Страница 1 из 1

Подводные камни при замене ГРМ дизель(личный опыт)

СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 11:54
Алексей60
Напишу свой опыт. Много инфы прочитал в нете и непосредственно на этом форуме. Напокупал запчастей, как то ремень ГРМ, ролики, сальники, помпа, ну и ремень привода вспом. аргегатов с роликами. И поехал я менять все это в Эстонию к знакомому автомеханику(до сих пор обслуживаю у него свою Caldina). Ну, первое, с чем столкнулись, конечно же вынимание кронштейна двигателя. Оказалось все проще, открутили масляный фильтр и сам охладитель масла(один штуцер). Приподняли охладитель на 1 см с краю и на полсантиметра сдвинули к моторному отсеку. Этого оказалось достаточно, что бы свободно вынуть кронштейн не извращаясь с подъемами и опусканиями двигателя, царапаньями лонжерона и т.д. ЗАодно я все равно собирался менять масляный фильтр на полностью железный.(кому надо полностью рабочий корпус фильтра-вставки, прошу в личку). Следующая неожиданность поджидала нас в виде помпы. Где то попадалась инфа, что человеку пришлось стачивать лопасти. Я смотрю, механик мучается с помпой, то вытащит посмотрит, то опять пытается вставить. Тут то я и вспомнил. А давай ка, говорю, сравним лопасти. РЕзультат: на 6мм выше на новой помпе. Да еще по диаметру чуть задевало, тоже чуть больше. Механик сказал после, что он никогда еще не занимался таким "тюнингом". С помощью Дреммеля, и болгарки помпа была приведена в подобающие оригиналу размеры. Указываю модель этой помпы(которая в каталогах бьется как замена оригиналу) : MANDO MWP1063. Ни в коем случае её не покупать! Лучше бы купил GMB, дешевле на 1/3 и она же стояла в оригинале. Ну и казус: старый сальник распредвала каким то криворуким умельцем был подобран по образу и подобию по размеру, но с другого узла. Насечки маслоотводящие были в другую сторону, он не только не удерживал масло, а намереннно гнал его наружу. РУки бы оторвать этому кулибину! Да, был еще приобретен ролик вспомогательный, для привода агрегатов, но не понадобился. Сам был не внимательным, посмотрел только на картинку в каталоге и на надпись там же. Там в доп инфо не было указано, что он для машин БЕЗ кондиционера. Так что кому надо такой ролик, он большой такой, как шкив кондиционера, то милости прошу в личку, отдам дешевле. Ролик Gates.

Re: Подводные камни при замене ГРМ дизель(личный опыт)

СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 12:10
Sonata
Алексей60 писал(а):MWP1063. Ни в коем случае её не покупать!



Не пишите чушь,фирма МАНДО поставляет очень много своих деталей на конвеер сборки,если у вас что то не подошло то это из за вашей или чьей то безграмотности и отсутствия нормальных каталогов по замененным деталям, верить экзисту это то же самое что послушать бабку на скамейке и поверить,там всё надо проверять!А запчасти у них отличные!

Re: Подводные камни при замене ГРМ дизель(личный опыт)

СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 14:04
Алексей60
Sonata писал(а):А запчасти у них отличные!

Я не писАл о качестве запчасти! Умейте не просто читать буквы, а вчитываться. Я написАл, что данную запчасть не стоит покупать на D4EA. Она тупо не подходит. И не я один на этом обжегся. Просто, там, где я это вычитал, не было дано название и номер неподходящей помпы.
Хотя надо сказать сделана она(помпа ) весьма своеобразно. Там лопасти тоньше и приварены точечной сваркой к тонкому диску. Насколько это надежно, по сравнению с штампованными лопастями из единой толстой заготовки, как делают большинство фирм помпы…? Честно, я бы с удовольствием купил бы и поставил GMB, вот только в европе, впрочем как и у нас в городе, в наличии на корейцев кроме фильтров ничего нет. А ждать мне не когда было, я приехал туда на один день.
Вы думаете большинство пользует другие каталоги, кроме эксиста(элкатс)?

Re: Подводные камни при замене ГРМ дизель(личный опыт)

СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 14:41
p-taurus
на самом деле история о том как приколхозили неподходящую запчасть.
и история со всех сторон некрасивая — я бы ни себе ни другим не стал пилить помпу если она не подходит.

Re: Подводные камни при замене ГРМ дизель(личный опыт)

СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 21:23
Алексей60
p-taurus писал(а):на самом деле история о том как приколхозили неподходящую запчасть.

