Текущее время: 28 апр 2024, 13:08

Подводные камни при замене ГРМ дизель(личный опыт)

Все, что относится к ТО, дилерам, гарантии и ремонту наших авто.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Подводные камни при замене ГРМ дизель(личный опыт)

Сообщение Алексей60 » 28 май 2015, 11:54

Напишу свой опыт. Много инфы прочитал в нете и непосредственно на этом форуме. Напокупал запчастей, как то ремень ГРМ, ролики, сальники, помпа, ну и ремень привода вспом. аргегатов с роликами. И поехал я менять все это в Эстонию к знакомому автомеханику(до сих пор обслуживаю у него свою Caldina). Ну, первое, с чем столкнулись, конечно же вынимание кронштейна двигателя. Оказалось все проще, открутили масляный фильтр и сам охладитель масла(один штуцер). Приподняли охладитель на 1 см с краю и на полсантиметра сдвинули к моторному отсеку. Этого оказалось достаточно, что бы свободно вынуть кронштейн не извращаясь с подъемами и опусканиями двигателя, царапаньями лонжерона и т.д. ЗАодно я все равно собирался менять масляный фильтр на полностью железный.(кому надо полностью рабочий корпус фильтра-вставки, прошу в личку). Следующая неожиданность поджидала нас в виде помпы. Где то попадалась инфа, что человеку пришлось стачивать лопасти. Я смотрю, механик мучается с помпой, то вытащит посмотрит, то опять пытается вставить. Тут то я и вспомнил. А давай ка, говорю, сравним лопасти. РЕзультат: на 6мм выше на новой помпе. Да еще по диаметру чуть задевало, тоже чуть больше. Механик сказал после, что он никогда еще не занимался таким "тюнингом". С помощью Дреммеля, и болгарки помпа была приведена в подобающие оригиналу размеры. Указываю модель этой помпы(которая в каталогах бьется как замена оригиналу) : MANDO MWP1063. Ни в коем случае её не покупать! Лучше бы купил GMB, дешевле на 1/3 и она же стояла в оригинале. Ну и казус: старый сальник распредвала каким то криворуким умельцем был подобран по образу и подобию по размеру, но с другого узла. Насечки маслоотводящие были в другую сторону, он не только не удерживал масло, а намереннно гнал его наружу. РУки бы оторвать этому кулибину! Да, был еще приобретен ролик вспомогательный, для привода агрегатов, но не понадобился. Сам был не внимательным, посмотрел только на картинку в каталоге и на надпись там же. Там в доп инфо не было указано, что он для машин БЕЗ кондиционера. Так что кому надо такой ролик, он большой такой, как шкив кондиционера, то милости прошу в личку, отдам дешевле. Ролик Gates.
Алексей60
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 9 лет 29 дней
Сообщения: 86
Откуда: Псков
Автомобиль: KIA SPORTAGE II (корея, АКПП, CRDI, 4WD)
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Подводные камни при замене ГРМ дизель(личный опыт)

Сообщение Sonata » 28 май 2015, 12:10

Алексей60 писал(а):MWP1063. Ни в коем случае её не покупать!



Не пишите чушь,фирма МАНДО поставляет очень много своих деталей на конвеер сборки,если у вас что то не подошло то это из за вашей или чьей то безграмотности и отсутствия нормальных каталогов по замененным деталям, верить экзисту это то же самое что послушать бабку на скамейке и поверить,там всё надо проверять!А запчасти у них отличные!
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 9 месяцев
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Подводные камни при замене ГРМ дизель(личный опыт)

Сообщение Алексей60 » 28 май 2015, 14:04

Sonata писал(а):А запчасти у них отличные!

Я не писАл о качестве запчасти! Умейте не просто читать буквы, а вчитываться. Я написАл, что данную запчасть не стоит покупать на D4EA. Она тупо не подходит. И не я один на этом обжегся. Просто, там, где я это вычитал, не было дано название и номер неподходящей помпы.
Хотя надо сказать сделана она(помпа ) весьма своеобразно. Там лопасти тоньше и приварены точечной сваркой к тонкому диску. Насколько это надежно, по сравнению с штампованными лопастями из единой толстой заготовки, как делают большинство фирм помпы…? Честно, я бы с удовольствием купил бы и поставил GMB, вот только в европе, впрочем как и у нас в городе, в наличии на корейцев кроме фильтров ничего нет. А ждать мне не когда было, я приехал туда на один день.
Вы думаете большинство пользует другие каталоги, кроме эксиста(элкатс)?
Последний раз редактировалось Алексей60 28 май 2015, 21:08, всего редактировалось 1 раз.
Алексей60
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 9 лет 29 дней
Сообщения: 86
Откуда: Псков
Автомобиль: KIA SPORTAGE II (корея, АКПП, CRDI, 4WD)
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Подводные камни при замене ГРМ дизель(личный опыт)

