Текущее время: 23 апр 2024, 18:26
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
Герр майор писал(а):Я сливал примерно 4.5 л через сливную пробку.
Герр майор писал(а):А я не жду. А просто через 1-2 тысячи повторяю процедуру. И так каждые 30-35 тык.
bigman1979 писал(а):Сколько масла можно слить с АКПП через сливную пробку?
Сколько масла можно высасать через Щуп АКПП?
Кто делал подскажите тонкости и особенности?
Сват писал(а):что-то у меня предвзятое отношение к отсосу. Видел разобранную АКПП, сколько там разных переходов, клапанов, канальчиков!! И причины отказа коробок банальны — засорение. При отсосе, грязь, стружка (увы, без неё никак) поднимается снизу вверх. Вот и гадай, повезет тебе или не повезёт, забьётся канал или пронесет? И что потом делать, надеяться на чудо, что промоет новым маслом. А если нет? Разбирать и …. Короче попадос на стошечку, не меньше. Но каждый решает сам, не навязываю свое мнение.
Wasilisk писал(а):Бывает что магниты в поддоне стоят отдельно, а сливная пробка немагнитная . Не забывайте про фильтр в АКПП. Мне кажется это вопрос религии — сливать или отсасывать. Типа на дне поддона грязь лучше смоется при сливе. А поддон бывает с рёбрами жесткости внутри . Производитель рекомендует замену в жижи через 45-60 тыс.км в зависимости от режима работы (благоприятный или нет). Мне официалы сказали, что просто сливают через пробку и заливают новое. Так что при замене у официалов идёт частичная замена жижи. И делают её на ТО-6 или 90 000 км именно так. Вопросы задавал нескольким официалам. Ответ одинаковый. Смотри выше. Очень золотое ТО-6. Жижу менял сам первый раз через сливную пробку частичной заменой. На третий слив масло стало по цвету одинаковое с заливаемым. Через 40 000 км уже помпой отсасывал. Масло было гораздо чище и хватило 2-х банок по 4 литра. В первый раз на пробке почти ничего не было. Очень мелкая взвесь тонким слоем. Сейчас пробег 160 000 и претензий к АКПП нет. Поддон не снимал и не собираюсь. Фильтр в моей коробке стоит внутри (а бывает снаружи и похож на фильтр масла ДВС) и меняется только при капремонте. Методик полно. Выбирай любую на своё усмотрение. Как "религия" позволяет
Барон Мюнхгаузен писал(а):Менять только сливом.
Никаких "прокачек". Как раз поднимается вся муть с днища, протягивается через все каналы, засоряя их и ога, задница.
Видел не одну коробку, умершую после замены масла методом "прокачки".
Вернуться в [Sportage KM] Техническое обслуживание
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3