Судя по всему, вопрос про помпу встал из-за меня.
Я лишь предложил вариант, когда можно смело лить
не концентрат, если кто-то соберется менять помпу, и удобней совместить замену с заменой ремня ГРМ. В других случаях — только проливка системы водой и концентрат, иначе не попадешь с плотностью ОЖ. Лично я помпу заменил из-за небольшого качения подшипника, сколько бы он еще проходил — неизвестно. Например, на генераторе подшипники уже явно "просились на пенсию". Новая помпа была куплена заранее, т.к. пробег то не маленький, а в магазинах все только на заказ .
Добавлено спустя 11 минут 21 секунду:MuzzY писал(а):тк запчасти все ровно качеством ниже чем стоит с завода и не факт что это не подделка
Около года назад потек заводской корпус термостата из под впрессованной в него трубки. Пока вычислил откуда течь: cливал- заливал ОЖ, разбирал-собирал, менял прокладки несколько раз...