Текущее время: 27 апр 2024, 01:49

Замена масла в АКПП

Все, что относится к ТО, дилерам, гарантии и ремонту наших авто.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Wasilisk » 22 авг 2016, 14:54

Барон Мюнхгаузен писал(а):Шо за помпа?

Вот такая http://ru.aliexpress.com/item/Brand-New … 15e633dbf6
Подключается прямо к АКБ.
Wasilisk
Капитан
Капитан
 
Возраст: 51
Стаж: 10 лет 8 месяцев 24 дня
Сообщения: 733
Откуда: Екатеринбург
Статьи: 1
Имя: Василий
Автомобиль: Sportage KM Словак 4WD Люкс бензин 2.0 L
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 154 раз.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение shmel54 » 22 авг 2016, 20:26

Wasilisk писал(а):Уважаемый shmel54, а вы знаете, что у АКПП устанавливаемых на Sportage KM три или четыре модификации (в том числе и с внешним фильтром)? Не стоит безапелляционно навязывать своё мнение основываясь лишь на личном органо-лептическом опыте. Каждый выбирает свою глубину "погружения" за нужной информацией, а после этого определяет путь решения задачи, исходя из полученных знаний, информации, опыта и умений.
Кстати основной задачей замены ATF в АКПП стоит удаление продуктов разложения самого масла, материала фрикционов (производная от целлюлозы) ну и разного рода частицы металлов (а они не всегда магнитные ;) ). И большей частью это все находится во взвешенном состоянии. Всасывающее устройство насоса конструктивно не может забрать масло с самого дна, поэтому тяжелые продукты износа могут там находится долго без вреда для работы самой АКПП. Поэтому главным здесь является регулярная замена жидкости в АКПП. И уже не важно как. Слив, отсос, аппаратная замена…. Кому как спокойней на душе будет :think:

Да у вас талант растекаться мыслью по древу, вопрос был про комплектацию с мотором 2.7, автомат там такой же как и на 2.0, поддон не снимается, магнит на сливной пробке, топикстартера интересует не какие в мире бывают коробки, а его конкретная, в итоге, если сравнить два метода:

если менять откачивая через щуп — освежаем масло
если менять через сливную пробку — освежаем масло, оцениваем состояние коробки по продуктам износа, очищаем с магнита продукты износа.

Те кто меняют сами меняют либо через сливную пробку, либо размыкают контур и выгоняют жидкость работающим двигателем.
Замену откачкой делают единицы, столь же частые на данном форуме как и обладатели автоматов со снимающимся поддоном.
Ничего личного, обидеть либо быть последним в дискуссии не хотел.
shmel54
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 10 лет 7 месяцев 11 дней
Сообщения: 466
Откуда: Новосиб
Автомобиль: Sportage KM, бенз 2.0, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Wasilisk » 22 авг 2016, 22:53

А чего оценивать состояние агрегата по продуктам на сливной пробке? Ну и пускай себе висят на магните, его для этого и придумали. Или есть какие замечания по его работе? Пускай это специалист делает при наличи замечаний к работе агрегата. Вот не думаю что почти все смотрят на пробку слива масла с агрегатов и оценивают его работу по продуктам на этой самой пробке. Многие просто чистят пробку, сморят на чистоту сливаемой жижи и делают вывод о дальнейшем периоде замене жижи. Если грязная, то лучше почаще менять. Если чистая, то все нормально. Ведь никого же не пугает чернота сливаемого масла с ДВС при отсутствии замечаний к его работе? Ну и что там можно оценить по отложениям на пробке? Только небольшой объём доступной информации. Зачем голову беременеть лишний раз при отсутствии проблем? Исключение составляют только шибко любопытные, которым это интересно в целях повышения собственной эрудиции.
Сливать жижу или размыкать контур охлаждения АКПП для слива, с моей точки зрения, более хлопотно (а опробовал я все методы самостоятельной замены). Отсасывать помпой и заливать жижу гораздо удобнее, вытащил щуп и все. Не надо ям, эстакад, тазиков, воронок, инструмента всякого, запасных частей (типа прокладки под сливной болт). Если только купить одноразовый большой шприц Жане на 150 мл почти в любой аптеке около 60 руб и ещё за столько же трубочку силиконовую от Хорс для вакуумного распределителя ВАЗ практически в любом автомагазине для последующего выставления уровня в АКПП. Потом эти две приблуды все равно могут пригодится автолюбителю при замене тормозной жидкости или жидкости ГУР. Все можно сделать аккуратно в любом удобном месте, да хоть прямо во дворе. Только пустыми пластиковыми банками запастись и все. Помпу можно и у приятеля ненадолго одолжить если что ;). Единственный минус, что некурящим нечем заняться во время ожидания работы помпы ;) .
Надо стараться избегать ненужных трудозатрат. Это просто оборудования раньше такого доступного не было. Хотя бывают люди, которым чем сложнее делается простая операция, тем лучше. Ну не могут они по другому. Прям как дети в известной рекламе про печенье — повернуть относительно друг друга, разъединить, облизать, макнуть в стакан с чем-нибудь и только после этого откусить. Ритуал однако.
Вот информация про наши АКПП, там все черным по белому написано и даже картинки есть с каталожными номерами.
http://www.transakpp.ru/232/main/mitsubishi/f4a41.html
Человек спросил — я выдал информацию. Теперь пусть сам принимает решение. Мы же здесь обмениваемся информацией и личным опытом. Ничего личного.
Wasilisk
Капитан
Капитан
 
Возраст: 51
Стаж: 10 лет 8 месяцев 24 дня
Сообщения: 733
Откуда: Екатеринбург
Статьи: 1
Имя: Василий
Автомобиль: Sportage KM Словак 4WD Люкс бензин 2.0 L
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 154 раз.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Барон Мюнхгаузен » 23 авг 2016, 14:45

Интересно, можно ли воткнуть вместо нашей V5A51?

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Wasilisk писал(а):
Барон Мюнхгаузен писал(а):Шо за помпа?

Вот такая http://ru.aliexpress.com/item/Brand-New ... 15e633dbf6
Подключается прямо к АКБ.

Спасибо, заказал такой же, тока за 1600
https://ru.aliexpress.com/item/12V-Oil- ... .51.FnRTXS
ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ!!!
Барон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 17 лет 6 дней
Сообщения: 3214
Откуда: Питер
Автомобиль: Спортик 2007, АКПП, 4WD, дизель.
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 179 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За флудактивность I степени (1)

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Герр майор » 23 авг 2016, 20:28

У меня в гараже вот такой есть (списанный из больницы), но масло меняю через сливное отверстие. А аспиратором докачиваю остатки из поддона ДВС, из раздатки и редуктора.
Тут личное дело каждого — сливать или откачивать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 2 месяца 18 дней
Сообщения: 2741
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 655 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Wasilisk » 24 авг 2016, 09:07

Да я просто картинку показал с помпой, которая первая попалась. Кстати с её помощью масло из ДВС нормально так откачалось. Я когда пробку открутил снизу, так ни капельки и не вылилось. Очень даже удивился этому. Эх, если бы ещё фильтр масляный сверху как на VAGах, так вообще бы красота была :roul:
Wasilisk
Капитан
Капитан
 
Возраст: 51
Стаж: 10 лет 8 месяцев 24 дня
Сообщения: 733
Откуда: Екатеринбург
Статьи: 1
Имя: Василий
Автомобиль: Sportage KM Словак 4WD Люкс бензин 2.0 L
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 154 раз.

Пред.

Вернуться в [Sportage KM] Техническое обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6