Текущее время: 26 апр 2024, 16:07

[Sportage KM]Замена жидкости в гидроусилителе руля (отчет)

Все, что относится к ТО, дилерам, гарантии и ремонту наших авто.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

[Sportage KM]Замена жидкости в гидроусилителе руля (отчет)

Сообщение Lonely Wolf » 30 авг 2010, 13:56

Итак, небольшой отчет с пояснениями (или 2 части марлизонского балета :D ):
Изображение

ГСМ — RAVENOL PSF Power Steering Fluid (PSF-III), универсальный очиститель (от пятен масла и т.д. — я брал LIQUI MOLY Schnell-Reiniger — Универсальный очиститель (быстрый)), бензин 3-5 литров.
Изображение

Расходники — рулон универсальных тряпок, пачка мусорных пакетов, перчатки, воронка по диаметру в напорную магистраль, баночка небольшая с отверстием в крышке (примерно как от тормозной жидкости литровой или подобное, отверстие прорезается в крышке самолично), шприц побольше медицинский и трубочка от омывателя или подходящая по диаметру на шприц.

Бочек жидкости гидроусилителя представляет собой интересную "ступенчатую" конструкцию с фильтром сеткой внутри.

Часть первая:

Берем шприц с трубочкой, открываем крышку бачка и скачиваем, сколько возможно из бачка жидкость шприцем в заранее приготовленную емкость для грязного масла — а скачивается около 2/3 бачка, остальное прикрывает та самая сетка-фильтр.
Далее берем инструмент и откручиваем, кронштейн-держатель бочка гидроусилителя (три болтика — один чуть ниже бочка спрятался),
:vip: предварительно отщелкнуть от кронштейна держатель провода сигнальной кнопки капота (концевика) :vip:
Изображение

Далее бочек отсоединяем от кронштейна-держателя — там все интуитивно просто — он как пистон к нему прищелкнут. Кронштейн-держатель откладываем в сторону до момента сборки, под место установки бочка кладем побольше тряпочек и расстелем двойной (один в другой) мусорный пакет,
Изображение
таким образом, чтобы при отсоединении бочка от магистралей все попала именно в пакеты, а не в моторный отсек и нам не пришлось бы его мыть очистителем ;) . Далее берем пассатижи или им подобный инструмент с большим захватом и сдвигаем пружинные хомуты в сторону магистралей с бочка.
Изображение
Отсоединяем по очереди магистрали и быстро переносим отсоединенный бочек в заранее приготовленную емкость (например, прорезанную по принципу корытца канистру из-под воды дистиллированной или тазик). Из магистралей все потечет на пакеты.
Ставим плотно, чтоб не подтекала жидкость, в напорную магистраль (она по диаметру больше) воронку и позиционируем ее в моторном отсеке вертикально или если есть помощник, чтоб держал ее так ;) .
Изображение
Вторую магистраль продеваем в банку через крышечку с отверстием (желательно чтоб плотно держалась магистраль в крышечке и не сильно подтекала).
Размещаем баночку на свеже поменянных пакетах все в том же месте установки бачка гидроусилителя.
Далее 2 варианта либо вывесить перед машины, либо с усилием вращать руль влево и вправо на месте в момент прокачки — выбирайте сами ;) .
Приступаем к прокачке системы — заливаем в воронку свежую жидкость PSF-III
Изображение
и вращаем руль влево и вправо до упора — в процессе воронка опустошается и нужно следить и подливать жидкость чтобы не накачать воздух, а баночка на сливной магистрали наполняется грязной жидкостью — следите чтоб не переполнилась баночка :vip:. Примерно литр свежей жидкости уходит на прокачку системы.
Далее отсоединяем осторожно баночку с отработанной жидкостью и убираем подальше в мусорный пакет :vip: внимание из сливной магистрали может немного вытечь жидкости на пакетики, разложенные все в том же месте установки бочка :vip:, но это не страшно ;) .
Отсоединяем воронку и позиционируем шланг напорной магистрали над все теми же пакетиками :vip: и снова осторожно — жидкости немного вытечет на пакетики :vip:

На сим оставляем все, как есть и переходим ко 2-части "марлизонского балета" — промывка бочка.

