Страница 11 из 13

Re: Стал владельцем Киа Бонго III

СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 14:11
vchukanov
ставил, называется Шериф (поиском ищется в яндексе). Стоимость без установки около 2 200 рублей. Состоит из двух вполне себе крепких конструкций, крепеж хороший, продуманный. Единственное - не пролюбить закладные гайки - там придется в балке моста немного внимательнее поработать руками.


Изображение

С уважением,
Вячеслав

Re: Стал владельцем Киа Бонго III

СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 14:46
Санёк 4.5
Фото зачётное , а как быть с заменой масла, нужно ли снимать защиту?

Re: Стал владельцем Киа Бонго III

СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 13:10
vchukanov
Санёк 4.5 писал(а):Фото зачётное , а как быть с заменой масла, нужно ли снимать защиту?


фото не мое, а взято с поисковика, такшта не по мне почести :)

про замену масла есть три варианта. первый - снимать. для этого достаточно ослабить два и отвернуть совсем еще два болта. недостаток - сам процесс и все. но если не снимать защиту (второй вариант) надо крепко выпендриться с откручиванием пробки, но, что более весомо - вся защита будет залита маслом и капать с нее точно будет до следующей замены, что, по моему, не очень здорово. для особо ленивых и рукастых есть самый изощренный способ - сделать технологический выпил болгаркой или большой коронкой. лично я - профессионально ленив, поэтому этот вариант я рассматривал как второй после снимания защиты. капать маслом для меня не приемлимо вовсе.

С уважением,
Вячеслав

Re: Стал владельцем Киа Бонго III

СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 15:46
Санёк 4.5
У меня стоит похожая защита только самодельная делал сразу с технологическим вырезом под слив масла, а вот на на одном автомобильном форуме прочитал один полезный совет , при установке защиты закладные гайки приклеить на хороший супер пупер клей , что я и применил, рекомендую.

Re: Стал владельцем Киа Бонго III

СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 16:58
aoleg
Фото можно?

Re: Стал владельцем Киа Бонго III

СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 19:19
Санёк 4.5
фото было в личном фотоальбоме , а вот самого фотоальбома не стало организаторы форума куда то дели ,

может кто подскажет как выложить фото в сообщении пошаговую инструкцию для чайников.

Re: Стал владельцем Киа Бонго III

СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 15:11
серж1
открываешь сайт который выше писал давишь на кнопку обзор выберешь фото и жмешь загрузить после загрузки появятся варианты что хочешь сделать с фото я выбираю картинка в тексте .копирую набор всяких знаков. вставляю сюда в пред просмотре уже текст с фото видится :alc:

Re: Стал владельцем Киа Бонго III

СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 18:18
Санёк 4.5
27635

Добавлено спустя 40 секунд:
Спасибо за разъяснения получилось.

Re: Стал владельцем Киа Бонго III

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 07:51
Ваня Бердский
Infiniti307, И все же прислушайтесь, полноприводного Боинга с ДВУСКАТКОЙ не существует в природе хоть с каким двигателем, и хоть с какой КПП :vip:
И мне кажется не может существовать в пинципе таких машин, даже другой марки (хоть бы и КАМАЗ, тоже либо двускатка и задний привод, либо полный на 6 колес равного диаметра), в силу конструктивных особенностей полного привода, и законов физики :D

Re: Стал владельцем Киа Бонго III

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 11:03
vchukanov
Ваня Бердский писал(а):И мне кажется не может существовать в пинципе таких машин, даже другой марки (хоть бы и КАМАЗ, тоже либо двускатка и задний привод, либо полный на 6 колес равного диаметра), в силу конструктивных особенностей полного привода, и законов физики :D


а можно поподробнее про физику и особенности полного привода (сбегал за пивом и попкорном)… Видите ли, имел неосторожность жить с открытыми глазами и полноприводных КамАЗов видел не мало. Включая задние мосты на спаренных колесах и передний подключаемый… Может, это, конечно, было на Марсе (иногда туда заглядываю), но лично я уверен, что видел ЭТО много раз на просторах нашей необъятной :))

Re: Стал владельцем Киа Бонго III

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 14:41
2327708
vchukanov писал(а):особенности полного привода

насколько я помню это исходит из особенностей раздатки. Она не может передавать разный крутящий момент передние и задние колёса.

Re: Стал владельцем Киа Бонго III

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 15:01
vchukanov
то есть вопрос только в одинаковом внешнем диаметре колес, на которые передается усилие от РК? Более того, если в раздатке есть дифф (а у нас его нет), то и разница диаметров нивелируется… в общем, никакой связи между полным приводом и количеством скатов на мосту не существует вовсе — эт факт.

