Текущее время: 27 апр 2024, 07:19

Какие болты/гайки надо менять на новые при ремонте?

Все, что относится к ТО, дилерам, гарантии и ремонту наших авто.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Какие болты/гайки надо менять на новые при ремонте?

Сообщение Gluk » 26 сен 2013, 14:01

Какие болты и гайки необходимо менять на новые при ремонте подвески и силового агрегата?
В нашей книжке нет указаний. В книге по VW было написано примерно так, "при замене того-то установить новый болт". Например, болты опоры двигателя, болты тормозного суппорта, шаровой, и др элементов подвески.
Продал Кию, куплю велосипед.
Есть остатки запчастей и колеса на Спортик!
Gluk
Майор
Майор
 
Возраст: 38
Стаж: 10 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 1106
Откуда: Долгопрудный
Имя: Слава
Автомобиль: TLC Prado-120
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 75 раз.

Re: Какие болты/гайки надо менять на новые при ремонте?

Сообщение Andrejka » 26 сен 2013, 14:30

главное при затяжке болтов и гаек учитывать момент затяжки, который указывается в руководстве по ремонту и ничего менять (или высверливать/срезать/нагревать) не придётся.
как правило меняются граверные шайбы при демонтаже болта/гайки, но! у наших машин большинство шайб несъемного типа, т.е. шайба с винтом в комплекте.
когда меняю шаровые опоры, ставлю новые болты и шайбы, в остальных случаях оставляю старый крепёж
Andrejka
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 16 лет 8 месяцев 30 дней
Сообщения: 2495
Откуда: Куйбышевская область
Статьи: 4
Имя: Андрей
Автомобиль: серебристый Santa Fe 2.4AT 4WD, Suzuki gsf750
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 87 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Быстрее, выше, сильнее (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1)

Re: Какие болты/гайки надо менять на новые при ремонте?

Сообщение Редкостный ГАД » 26 сен 2013, 14:43

Andrejka писал(а):ставлю новые болты и шайбы

одно время были популярны комплекты подвески, все в одной коробочке, так в этих комплектах уже лежали новые болты и гайки, наверное ими не зря укомплектовывали. Еще не видел ни одного сервиса, где болты в подвеске тянут моментным ключом, есть одно усилие — до жопы. А в этих случаях, повторное использование болтов и гаек чревато.
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 49
Стаж: 10 лет 11 месяцев 15 дней
Сообщения: 4325
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Какие болты/гайки надо менять на новые при ремонте?

Сообщение Gluk » 26 сен 2013, 14:52

с амортизаторами и стойками стабилизатора новых гаек и болтов не было (комплектующие родные), вот и возник вопрос.
посадили всё на фиксатор резьбы
Продал Кию, куплю велосипед.
Есть остатки запчастей и колеса на Спортик!
Gluk
Майор
Майор
 
Возраст: 38
Стаж: 10 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 1106
Откуда: Долгопрудный
Имя: Слава
Автомобиль: TLC Prado-120
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 75 раз.

Re: Какие болты/гайки надо менять на новые при ремонте?

Сообщение Редкостный ГАД » 26 сен 2013, 16:59

Gluk писал(а):с амортизаторами и стойками стабилизатора новых гаек и болтов не было

как бы это сказать то…… их может быть и не было, но заменить их стоило. Гайки на стойках или приплюснутые или с кольцом фторопласта, чтоб не отворачивались…. а гайки стабилизатора — это вообще расходник, они по идее должны все время новые ставиться, ибо старые почти всегда отворачиваются только при наличии автогена или болгарки.
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 49
Стаж: 10 лет 11 месяцев 15 дней
Сообщения: 4325
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Какие болты/гайки надо менять на новые при ремонте?

Сообщение noo6 » 08 дек 2013, 23:58

Мой слесарь не лениться смазывать.Аргументируя что ему же потом проще будет
noo6
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 10 лет 8 месяцев 9 дней
Сообщения: 213
Откуда: СПб
Имя: Vlad
Автомобиль: Sportage 5MT/4WD 2l`95
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 3 раз.


Вернуться в [Sportage KM] Техническое обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3