Сообщение p-taurus » 28 май 2015, 14:41

на самом деле история о том как приколхозили неподходящую запчасть.
и история со всех сторон некрасивая — я бы ни себе ни другим не стал пилить помпу если она не подходит.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 12 лет 2 месяца 20 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Подводные камни при замене ГРМ дизель(личный опыт)

Сообщение Алексей60 » 28 май 2015, 21:23

p-taurus писал(а):на самом деле история о том как приколхозили неподходящую запчасть.

На самом деле история, предупреждающая и оберегающая форумчан, причем с указанием конкретной детали. А так же о варианте снятия кронштейна двигателя, с которым у многих проблемы..
p-taurus писал(а):я бы ни себе ни другим не стал пилить помпу если она не подходит

А что бы вы сделали на моем месте? С чужой стране, без денег на проживание, с разобранной машиной. Оплата за часы в ЕВРО.
Вот чего то захотелось пожалеть о том, что попытался предупредить форумчан. И почему то очень хочется, что бы "некоторые" форумчане попали так же — купили по каталогу запчасть, а она не подошла. И что бы подальше от дома.
з.ы. Помпа по посадочным местам(корпусу) идеально подошла, а вот крыльчатка…
Алексей60
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 9 лет 29 дней
Сообщения: 86
Откуда: Псков
Автомобиль: KIA SPORTAGE II (корея, АКПП, CRDI, 4WD)
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Подводные камни при замене ГРМ дизель(личный опыт)

Сообщение p-taurus » 28 май 2015, 21:36

В Эстонии проблема купить нормальную помпу?
Знаете поговорку про скупого и дважды?
Ради интереса глянул цену на помпы :
MANDO MWP1063 — 1700р
25100-27400 — 2700р
GMB GWHY-36A — 1800р

кароч курсы кройки и шитья.

Вин дайте плиз для понимания правильности подбора запчастей.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 12 лет 2 месяца 20 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Подводные камни при замене ГРМ дизель(личный опыт)

Сообщение Герр майор » 28 май 2015, 23:36

Алексей60 писал(а):Вы думаете большинство пользует другие каталоги, кроме эксиста(элкатс)?

Естественно. Если берёшь не оригинал, а заменитель, то не надо верить никаким Элькатсям, а надо пробивать этот аналог по каталогу самого производителя данного аналога. Хоть бы даже на офф. сайте производителя аналога, как правило каталоги применимости там выложены.
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 2741
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 655 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Подводные камни при замене ГРМ дизель(личный опыт)

Сообщение Алексей60 » 29 май 2015, 11:40

p-taurus писал(а):MANDO MWP1063 — 1700р
GMB GWHY-36A — 1800р

MANDO брал за 1764, GMB в Эстонии сразу пробил, когда сравнивал, не ошибся ли я с MANDO, стоила 1100 с хвостиком на рубли. Когда заказывал, купился на — …поставляется на конвеер. Вообще предпочитаю не переплачивать за фирменную упаковку, а покупать известного бренда, что лежит в фирменной коробке. Если бы покупал одну запчасть, то выбор цены играет не такую роль, чем когда приходиться кроить бюджет в несколько раз больший.
p-taurus писал(а):Вин дайте плиз для понимания правильности подбора запчастей.

так не жалко KNEJE55187K326430
Герр майор писал(а):на офф. сайте производителя аналога, как правило каталоги применимости там выложены

Далеко не на всех. На том же MANDO указан только выпуск систем тормозной сист., подвески, рулевого и эл. сист. безопасности. ВСЁ!
Вечером коробку сфоткаю, если не забуду…
p-taurus писал(а):В Эстонии проблема купить нормальную помпу?

