amk » 15 дек 2012, 06:30
1. Поездка к дилеру на второй день после покупки, причина — запах бензина в салоне.
"А может вы по луже с бензином проехали"? "А может с ботинками занесли бензиновое пятно"? "Мы проверили, все подтянули, все у вас нормально можете ездить"!
Проблема была устранена только во второе обращение через пару дней, машину оставлял на целый дней. Чтобы оставить машину, снова пришлось пройти все уровни отфутболивания. В итоге таки нашли криво положенную на заводе прокладку в районе форсунки.
2. Обращение через 10000 км, причина — стуки в рулевом при рулении.
"Ну я не знаю, я ничего не слышу, скорей всего все у вас нормально"! Потом удалось продемонстрировать абсолютно четко эти стуки. "Ну оставляйте машину, будем смотреть, но я вас сразу говорю — ВСЕ У ВАС НОРМАЛЬНО".
В итоге, после прохождения уровней игры "Футбол владельца", машину принимают, и в конце дня выдают с вердиктом: "Отрегулировали рулевую рейку". Надо сказать, помогло, стуков более не было. Но, скорей всего, просто ее подтянули, вполне может быть излишне (мне показалось, что руль стал более тугим).
3. Обращение на 15 тысячах, причина — скрипы сзади.
"Да она у вас просто замерзла" — и честный взгляд в глаза. Так что говорю, она так и будет мерзнуть? У меня ни одна машина не скрипела! — "Ну так морозы какие стоят!", "ну давайте, оставляйте, посмотрим".
В итоге предложили не по гарантии поменять втулки стабилизатора. Предупредили, что новые скорей всего тоже заскрипят, решайте сами. Согласился, ибо не дорого, заплатил за втулки и работу, скрипы ушли. Потом уже, когда сам их снимал, обнаружил, что поставили втулки другого партнамбера, тут в теме про скрипы все это обсуждалось на 100 кругов. Это была явная проблема, которую должны были устранять по гарантии, но об этом даже речи не было.
4. Еще чуть позже заскрипели сайлентблоки сзади. Там дилер даже не мог найти причину скрипов, в итоге я нашел ее сам, курением форума и последовательным отогревом строительным феном всех элементов подвески. Приехал, вот говорю, скрипят, вот они. В ответ: " и что? на скорость не влияет!". Предложили опять же поменять за деньги, без гарантии результата. Отказался.
5. Появились стуки в передней подвеске. На осмотре были выявлены треснутый пыльник на одной шаровой и потекшая вторая. Это уже была не гарантия, т. к. мне объяснили что гарантия на них 15000 км. Заказать новые шаровые смогли только через 2 месяца моих более-менее регулярных звонков! От звонка до звонка на меня тупо забивали. Это я еще тогда старался обслуживаться у официального дилера, не ездить по гаражным СТО, иначе проблему решил бы за пару дней, купив в магазине и поменяв у знакомых.
6. Сейчас, на пробеге под 60, появились некоторые толчки в работе АКПП. Снова, на ТО "все нормально".
7. Посвистывает в крайних положениях ремень ГУР. Поменяли ремень. Через неделю новый тоже засвистел. Опять же, подозреваю, рейка перетянута. Представители дилера только жмут плечами, обещают посмотреть, и в результате забивают. Ну и я уже подзабил на это, ибо толку от обращений ноль.
8. После ТО с заменой тормозухи начала проваливаться педаль, причем где-то через неделю после ТО. Очевидно, система завоздушена. Пришлось снова ехать, правда приняли без разговоров и прокачали заново. Но это опять же мое время, и еще один минус в репутацию дилера.
9. Единственное обращение, которое отработали по гарантии — заменили блок управления АБС, но там уже было не отвертеться, регулярно выскакивала ошибка. Но опять же, было потрачено месяца 2 на их вопросы в техподдержку, согласование замены, заказ детали.
Езжу пока что на ТО, т. к. боюсь выхода из строя АКПП. Гарантия-то пока 5-летняя, хоть и ограниченная, действует. Но не факт, что поеду в следующий раз. Каждый раз оставляю 10+ килорублей, и не покидает ощущение, что ни за что.