Берем тот самый "тазик" с бочком, открываем крышку бочка и заливаем в него бензин,
Изображение
закрываем крышкой бочек и "поласкаем какое то время, держа вверх "ногами" и следя, чтоб из 2-х магистральных ответвлений из бочка не брызгало бензином.
Сливаем бензин из бочка через заливное отверстие (сняв крышку) в "тазик", а затем в заранее приготовленную емкость. Далее видим через заливное отверстие на просвет бочка, что сетка-фильтр внутри все еще грязная :cens: .
Далее закрываем бочек крышкой и начинаем над тазиком заливать бензин в бочек через магистральные ответвления по очереди и таким образом, чтоб заполнилось чуть больше чем пол бочка, снова "встряхиваем" и перегоняем бензин в бачке по его "ступеням" так, чтобы не разлить бензин.
Сливаем бензин из бочка через заливное отверстие (сняв крышку) в "тазик", а затем в заранее приготовленную емкость.
(последнюю операцию с промывкой повторить несколько раз, чтоб промыть сетку до хорошей чистоты)
После всего свершенного действа вытираем насухо снаружи бочек и крышку чистыми тряпочками — оставляем на чистой тряпочке, прикрытыми тоже чистой тряпочкой сушится, и выветриваться минут на 15.

Далее сборка (что проще).

Берем бочек и подсоединяем магистрали на место по очереди, начиная с нижней — сливной и одевая в обратном порядке согласно очереди подсоединения, пружинные хомуты на их прежнее место установки, которое характерно виднеется на патрубках, поскольку придавлено :vip:. Далее осторожно убираем грязные пакеты с места установки бочка (тряпочки желательно все еще оставить).
Устанавливаем обратно кронштейн-держатель бочка и прищелкиваем на него клипсу держатель кабеля кнопки-концевика капота.
Изображение
Заливаем в бочек жидкость PSF-III до уровня максимума в состоянии "Горячо", закрываем бочек крышкой и заводим на пару секунд автомобиль (предварительно убрав все лишнее и инструменты из моторного отсека), глушим, проверяем уровень жидкости, доводим ее до максимума в состоянии "холодная". Закрываем бочек крышкой и заводим на пару секунд автомобиль. Глушим. Снова проверяем уровень жидкости и при необходимости доводим снова ее до максимума в состоянии "холодная".

Далее прищелкиваем бочек на законное место ( :vip: не утеряв ни одной прокладочки с него в районе его крепления).
Изображение Изображение

Убираем все тряпочки, убираем все следы жидкости очистителем из моторного отсека, вытираем шланги, магистрали и т.п. чистыми тряпочками.
Изображение

Собственно все ;)

Теперь про ощущения и визуальные наблюдения после замены:
Работы гидроусилителя стало не слышно практически
Жидкость перестала "прыгать" и бурлить в бочке
Уровень перестал "скакать" очень сильно вверх и вниз при прогреве жидкости
Руль стало легче вращать практически в 2 раза.

Пробег авто около 50 000 км. до замены жидкости.
:vip: Данная технология позволяет заменить всю жидкость в системе :vip:
Последний раз редактировалось Lonely Wolf 27 июл 2012, 15:52, всего редактировалось 4 раз(а).
Из породы одиноких волков, с каждым метром наживая врагов и гордясь, что себе Он не врет - Он против шерсти живёт...
Он плевал на успех, Он один против всех...


На технический вопрос - всегда есть технический ответ!
Lonely Wolf
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 8 месяцев 8 дней
Сообщения: 611
Откуда: Msk
Статьи: 1
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Sportage 2.7, Chevrolet
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Замена жидкости в гидроусилителе руля (отчет)

Сообщение DJEM » 30 авг 2010, 14:15

Неа, не катит.. фотки где? :z)
DJEM
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 50
Стаж: 17 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 16418
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage New 2i, МКПП, 4WD
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 444 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За смелость (1) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Замена жидкости в гидроусилителе руля (отчет)

Сообщение Lonely Wolf » 30 авг 2010, 14:19

DJEM, Дим, не до фотика былО что то, возился без помощников ;)
Из породы одиноких волков, с каждым метром наживая врагов и гордясь, что себе Он не врет - Он против шерсти живёт...
Он плевал на успех, Он один против всех...


На технический вопрос - всегда есть технический ответ!
Lonely Wolf
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 8 месяцев 8 дней
Сообщения: 611
Откуда: Msk
Статьи: 1
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Sportage 2.7, Chevrolet
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Замена жидкости в гидроусилителе руля (отчет)

Сообщение DJEM » 05 сен 2010, 22:15

Поменял сегодня согласно приведенной выше технологии , так что ждите фоток, менять удобнее вдвоем конечно.
DJEM
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 50
Стаж: 17 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 16418
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage New 2i, МКПП, 4WD
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 444 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За смелость (1) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: [Sportage KM]Замена жидкости в гидроусилителе руля (отче

Сообщение Lonely Wolf » 06 сен 2010, 18:48

Добавлен фото отчет! :vip:
Спасибо пациенту и хозяину DJEMу за содействие в создании онного!!!
Из породы одиноких волков, с каждым метром наживая врагов и гордясь, что себе Он не врет - Он против шерсти живёт...
Он плевал на успех, Он один против всех...