На самом деле история, предупреждающая и оберегающая форумчан, причем с указанием конкретной детали. А так же о варианте снятия кронштейна двигателя, с которым у многих проблемы..
p-taurus писал(а):я бы ни себе ни другим не стал пилить помпу если она не подходит

А что бы вы сделали на моем месте? С чужой стране, без денег на проживание, с разобранной машиной. Оплата за часы в ЕВРО.
Вот чего то захотелось пожалеть о том, что попытался предупредить форумчан. И почему то очень хочется, что бы "некоторые" форумчане попали так же — купили по каталогу запчасть, а она не подошла. И что бы подальше от дома.
з.ы. Помпа по посадочным местам(корпусу) идеально подошла, а вот крыльчатка…

Re: Подводные камни при замене ГРМ дизель(личный опыт)

СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 21:36
p-taurus
В Эстонии проблема купить нормальную помпу?
Знаете поговорку про скупого и дважды?
Ради интереса глянул цену на помпы :
MANDO MWP1063 — 1700р
25100-27400 — 2700р
GMB GWHY-36A — 1800р

кароч курсы кройки и шитья.

Вин дайте плиз для понимания правильности подбора запчастей.

Re: Подводные камни при замене ГРМ дизель(личный опыт)

СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 23:36
Герр майор
Алексей60 писал(а):Вы думаете большинство пользует другие каталоги, кроме эксиста(элкатс)?

Естественно. Если берёшь не оригинал, а заменитель, то не надо верить никаким Элькатсям, а надо пробивать этот аналог по каталогу самого производителя данного аналога. Хоть бы даже на офф. сайте производителя аналога, как правило каталоги применимости там выложены.

Re: Подводные камни при замене ГРМ дизель(личный опыт)

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 11:40
Алексей60
p-taurus писал(а):MANDO MWP1063 — 1700р
GMB GWHY-36A — 1800р

MANDO брал за 1764, GMB в Эстонии сразу пробил, когда сравнивал, не ошибся ли я с MANDO, стоила 1100 с хвостиком на рубли. Когда заказывал, купился на — …поставляется на конвеер. Вообще предпочитаю не переплачивать за фирменную упаковку, а покупать известного бренда, что лежит в фирменной коробке. Если бы покупал одну запчасть, то выбор цены играет не такую роль, чем когда приходиться кроить бюджет в несколько раз больший.
p-taurus писал(а):Вин дайте плиз для понимания правильности подбора запчастей.

так не жалко KNEJE55187K326430
Герр майор писал(а):на офф. сайте производителя аналога, как правило каталоги применимости там выложены

Далеко не на всех. На том же MANDO указан только выпуск систем тормозной сист., подвески, рулевого и эл. сист. безопасности. ВСЁ!
Вечером коробку сфоткаю, если не забуду…
p-taurus писал(а):В Эстонии проблема купить нормальную помпу?

не проблема при наличии времени и денег конечно. Но в европе в небольших городках до сих пор не жалуют корейский автопром( не говорю уже о китайском), поэтому все на заказ. У нас в городе так же, хотя корейских машин дофига. Мир за мкадом тоже существует и там тоже живут люди и даже ездят на машинах.
з.ы. У нас есть даже известный магазин "Кореана". Ради интереса интересовался там оригинальными пружинами. Так выкатили ценник раза в полтора выше Эксиста и сроки пару недель. Нахрена мне такой магазин надо? Ничего кроме фильтров в нем в наличии нет и по баснословным ценам.

Re: Подводные камни при замене ГРМ дизель(личный опыт)

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 11:55
Sonata
Алексей60 писал(а):Ничего кроме фильтров в нем в наличии нет и по баснословным ценам.



Как так,в еуропе не фига нет? :ooi: :z)

Re: Подводные камни при замене ГРМ дизель(личный опыт)

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 15:10
Gluk
Sonata писал(а):Как так,в еуропе не фига нет?

совсем загнила!

Re: Подводные камни при замене ГРМ дизель(личный опыт)

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 15:25
МихМих
Я что-то не понял отношения. Человек поделился опытом, предостерег от ошибок. А вы его пинать, типа сам дурак. Все прям такие правильные стали, каталогами умеют пользоваться, инет у них круглосуточно, запчасти нужные по щелчку привозят… Забыли, как в первых иномарках болтики на 7 вытачивали? Или сцепу от жигулей запихивали? У всех разные возможности и обстоятельства. Терпимее будьте к другим!

Re: Подводные камни при замене ГРМ дизель(личный опыт)

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 22:19
Sonata
МихМих писал(а): предостерег от ошибок.



От каких,покупайте дешёвые запчасти если они даже не подходят и потом делится этим "опытом" ?Может лучше всё же смотреть в первую очередь не на цену а на применимость запчастей и не обсирать фирму которая поставляет на конвеер комплектующие для сборки с хорошим качеством лишь из за собственной ошибки,нет тут не какого опыта! :faceoff: ;)

Re: Подводные камни при замене ГРМ дизель(личный опыт)

СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 00:41
Алексей60
Sonata писал(а):Может лучше всё же смотреть в первую очередь не на цену а на применимость запчастей и не обсирать фирму которая поставляет на конвеер комплектующие для сборки с хорошим качеством

Sonata писал(а):покупайте дешёвые запчасти если они даже не подходят и потом делится этим "опытом" ?

