветровиков на бонго 3 , заказал у дилера киа те прислали на К2700 начали мерять не подходят , вопрос есть ли у кого опыт приобретения ветровиков , или их ещё называют боковые оконные дефлекторы, буду признателен.
Ответить с цитатой 


Re: Стал владельцем Киа Бонго III

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
26 июл 2011, 18:25 Сообщение
Всем привет.
Приобрел Kia BongoIII двухкабинник 4*4 , в 20 числах этого месяца в Уссурийске, цвет синий комплектация спешл год выпуска 2011. Брал для себя, гнал до Читы, где сейчас и нахожусь. Взял новый потому что особо в этой машине не понимаю, хотя и пришлось вникать в детали при покупке, потому как, чего только не предлагали. Но теперь все слава богу в прошлом. Могу сказать что купил то что хотел, так как было время разобраться и отмести рекламную информацию продавцов. Сначала хотел лимитед, но потом решил что разница того не стоит. А вот цвет был для меня принципиальным, скажу сразу что белых больше предлагают.
Вообщим, так как я сейчас сдесь то значит у меня вопросы.
Через сколько замена топливного фильтра и нужен оригинал или нет?
Какой сепаратор посоветуете (нужен недорогой и качественный) + место и способ установки?
Какие еще есть способы защиты топливной системы (заправляюсь на роснефть, но по дороге с приморья заправлялся на альянсе и нефтемаркете)?
Ну и еще не помешала бы информация какие подходят запчасти от других марок (по информации от корейца продавца воздушный от газели, крестовины карданов от какой то отеч. вроде бы москвича, резина от уаза.) Может кто еще знает какие передние амартизаторы можно установить без особых переделок типа сварки, а то на наших дорогах особо не разгонишся.
Кого интресуют настоящие цены на это авто или другие вопросы обещаю подробно (из личного опыта) ответить. Опять же могу смело утверждать довольно трудно найти правдивую информацию и причин тому много, у одних это бизнес поэтому и врут лижбы свое пропихнуть, другие исходя из своей узколобости и необьективности тоже свое загоняют. Вот к примеру я тут читал о существовании или возможности существования (я толком не вник) двухскатных полноприводных бонго, опять же не ясно зачем вообще об этом, тут (на мой взгляд) вопрос вообще по другому должен выглядеть, видел ли кто нибудь Киа Бонго III полноприводного двускатника или нет, а не о возможности такового. Хотелось бы побольше фактов и ответственности за свои слова. Лично по этому вопросу знаю только то что двускатники (мне иетересны только двухкаб) заднеприводные, с полным приводом не встречал. А вот другой вопрос из этой категории мне интересен, у Киа Бонго III духкаб. полноприводного 2011 г. бывают различия по заднему мосту или нет. Такой вопрос только потому что обследовав маркировку на всех встреченныч моделях 11г. я разницы в маркеровке не нашел (различия только с ранними моделями) и от комплектацмм тоже ничего не зависело. Вообщим при покупке я даже вникать не стал что за мост у меня, так как все были одинаковыми, ну а сейчас мне стало интересно. Вопрос к знающим Киа Бонго III духкаб. полноприводного 2011 г., мост lsd или нет (маркеровка 420), по слухам lsd другой номер. Ответ типа практической проверки мне тут неинтересен.

Вообщим всем всего хорошего,надеюсь на взаимопонимание (да, если я тут не в теме со своими вопросами, то посоветуйте тему)
Ответить с цитатой 


Re: Стал владельцем Киа Бонго III

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
15 авг 2011, 14:23 Сообщение
Ребята подскажите на Бонго 3 2011г. задний мост такойже как у Соренты, особенно интересует дифиренциал. Просто заказал на соренто самоблок, а его долго делают. Сейчас хочу взять бонго 3, а соренто продать.
Ответить с цитатой 


Идентификационные номера и информационные ярлыки

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
24 авг 2011, 07:14 Сообщение
Подскажите пожалуйста, владельцы сего авто, где на KIA Bongo III 4WD 2008 г.в. DOUBLE CAB находится какой-то "шильдик"? :ooi: Я так думаю железная табличка с данными. История такая. Поехал ставить на учет в ГИБДД, а там ГАИшник докопался до этого шильдика, говорит, что должен быть, а иначе машину придется гнать на экспертизу в другой город. Нашли номер шасси и номер двигателя, и всё. Дальше никак. Может кто знает где какие номера (шильдики) ещё стоят (выбиты) на авто? За ранее всем благодарен.
Ответить с цитатой 


Re: Идентификационные номера и информационные ярлыки

Не в сети - Старший сержант
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
24 авг 2011, 10:38 Сообщение
BardakadraB писал(а)
Подскажите пожалуйста, владельцы сего авто, где на KIA Bongo III 4WD 2008 г.в. DOUBLE CAB находится какой-то "шильдик"? :ooi: Я так думаю железная табличка с данными. История такая. Поехал ставить на учет в ГИБДД, а там ГАИшник докопался до этого шильдика, говорит, что должен быть, а иначе машину придется гнать на экспертизу в другой город. Нашли номер шасси и номер двигателя, и всё. Дальше никак. Может кто знает где какие номера (шильдики) ещё стоят (выбиты) на авто? За ранее всем благодарен.



у меня , как открываешь водительскую дверь, приклеено на пороге, около сиденьки, плотный черный пластик, и продублировано на белом шильдике на кабине снаружи на уровне окна сзади.
Ответить с цитатой 


Re: Идентификационные номера и информационные ярлыки

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
24 авг 2011, 10:45 Сообщение
yarzip писал(а)
BardakadraB писал(а)
Подскажите пожалуйста, владельцы сего авто, где на KIA Bongo III 4WD 2008 г.в. DOUBLE CAB находится какой-то "шильдик"? :ooi: Я так думаю железная табличка с данными. История такая. Поехал ставить на учет в ГИБДД, а там ГАИшник докопался до этого шильдика, говорит, что должен быть, а иначе машину придется гнать на экспертизу в другой город. Нашли номер шасси и номер двигателя, и всё. Дальше никак. Может кто знает где какие номера (шильдики) ещё стоят (выбиты) на авто? За ранее всем благодарен.



у меня , как открываешь водительскую дверь, приклеено на пороге, около сиденьки, плотный черный пластик, и продублировано на белом шильдике на кабине снаружи на уровне окна сзади.



Если тебе не трудно, выложи фото обоих шильдиков. Хоть убей не могу найти :think: Всю машину облазил…
Ответить с цитатой 


Re: Стал владельцем Киа Бонго III

Не в сети - Старший сержант
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
25 авг 2011, 12:25 Сообщение
фото выслал в личку
Ответить с цитатой 


Re: Стал владельцем Киа Бонго III

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
25 авг 2011, 18:16 Сообщение
с солярой будь осторожен, поставь сепаратор и добавки подливай
Ответить с цитатой 


Re: Стал владельцем Киа Бонго III

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
17 сен 2011, 16:23 Сообщение
на СТО говорят.что не надо ставить никаких сепараторов .потому-что это лишняя нагрузка и происходит износ какой-то дорогостоящей детали а наРоснефти довольно хорошая соляра.
Ответить с цитатой 


Re: Стал владельцем Киа Бонго III

Не в сети - Младший сержант
Профиль  Отправить личное сообщение 
26 сен 2011, 18:04 Сообщение
А ничего что увас двигатель коменрайл и ремонт насосфорсуники стоить бешенные деньги :nea:
Вернуться к началу Ответить с цитатой 

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Страница 12 из 13 [ Сообщений: 254 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1





Перейти
 
Полная версия