Страница 4 из 4

Re: Сломался компрессор кондиционера

СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 20:56
VladimirM-gorsk
LStation писал(а):Всем привет!
Проблемка: сегодня заметил, что на первой и второй скорости салонного вентилятора компрессор кондея периодически отсоединяется и присоединяется. включил вентилятор сильнее отсоединения не дождался. лампочка включения кондея не гасла в момент отключения, кандей холодит. Это проблема или так и должно быть?

Это нормльное явление.на первой и второй скосости надо меньше холодить для достижения установленной температуры -вот и происходит отключение.На максимальных оборотах надо постоянно вырабатывать холод для того чтоб держать установленную температуру,поток большой холодного воздуха.
Такой эффект был замечен у друга на хонда свр.После замены подшипника кондера смотрели как работает муфта,ну ровно ли крутиться не шумит и тд и увидели что муфта постоянно отключается и включается на малых оборотах включения вентилятора.Ставим на максимум отлично работает и никакого отключения муфты.Да кнопка в салоне постоянно горит зеленым цветом.
Так что не переживай все нормально.

Re: Сломался компрессор кондиционера

СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 22:28
KENIG
VladimirM-gorsk писал(а):Это нормльное явление.на первой и второй скосости надо меньше холодить для достижения установленной температуры -вот и происходит отключение.На максимальных оборотах надо постоянно вырабатывать холод для того чтоб держать установленную температуру

Как минимум не совсем правильное утверждение, основанное на плохом знании принципа работы холодильной установки.
Ты забываешь, что компрессор отключается не только датчиком температуры воздуха в салоне.
И на малой скорости вентилятора, по идее, если установка исправна(фреон — в норме, фильтр — чистый), компрессор должен работать непрерывно, постепенно доводя температуру в салоне до заданной. И это не противоречит тому, что я писал выше. Просто у нас на авто полностью исправная установка — только с новья(и то не всегда), а далее — состояние ее ухудшается(уменьшается уровень фреона, загрязняются испаритель и конденсатор, износ компрессора, забивается фильтр-осушитель), и алгоритм работы уходит от нормального. Недаром я выше писал/напоминал о необходимости пополнения фреона. А вспомните, кто нибудь менял фильтр-осушитель? Нет!
Поэтому у нас все обслуживание сводится к тому, что начинаем что-то ремонтировать когда система перестает холодить!
Все выше сказанное не говорит о том, что надо срочно полностью восстанавливать систему, кричать караул, просто система будет работать хуже, не совсем так, как мы ожидаем, но при этом будет сносно выполнять свои функции и работать в таком состоянии достаточно долго, вплоть до продажи машины! :z)
Ну а потом заботы лягут на плечи нового владельца!

Re: Сломался компрессор кондиционера

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 06:59
VladimirM-gorsk
KENIG писал(а):Недаром я выше писал/напоминал о необходимости пополнения фреона. А вспомните, кто нибудь менял фильтр-осушитель? Нет!!

Система была полностью заправлена,дополнительно к подшипнику паяли трубку-перетерло об кузов.Что такое фильтр-осушитель я не знаю(не являюсь кондиционерщиком).Знаю только салонный фильтр.По возможности посмотрю работу кондея на своем спорте.

Re: [Sportage KM] Сломался компрессор кондиционера

СообщениеДобавлено: 18 авг 2014, 13:43
Трупер
Всех приветствую!

Есть проблема — новый, свежеустановленный компрессор NT NEA-010 не дает давления в систему. Хотя сама система давление держит (при выключенном кондее), вакуумизацию не проходит. Тестирование показало, что после явного, визуально проконтролированного включения компрессора (обороты возрастают, муфта шевелится) давление в системе еле еле поднимается на полатмосферы, а кондей, по словам мастера, должен давать больше.
Куда копать? Брак компрессора?

Радиаторы грязные, кстати, к моему стыду.

Re: [Sportage KM] Сломался компрессор кондиционера

СообщениеДобавлено: 18 авг 2014, 21:00
KENIG
Трупер писал(а):по словам мастера, должен давать больше.

