KENIG, Вот это хоть какая-то конкретика.
Для моего случая.
Из особенности гарантийных обязательств КИА. Гарантия год на
- лампы фар, фонарей и плафонов
- предохранители
- щетки стеклоочистителей
- стекла кузова
- фильтры
- тормозные колодки
- тормозные диски
- тормозные барабаны
- диски фрикционные и корзины сцепления
- высоковольтные провода свечей зажигания
- свечи зажигания
- шланги и патрубки
- приводные ремни навесных агрегатов двигателя
- резиновые защитные чехлы и втулки
- элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора)
- механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал
- форсунки омывателя ветрового и заднего стекла
- хромирование декоративные элементы кузова и интерьера
- ЛКП дисков колес
Я же не против оплатить работы по узлам, остающимся гарантийными, но не понимаю, почему я должен оплачивать те работы, что уже явно в случае чего станут НЕ ГАРАНТИЙНЫМ случаем и которые я имею право делать не у ОД. Впрочем лёд сдвинулся, переговоры с ОД начались.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:altchel2011, тема не в том, что нужна ли гарантия, а в том, почему ОД заставляют нас делать весь комплекс, а мы хаваем это, не думая о том что половина работ проводят на негарантийных уже узлах по заоблочным ценам. Исключение ряда нормальных дилеров не в счёт основная масса не даёт права выбора. И дело даже не конкретно в моём случае. Любой проходящий ТО оплачивает эти навязанные силой услуги.