Re: Стал владельцем Киа Бонго III

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 17:15
2327708
vchukanov писал(а):количеством скатов

количество скатов — паралелепидно. Главное чтобы они были одного диаметра с передними на заднеприводных К2700 они меньше по диаметру и двойные.

Re: Стал владельцем Киа Бонго III

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 17:23
vchukanov
2327708 писал(а):
vchukanov писал(а):количеством скатов

количество скатов — паралелепидно. Главное чтобы они были одного диаметра с передними на заднеприводных К2700 они меньше по диаметру и двойные.


дык о том и речь… я-то подпрыгнул на КамАЗы, а они таковые есть и немало. А вот с разным диаметром колес уже проблема как минимум в отсутствии дифференциала в РК



КСТАТИ! Есть полноприводные трактора системы Беларус… Ога? Вот я вспомнил :) так там разница в диаметрах переду и заду — в разы есличо :)))

Re: Стал владельцем Киа Бонго III

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 22:28
radeon
Почитал Ваши дебаты и сознаюсь, сам раньше думал о невозможности полного привода с двускаткой и тем более меньшего диаметра чем передние. Но случайная встреча на стоянке у магазина, кардинально поменяло мои взгляды на этот вопрос. Припарковался рядом с Мазда бонго, из любопытства давай её осматривать. В глаз бросилась наклейка 4WD, и задние , маленькие двускатки. Усмехнулся про себя;-"Для форсу наклеили". Подошёл хозяин и обьяснил , что 4вд работает. Я пал на колени(благо был в робе) и увидел передний мост со шрусами и кардан на задний мост.

Порылся в инете и вот результат……….
543387.jpg

Re: Стал владельцем Киа Бонго III

СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 21:32
rukv28
Всем привет! У меня Kia BongoIII- задний привод( перед R15, зад двухскатка R12). Вопрос- возможна ли установка задних дисков большего размера,
например R14. Если да, то от какой марки авто они подходят. Спасибо!

Re: Стал владельцем Киа Бонго III

СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 10:48
vchukanov
rukv28 писал(а):Всем привет! У меня Kia BongoIII- задний привод( перед R15, зад двухскатка R12). Вопрос- возможна ли установка задних дисков большего размера,
например R14. Если да, то от какой марки авто они подходят. Спасибо!


стесняюсь спросить: а зачем?

Re: Стал владельцем Киа Бонго III

СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 16:57
rukv28
У меня стоит будка-рефка и при загрузке 0,8 тонны задние колеса R12 выглядят как будто недокаченные. Съездил на шиномонтаж-проверил-3 очка, спросил сколько надо-ответили что 3 очка достаточно. Может надо 3,5 — 4 качать? А второе- это слишком низко расположен задний мост. Больше грузить просто боюсь(хотя по ПТС- грузоподъемность 1,2 тонны). Вот и хочу решить две проблемы- увеличить грузоподъемность и увеличить клиренс.
В планах заменить подкоренную рессору на боллее толстую(или добавить).Владел только легковыми авто , вот и прошу совета.

Re: Стал владельцем Киа Бонго III

СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 18:54
door2
Здравствуйте!! владелец сего грузовичка зад 12)) присоединяюсь к вышесказанному и хочу поставить радиус больше, столько в инете перелопатил ничего кроме того что подходят от уаза но и это тоже не верно сегодня нашел диск уаза центральное отверстие 108 у нас 112 или чуть больше, вобщем работал напильником но вот прикинул и есть не схождение по болтам, дальше пилить не стал, вот теперь полная дилема, где найди диски от полно приводной версии, там диаметры одинаковые перед и зад. преимущества очень большие 1 одна запаска, а не полный кузов, 2 резина 14,15, 16 грузовая в любом магазине а 12 нет нигде, стоит лысая сейчас.. и как заметил коллега будет повыше, а то при замене масла не можем заехать на эстакаду то и боишься что мостом заденешь об защитный уголок.
кто если чем поможет огромное спасибо.

Re: Стал владельцем Киа Бонго III

СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 21:07
vchukanov
парни, пока диски на 4х4 я встречал только на заказ из Кореи. Звонил-договаривался чтобы второй комплект не переобувать… Цену за каждый (штамповка есличо) вукатили под 9 тыщ рублесов)… Посчитал — буду переобувать.

А вам не уверен что это вообще надо. Точно параметры передних и задних дисков по креплению подходят?