не проблема при наличии времени и денег конечно. Но в европе в небольших городках до сих пор не жалуют корейский автопром( не говорю уже о китайском), поэтому все на заказ. У нас в городе так же, хотя корейских машин дофига. Мир за мкадом тоже существует и там тоже живут люди и даже ездят на машинах.
з.ы. У нас есть даже известный магазин "Кореана". Ради интереса интересовался там оригинальными пружинами. Так выкатили ценник раза в полтора выше Эксиста и сроки пару недель. Нахрена мне такой магазин надо? Ничего кроме фильтров в нем в наличии нет и по баснословным ценам.
Алексей60
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 9 лет 29 дней
Сообщения: 86
Откуда: Псков
Автомобиль: KIA SPORTAGE II (корея, АКПП, CRDI, 4WD)
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Подводные камни при замене ГРМ дизель(личный опыт)

Сообщение Sonata » 29 май 2015, 11:55

Алексей60 писал(а):Ничего кроме фильтров в нем в наличии нет и по баснословным ценам.



Как так,в еуропе не фига нет? :ooi: :z)
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 9 месяцев
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Подводные камни при замене ГРМ дизель(личный опыт)

Сообщение Gluk » 29 май 2015, 15:10

Sonata писал(а):Как так,в еуропе не фига нет?

совсем загнила!
Продал Кию, куплю велосипед.
Есть остатки запчастей и колеса на Спортик!
Gluk
Майор
Майор
 
Возраст: 38
Стаж: 10 лет 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 1106
Откуда: Долгопрудный
Имя: Слава
Автомобиль: TLC Prado-120
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 75 раз.

Re: Подводные камни при замене ГРМ дизель(личный опыт)

Сообщение МихМих » 29 май 2015, 15:25

Я что-то не понял отношения. Человек поделился опытом, предостерег от ошибок. А вы его пинать, типа сам дурак. Все прям такие правильные стали, каталогами умеют пользоваться, инет у них круглосуточно, запчасти нужные по щелчку привозят… Забыли, как в первых иномарках болтики на 7 вытачивали? Или сцепу от жигулей запихивали? У всех разные возможности и обстоятельства. Терпимее будьте к другим!
МихМих
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 15 лет 6 месяцев 27 дней
Сообщения: 4347
Откуда: Тверь
Статьи: 9
Имя: Михаил
Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 939 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1)

Re: Подводные камни при замене ГРМ дизель(личный опыт)

Сообщение Sonata » 29 май 2015, 22:19

МихМих писал(а): предостерег от ошибок.



От каких,покупайте дешёвые запчасти если они даже не подходят и потом делится этим "опытом" ?Может лучше всё же смотреть в первую очередь не на цену а на применимость запчастей и не обсирать фирму которая поставляет на конвеер комплектующие для сборки с хорошим качеством лишь из за собственной ошибки,нет тут не какого опыта! :faceoff: ;)
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 9 месяцев
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Подводные камни при замене ГРМ дизель(личный опыт)

Сообщение Алексей60 » 30 май 2015, 00:41

Sonata писал(а):Может лучше всё же смотреть в первую очередь не на цену а на применимость запчастей и не обсирать фирму которая поставляет на конвеер комплектующие для сборки с хорошим качеством

Sonata писал(а):покупайте дешёвые запчасти если они даже не подходят и потом делится этим "опытом" ?

Вы уж определитесь уважаемый в цитатах, или как минимум введите 25100-27400(обязательно проверьте — на D4EA, а то кругом ведь тупые, берут запчасти не глядя, на что левый палец укажет) и посмотрите аналоги. Как вы говорите, аналоги, которые на конвеер идут. Посмотрели? Увидели конвеерный аналог MANDO MWP1063? Вот теперь можете высказаться…
Алексей60
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 9 лет 29 дней
Сообщения: 86
Откуда: Псков
Автомобиль: KIA SPORTAGE II (корея, АКПП, CRDI, 4WD)
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Подводные камни при замене ГРМ дизель(личный опыт)

Сообщение Sonata » 30 май 2015, 07:14

Алексей60 писал(а):
Sonata писал(а):Может лучше всё же смотреть в первую очередь не на цену а на применимость запчастей и не обсирать фирму которая поставляет на конвеер комплектующие для сборки с хорошим качеством

Sonata писал(а):покупайте дешёвые запчасти если они даже не подходят и потом делится этим "опытом" ?