И что это за мастер? Который не может диагностировать/назвать причину?
Какое давление было на всасывании и нагнетании при работе компрессора? При каких условиях включалась система(температура за бортом, обороты двигателя, на какой скорости работал вентилятор, в каком положении был регулятор температуры)? Какова температура воздуха на выходе из дефлекторов?
От этих величин надо начинать плясать! Может быть он у тебя не "сосает" :z) , поэтому и давления нагнетания нет.
В рефсистеме все взаимосвязано!
Откуда ты? Советую поискать нормальную специализированную мастерскую с хорошими спецами.
А без вводных данных трудно тебе что-то посоветовать!
Трупер писал(а): вакуумизацию не проходит

???? Что это значит? Невозможно вакуумизировать систему специальным агрегатом?
Или компрессор не дает вакуум на всасывании? Так его и не должно быть! Нормально давление всасывания 1,5-2,5 кг/см2! Советую откачать все из системы и заново ее заправить фреоном и маслом, согласно спецификации!
Может быть не тем фреоном заправили!
Признак неисправного компрессора — очень высокое давления всасывания и очень низкое давление нагнетания, клапана перепускают в компрессоре!
Трупер писал(а):Радиаторы грязные, кстати

Ну, это — без комментариев! Надо помыть!
ПыСы. И пошли куда подальше этого мастера! Хороший рефмеханик по вышеуказанным данным/признакам легко диагностирует правильно или нет работает система!

Re: [Sportage KM] Сломался компрессор кондиционера

СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 17:21
CHATskiy
Подскажите — не щелкает эл. муфта компрессора. ТРубки обе теплые. В салоне все индикации норм, АС загорается и т.п. Может муфта не включаться от того что фреона нет?

Re: [Sportage KM] Сломался компрессор кондиционера

СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 20:44
KENIG
CHATskiy писал(а):Может муфта не включаться от того что фреона нет?

Может, если на реле, включающем муфту, нет сигнала от блока управления по причине срабатывания одного из выключателей, защищающих компрессор при неполадках в системе (в т.ч. и при отсутствии фреона). Но сначала, на всякий случай, я бы проверил предохранители и реле по схеме.
а.jpg

Если все в порядке — тогда в сервис.

Re: [Sportage KM] Сломался компрессор кондиционера

СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 17:06
CHATskiy
Не было фреона в системе — точнее очень мало. Вот и не включался. Заправили с краской на всякий. Посмотрим.

Компрессор кондиционера - замена

СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 14:36
Dimax
Доброго времени!!!
В машине на ходу клинанул компрессор кондиционера, пошел дым, чтобы ездить пришлось срезать ремень.
Диагностика показала, что вышел из строя именно сам компрессор, а не подшипник шкива.
Кто-нибудь ставил не оригинальный компрессор? Дайте, пожалуйста отзывы о том как встал/как работает.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 14:38
161
На разборках поищи

Re: Компрессор кондиционера - замена

СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 22:38
Dimax
Тогда помогите вот в чем разобраться:
Допустим ищу на разборках. По вину (U6YKH812AAL078830) в экзисте мне нужен компрессор за номером 97701-2C100. Такого надписания на б/у запчастях не встречается. Там есть марка модели. Например: вот здесь или здесь
Во втором случае нет номера в объяве, но модель двигателя моя. Скорее всего они разные.
Соорентируйте, пожалуйста, что искать, чтобы не ошибиться с запчастью.

Re: Компрессор кондиционера - замена

СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 08:06
vusachev
Может посмотреть модель на том который стоял?
У меня машина 2007 года, когда накрылся компрессор заказал новый из Кореи, оказалось что после 07 года компрессор немного другой. Посадочные те же, а трубки крепятся по другому, благо в связи с изменениями трубки были в комплекте :)

Re: Компрессор кондиционера - замена

СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 09:35
Dimax
Когда сдавал машину на диагностику, то просил сфотографировать, чтобы впоследствии не было подобных гемороев, но не сфоткали и поставили компрессор обратно. Вот парюсь теперь…