На технический вопрос - всегда есть технический ответ!
Lonely Wolf
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 8 месяцев 8 дней
Сообщения: 611
Откуда: Msk
Статьи: 1
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Sportage 2.7, Chevrolet
Поблагодарили: 66 раз.

Re: [Sportage KM]Замена жидкости в гидроусилителе руля (отче

Сообщение Ivan555 » 06 сен 2010, 22:34

Lonely Wolf, DJEM, Добавил в ФАК kb.php?a=587 :D
Последний раз редактировалось Ivan555 07 сен 2010, 11:18, всего редактировалось 3 раз(а).
Причина: Авторство исправил
Ivan555
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 66
Стаж: 16 лет 7 месяцев 12 дней
Сообщения: 4096
Откуда: 59rus Пермский край, г.Верещагино
Статьи: 11
Имя: Иван
Автомобиль: KiaSportageKM,бенз2,0 4wd,ркп,TCS,черн
Год выпуска: Корея2007
Поблагодарили: 559 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM]Замена жидкости в гидроусилителе руля (отче

Сообщение Lonely Wolf » 07 сен 2010, 12:07

Иван555, Будем стараться ;) пополнять базу знаний :vip: во благо желающим собственноручно все исправить или просто интересующимся :D
Из породы одиноких волков, с каждым метром наживая врагов и гордясь, что себе Он не врет - Он против шерсти живёт...
Он плевал на успех, Он один против всех...


На технический вопрос - всегда есть технический ответ!
Lonely Wolf
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 8 месяцев 8 дней
Сообщения: 611
Откуда: Msk
Статьи: 1
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Sportage 2.7, Chevrolet
Поблагодарили: 66 раз.

Re: [Sportage KM]Замена жидкости в гидроусилителе руля (отче

Сообщение Барон Мюнхгаузен » 01 июн 2013, 16:42

Менял сегодня жидкость ГУР.
Всё делается намного проще. Правда одно НО — при снятой защите двигла. Так что замену жидкости ГУР лучше совместить с какими либо работами, требующими снятия защиты.
Итак.
1. Смотрим, куда идёт тонкая (нижняя) трубка от бачка расширителя ГУР.
2. Видим, что она идёт в сторону радиатора, затем резко вниз почти до самого подрамника и внизу опять изгибается и идёт вверх, куда то там дальше. Куда — уже неважно.
3. Вот то место, где она внизу у подрамника изгибается, нам и нужно. Это САМОЕ НИЖНЕЕ место во всей системе ГУР.
4. В этом месте как раз имеется соединение резиновый партубок-люминиевая трубка.
5. Берём посудину (я пользуюсь тазиком, спёртым у жены :D), подставляем под этот патрубок, пассатижами снимаем зажим, снимаем сам патрубок с трубки и радостно наблюдаем, как ВСЯ жидкость ГУР вытекает в подставленную посуду.
6. Пару раз прокручиваем руль туда-сюда.
7. Ставим партубок и зажим на место, заливаем новую жидкость в бачок, прокачиваем, периодически доливая.
8. Радуемся, что всё сделали за 10 минут с перекуром и при этом ничего не запачкали в отсеке движка (что весьма вероятно при смене жидкости "через верх"). Даже если чтото и пролилось при сливе — оно попало вниз, на землю (пол гаража и пр).
ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ!!!
Барон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 17 лет 5 дней
Сообщения: 3214
Откуда: Питер
Автомобиль: Спортик 2007, АКПП, 4WD, дизель.
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 179 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За флудактивность I степени (1)

Re: [Sportage KM]Замена жидкости в гидроусилителе руля (отче

Сообщение KENIG » 01 июн 2013, 20:57

Барон Мюнхгаузен писал(а):2. Видим, что она идёт в сторону радиатора, затем резко вниз почти до самого подрамника и внизу опять изгибается и идёт вверх, куда то там дальше. Куда — уже неважно.

