Извините за много букв и поток сознания.
Сегодня и имел неосторожность посетить авто центр «Пандора», что на Ушинского 12 Санкт-Петербург, для прохождения 3-ТО .
Нужно сказать, что посещаю я его уже пятый раз, три раза для прохождения 1 ТО и 2 ТО и два раза для покраски пятой двери, но об этом далее.
Итак, при заезде у принимающего инженера не открылся капот. До этого у меня он открывался безпроблемно и при беседе с инженером ни каких жалоб на капот не было высказано (хотя были жалобы на кондиционер, ручной тормоз и 5-ю дверь). После мучений с открытием капота и дерганьем рычага, надавливанием на капот и дерганьем туда сюда замка капота (нужно сказать, что стоит механический замок капота) устанавливался он у них же, т. е. в «Пандоре», и ни каких проблем с ним не было до сего момента, но капот все же открылся.
Машина была сдана на ТО, а я отправился гулять 3,5часа.
Во время гуляний, был один звонок инженера по ТО, с вопросом нужно ли промыть тормозную систему, так как, внимание (!), с колодками и дисками все нормально, но вот сами колодки чуть подклинивают и нужно смазать механизм, во как (похоже на развод (?), по мне да, ну да ладно, сначала хотел согласиться, но потом отказался). Никаких других предложений не было…
Когда пришло время получать машину, было задано несколько вопросов:
1) Про капот.
2) Про покраску пятой двери, там коррозия.
Ни на один вопрос конкретного ответа не получено, ответы были такие:
1)капот вроде бы открывается, а вроде нет, но точно открывается плохо, так как проблемы с замком капота, и Вы можете обратится к главному по доп. оборудованию, пусть он решает эти проблемы. Ок, обращаемся, ответ такой: «сейчас никто ничего делать не будет, можно записаться на диагностику, а потом по обстоятельствам…. Записаться на диагностику можно, самое ближайшее на вторник- это через 2 дня и стоит это 700р.» На конкретный вопрос: «Замок капота устанавливался у Вас и наверно проблемы возникшие с ним должны решатся по гарантии, так как проблема возникла сейчас при ТО, ранее ее не было. Замок ваш или это косяк вашего установщика». Ответ: «Ничего не знаю, гарантия полгода». На этом разговор закончен. После выдачи машины и попытки открыть капот вынужден был вернуться с требованием отрыть мне капот.
2) Разговор о коррозия пятой двери.
Вам уже красили два раза — гарантия на покраску полгода, а вы приехали через год, никто вам красить не будет, но я поговорю с начальством и решение будет в понедельник. Итак ждем решения, хотя хочу напомнить, что гарантия завода изготовителя 5 лет.
И что в конце концов полностью добило меня, когда я пошел оплачивать «услуги» автоцентра (услуги именно в кавычках). Одна касса в этом же здании закрыта, другая касса в другом здании… Ладно идем, ищем, находим. К оплате под 13т.р. у меня 15 т.р., а мне говорят сдачи нет, на что я продолжаю совать деньги, а мне говорят, что Вы мне даете, СДАЧИ НЕТ, идите разменяйте где нибудь. Я так и сел, слова закончились.
Итак выводы, кому лень читать.
Не посещайте этот салон для прохождения ТО. Потому, что сорван замок капота (кстати, при сдаче машины три гола назад был предупрежден, что нельзя дергать за рычаг открытия капота при закрытом замке). А вы, уважаемый, принимающий мою машину Сергей дернули, хотя и утверждаете, что не причем, затем, если уж Вы утверждаете, что не ломали замок, то могли бы позвонить мне, как звонили насчет «подклинивших суппортов» и предупредили бы о не открывающемся капоте.
Полное пофигительное отношение к проделанной работе- никто не за что не отвечает, все посылают друг к другу. Замок капота установлен Вашим центром, но далее не ваши проблемы… Дверь окрашена два раза и на том же месте участки ржавчины, а это уже нас не интересует, хотя понятно что при окраске данный участок просто не обрабатывался должным образом. Ну и касса добила.
Мои действия:
Сделано:
1) Остановлена запись в «Книге жалоб и предложений»
Кстати, вопрос — почему в книге не пронумерованы страницы, она не прошита, и не стоит печать?
Будет сделано:
Запросы в KIA, одни насчет отношения сервиса к клиенту и другой (если в понедельник приходит отрицательный отзыв) насчет 5 летней гарантии на кузов.
Письмо в KIA
После посещения Автоцентра «Пандора» Санкт-Петербург ул. Ушинского 12 у меня сложилось крайне негативное отношение к обслуживанию меня и моей машины. В этом автоцентере никто не отвечает за проделанную работу, при ТО-3 ломается замок капота установленный в этом же центре, но замок не только не делают, но и выпускаю машину после ТО-3 с неработающим, не открывающимся капотом и предлагают приехать через 2 дня! И только после возврата и настойчивых требований, наконец то открывают капот отключив замок капота (еще раз установленный у них же).
Во время прохождения ТО-3 отзванивается инженер и сообщает о подклинивающих тормозных дисках и предлагает оплатить дополнительно промывку и смазку их, но тут же говорить, что тормоза нормально работают. Отсюда вопрос, если тормоза нормально работают, то зачем их смазывать, если они не работают, то эксплуатация машины с неисправной тормозной системой вообще невозможна (хочу сообщить, что за день до этого я прошел ГТО – тормоза в порядке).
Отрицательное отношение к клиентам, автоцентр не способен принять плату за проделанную работу и предлагает мне самому побегать и разменять деньги, так как нет сдачи.