Вы уж определитесь уважаемый в цитатах, или как минимум введите 25100-27400(обязательно проверьте — на D4EA, а то кругом ведь тупые, берут запчасти не глядя, на что левый палец укажет) и посмотрите аналоги. Как вы говорите, аналоги, которые на конвеер идут. Посмотрели? Увидели конвеерный аналог MANDO MWP1063? Вот теперь можете высказаться…

Re: Подводные камни при замене ГРМ дизель(личный опыт)

СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 07:14
Sonata
Алексей60 писал(а):
Sonata писал(а):Может лучше всё же смотреть в первую очередь не на цену а на применимость запчастей и не обсирать фирму которая поставляет на конвеер комплектующие для сборки с хорошим качеством

Sonata писал(а):покупайте дешёвые запчасти если они даже не подходят и потом делится этим "опытом" ?

Вы уж определитесь уважаемый в цитатах, или как минимум введите 25100-27400(обязательно проверьте — на D4EA, а то кругом ведь тупые, берут запчасти не глядя, на что левый палец укажет) и посмотрите аналоги. Как вы говорите, аналоги, которые на конвеер идут. Посмотрели? Увидели конвеерный аналог MANDO MWP1063? Вот теперь можете высказаться…



Что я буду с вами спорить,вам бабка на скамейке сказала что MWP1063 типа аналог вашей а вы теперь тут пытаетесь то же самое доказать но доказываете лишь свою не компетентность в этом вопросе!Вам кажется ,а я имею программы по заменным деталям,покажите пальцем где в списке замены ваше Мандо ??? :faceoff: :hb:

Re: Подводные камни при замене ГРМ дизель(личный опыт)

СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 10:40
p-taurus
Андрей, оно реально в каталоге Мандо такой кросс.
Но я то про другое говорил — ставить неподходящую деталь, тем более насильно её засосывать для меня это перебор.
Каждый решает сам для себя, но я был в похожей ситуации несколько раз — т.е. начинаешь ремонт и понимаешь в процессе что запчасть не подходит. Каждый раз я останавливался и искал причины такого, доводить новую деталь напильником до нужного размера на мой взгляд дикость.
Кстати именно поэтому сейчас покупая неоригинал я перепроверяю по многу раз кросс деталей и желательно внешний вид.

Re: Подводные камни при замене ГРМ дизель(личный опыт)

СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 10:50
Sonata
p-taurus писал(а):оно реально в каталоге Мандо такой кросс.



Да это понятно Паша,значит время выпуска разное,сам знаешь чудес не бывает и они могут пол месяца одно ставить а следующее время другое,а когда обобщают так и получается,тут надо досконально подходить!

Re: Подводные камни при замене ГРМ дизель(личный опыт)

СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 11:41
МихМих
p-taurus писал(а):доводить новую деталь напильником до нужного размера на мой взгляд дикость.

Зависит от ситуации. У тебя пол-машины разобрано, нужную запчасть неделю ждать, имеющуюся можно подогнать за полчаса, а авто нужно уже завтра. На безопасность не влияет. Решение?
Я так дорабатывал сцепу на ПЕЖО-604, оказались шлицы на 0.5мм уже, чем надо. А там коробку снять — та ещё задачка, не каждый сервис брался. Пару часов с надфилем — и авто катается до сих пор.

Re: Подводные камни при замене ГРМ дизель(личный опыт)

СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 13:15
Алексей60
Градус напряжения спадает….
вот, с туссон-форума:
http://www.tucson-club.ru/forum/showpost.php?p=950198&postcount=78
З.ы. а на санта фе форуме (с D4EA) это вообще огромная проблема купить свою помпу(если ранее не знали какая стоит, с малой крыльчаткой или с большой). Во как оказывается.

Re: Подводные камни при замене ГРМ дизель(личный опыт)

СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 12:50
storm2911
Алексей60 писал(а):
p-taurus писал(а):на самом деле история о том как приколхозили неподходящую запчасть.

На самом деле история, предупреждающая и оберегающая форумчан, причем с указанием конкретной детали. А так же о варианте снятия кронштейна двигателя, с которым у многих проблемы..
p-taurus писал(а):я бы ни себе ни другим не стал пилить помпу если она не подходит

А что бы вы сделали на моем месте? С чужой стране, без денег на проживание, с разобранной машиной. Оплата за часы в ЕВРО.
Вот чего то захотелось пожалеть о том, что попытался предупредить форумчан. И почему то очень хочется, что бы "некоторые" форумчане попали так же — купили по каталогу запчасть, а она не подошла. И что бы подальше от дома.
з.ы. Помпа по посадочным местам(корпусу) идеально подошла, а вот крыльчатка…


Полностью Вас, Алексей60, поддерживаю. В каталоге оригинальных запчастей помпы не подходят из-за высоты лопастей. Пару лет назад перебрал несколько. Подошло только PRC. Идеально по размеру. По качеству ничего плохого сказать не могу. Пока ездит и не беспокоит. Повезло, что запчасть была не далеко от областного центра в филиале магазина. А так бы пришлось ждать доставки exist 3-4 дня.