Месяц проездил - доволен, как сытый удав. Сиденье перенес на 7 см назад - сделал кронштейны, заменил грм и фильтра, поменял зеленый антифриз на красный, доделываю каркас тента. Сепар купил, но ставить не спешу, думаю повесить второй бак и насос на ВОМ и через блок фильтров перекачивать из бака в бак. Зарегился на сайте
http://catalog.kia-trade.ru/, заплатил 120 руб. и год могу по своему только ВИНу пробивать запчасти. А поскольку у меня магазин запчастей для иномарок, то... Передние колодки нашел за 600р корейские, и фильтра кнехтовские подешевле, ГРМ - есть Конти, ролики - ИНА. Сейчас - пробег под 90 000, из неисправностей - только одна - на панели приборов подсветка часов и одометра живет своей жизнью - включается, выключается, вкл... Но жить не мешает - не полезу. Защита в Москве с установкой 3000, но пока не сменю масло в редукторе ставить не буду. Надо бы крестовины шприцануть, мож кто подскажет чем лучше? Да, забыл...аккумулятор перенесу таки в кабину в ящик пластиковый вместе с коробкой реле и поставлю выключатель массы.