Вассилич писал(а):Андрей там столько функций что 90% нахер не нужны, а остальные 7% дублируют уже имеющиеся в авто.
На вкус и цвет, конечно, все фломастеры разные. Но я люблю контролировать происходящие в авто процессы. Контроль напряжения бортртсети поможет ЗАРАНЕЕ (а не в пути) выявить умирающий генератор, контроль времени впрыска (есть такая функция "контроль качества топлива") говорит о дерьмовых заправках и т.д. О каком дублировании речь — вообще не пойму. А не дай Бог на трассе "джекичан" вылез — неприятно, но когда девушка тебе проговорила номер ошибки, это как минимум минус 1000 руб. за диагностику и возможность самому выяснить и устранить причину ошибки.
Вассилич писал(а):Безумство это доверять обслуживать машину на СТО.
Вот тут согласен на все 100%. Но гараж и руки есть не у каждого, увы.
Вассилич писал(а):Нехрена вы не спасете себя от перегрева контролируя переодически работу вентилятора, да он работает, а в дороге бах и сломался и новая жидкость не спасет и чистый радиатор, также как и я будете ехать пока лампочка не загориться.
Вассилич писал(а):Ну как вы тут бороться собрались?
Да хотя бы остановиться на 5-10 градусов раньше и не шлифовать потом поведённую головку.
Вассилич писал(а):"Это не безумство храбрых"- это современность
Современность в чём? забить на всё и ждать аларма? Не понимаю.
Вассилич писал(а):пора отвыкать от жигулей и ежедневного открывания капота
От Жигулей может, но открытие капота лишним не бывает. Своевременная профилактика позволяет значительно экономить деньги, на крайняк диагностика заболевания на ранней стадии — 80% успешного лечения.