Вы уж определитесь уважаемый в цитатах, или как минимум введите 25100-27400(обязательно проверьте — на D4EA, а то кругом ведь тупые, берут запчасти не глядя, на что левый палец укажет) и посмотрите аналоги. Как вы говорите, аналоги, которые на конвеер идут. Посмотрели? Увидели конвеерный аналог MANDO MWP1063? Вот теперь можете высказаться…



Что я буду с вами спорить,вам бабка на скамейке сказала что MWP1063 типа аналог вашей а вы теперь тут пытаетесь то же самое доказать но доказываете лишь свою не компетентность в этом вопросе!Вам кажется ,а я имею программы по заменным деталям,покажите пальцем где в списке замены ваше Мандо ??? :faceoff: :hb:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 9 месяцев
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Подводные камни при замене ГРМ дизель(личный опыт)

Сообщение p-taurus » 30 май 2015, 10:40

Андрей, оно реально в каталоге Мандо такой кросс.
Но я то про другое говорил — ставить неподходящую деталь, тем более насильно её засосывать для меня это перебор.
Каждый решает сам для себя, но я был в похожей ситуации несколько раз — т.е. начинаешь ремонт и понимаешь в процессе что запчасть не подходит. Каждый раз я останавливался и искал причины такого, доводить новую деталь напильником до нужного размера на мой взгляд дикость.
Кстати именно поэтому сейчас покупая неоригинал я перепроверяю по многу раз кросс деталей и желательно внешний вид.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 12 лет 2 месяца 20 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Подводные камни при замене ГРМ дизель(личный опыт)

Сообщение Sonata » 30 май 2015, 10:50

p-taurus писал(а):оно реально в каталоге Мандо такой кросс.



Да это понятно Паша,значит время выпуска разное,сам знаешь чудес не бывает и они могут пол месяца одно ставить а следующее время другое,а когда обобщают так и получается,тут надо досконально подходить!
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 9 месяцев
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Подводные камни при замене ГРМ дизель(личный опыт)

Сообщение МихМих » 30 май 2015, 11:41

p-taurus писал(а):доводить новую деталь напильником до нужного размера на мой взгляд дикость.

Зависит от ситуации. У тебя пол-машины разобрано, нужную запчасть неделю ждать, имеющуюся можно подогнать за полчаса, а авто нужно уже завтра. На безопасность не влияет. Решение?
Я так дорабатывал сцепу на ПЕЖО-604, оказались шлицы на 0.5мм уже, чем надо. А там коробку снять — та ещё задачка, не каждый сервис брался. Пару часов с надфилем — и авто катается до сих пор.
МихМих
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 15 лет 6 месяцев 27 дней
Сообщения: 4347
Откуда: Тверь
Статьи: 9
Имя: Михаил
Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 939 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1)

Re: Подводные камни при замене ГРМ дизель(личный опыт)

Сообщение Алексей60 » 30 май 2015, 13:15

Градус напряжения спадает….
вот, с туссон-форума:
http://www.tucson-club.ru/forum/showpost.php?p=950198&postcount=78
З.ы. а на санта фе форуме (с D4EA) это вообще огромная проблема купить свою помпу(если ранее не знали какая стоит, с малой крыльчаткой или с большой). Во как оказывается.
Алексей60
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 9 лет 29 дней
Сообщения: 86
Откуда: Псков
Автомобиль: KIA SPORTAGE II (корея, АКПП, CRDI, 4WD)
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Подводные камни при замене ГРМ дизель(личный опыт)

Сообщение storm2911 » 15 авг 2016, 12:50

Алексей60 писал(а):
p-taurus писал(а):на самом деле история о том как приколхозили неподходящую запчасть.

На самом деле история, предупреждающая и оберегающая форумчан, причем с указанием конкретной детали. А так же о варианте снятия кронштейна двигателя, с которым у многих проблемы..
p-taurus писал(а):я бы ни себе ни другим не стал пилить помпу если она не подходит

А что бы вы сделали на моем месте? С чужой стране, без денег на проживание, с разобранной машиной. Оплата за часы в ЕВРО.
Вот чего то захотелось пожалеть о том, что попытался предупредить форумчан. И почему то очень хочется, что бы "некоторые" форумчане попали так же — купили по каталогу запчасть, а она не подошла. И что бы подальше от дома.
з.ы. Помпа по посадочным местам(корпусу) идеально подошла, а вот крыльчатка…


Полностью Вас, Алексей60, поддерживаю. В каталоге оригинальных запчастей помпы не подходят из-за высоты лопастей. Пару лет назад перебрал несколько. Подошло только PRC. Идеально по размеру. По качеству ничего плохого сказать не могу. Пока ездит и не беспокоит. Повезло, что запчасть была не далеко от областного центра в филиале магазина. А так бы пришлось ждать доставки exist 3-4 дня.
storm2911
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 13 лет 6 месяцев 14 дней
Сообщения: 27
Имя: Михаил
Автомобиль: Kia Sportage
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 3 раз.


Вернуться в [Sportage KM] Техническое обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3