Она идет к радиатору ГУР. Этот метод уже подробно(с фото) описан на форуме, только там еще разъединяли трубку и после радиатора.
Но все равно, спасибо, метод — действует!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 6 месяцев 28 дней
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Замена жидкости в гидроусилителе руля (отче

Сообщение McAss » 12 сен 2013, 09:59

Всем привет. Сегодня произвёл замену по первому способу, через верх, ибо у описанного второго метода кроме несомненных преимуществ есть и существенный недостаток: нужно иметь подступ к низу машины, т.е. яму или подъемник. В походных условиях, либо возмле дома остаётся только первый способ.
На всё потратил не спеша около часа ,может чуть больше. Но работал очень аккуратно, попутно дочитывая и перечитывая описание процесса на телефоне.
Оригинальная отработанная жидкость была темно-бурого цвета, в бачке бурлила при работе. Других нареканий не было.
Замена приурочена к 60-ти ккм, поиску приключений на здц и желанию хоть что-то сделать с машиной.
Всё-таки немного старой жижи у меня пролилось, но исключительно по моей вине, из-за того, что отошел от описанной процедуры и крутанул рулём со снятыми патрубками. На кой — до сих пор не знаю.
Заливал оригинальную жидкость за номером 03100-00100
Изображение
Lonely Wolf писал(а):Жидкость перестала "прыгать" и бурлить в бочке
Руль стало легче вращать практически в 2 раза.

Добавлю, что эта жидкость — малиново-красного цвета, с внятным и резковатым запахом.
Жидкость для АКПП АТФ SP-III слегка малинового цвета, с очень слабовыраженным запахом и, кажется, более жидкая\текучая.
Лично я убеждён, что это разный жидкости по характеристикам и химическому составу.
Потому что раньше я считал что разница — только в наклейках.
Информация для тех, кто, возможно, считает так же.
Обошлась мне, на удивление дешево — всего в 10 евро за литр, причем продавец смущаясь сказал, что если бы я брал больше, то он сделал бы значительно дешевле.
Так что если стоимость материалов у вас сопоставима с описанным здесь, а пробег близок или выше 60-ти килокм, процедура замены жидкости гидроусилителя считаю очень оправданной и рекомендованной.
Последний раз редактировалось McAss 02 окт 2013, 14:28, всего редактировалось 1 раз.
Нигде и ни в чем человек не проявляет такого упорства и трудолюбия, как в аккуратном отклеивании с руллона последнего кусочка туалетной бумаги.
McAss
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 7 месяцев 5 дней
Сообщения: 561
Откуда: Израиль, Германия
Статьи: 2
Имя: Максим
Автомобиль: Kia Sportage КМ new 2,7Л АКПП, 2009 год выпуска, ноябрь.
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 72 раз.

Re: [Sportage KM]Замена жидкости в гидроусилителе руля (отче

Сообщение tuvan81 » 01 окт 2013, 22:48

Добрый вечер! Тоже не давно менял жидкость в ГУРе , но у меня она была не красного цвета. Она что разная??? Покупал в экзисте пробивали по каталогу которая нужна. Да и старую сливал тоже не красная. Что то я озадачился, мож я не то залил? На этикетке также написано PSF-III, завтра найду остатки жидкости посмотрю.
Изображение
tuvan81
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 10 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 34
Имя: Алексей
Автомобиль: спортейдж
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение McAss » 01 окт 2013, 23:15

было две версии. последняя с маркой "нью" и она красная.
возможно, предыдущая была минеральная, желтая.
Нигде и ни в чем человек не проявляет такого упорства и трудолюбия, как в аккуратном отклеивании с руллона последнего кусочка туалетной бумаги.
McAss
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 7 месяцев 5 дней
Сообщения: 561
Откуда: Израиль, Германия
Статьи: 2
Имя: Максим
Автомобиль: Kia Sportage КМ new 2,7Л АКПП, 2009 год выпуска, ноябрь.
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 72 раз.

Re: [Sportage KM]Замена жидкости в гидроусилителе руля (отче

Сообщение chboss » 02 окт 2013, 20:14

McAss писал(а):предыдущая была минеральная, желтая.

какая-то желто-зеленая у меня ,а если менять то на какую? :think:
chboss
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 64
Стаж: 12 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 292
Откуда: Раненбург
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Sportage KM 4WD 2,0 кореец
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 24 раз.

Re: [Sportage KM]Замена жидкости в гидроусилителе руля (отче

Сообщение McAss » 02 окт 2013, 21:14

chboss писал(а):если менять то на какую

я бы следовал указаниям производителя, а это красная псф-3
Если зелёная — то это скорее всего псф-4, вроде полная синтетика, но не заявлена для наших авто и не смешиваемая с псф-3 (вроде в обе стороны), потому для тебя, раз не знаешь что залито, (а возможно что заводская псф-3 разбавлена псф-4, чем черт не шутит?), лучше взять псф 3 (проверь выдерживает ли она минусы в твоём районе) и смени два раза подряд: один промывочный, второй — рабочий.
Я бы так делал.
Нигде и ни в чем человек не проявляет такого упорства и трудолюбия, как в аккуратном отклеивании с руллона последнего кусочка туалетной бумаги.
McAss
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 7 месяцев 5 дней
Сообщения: 561
Откуда: Израиль, Германия
Статьи: 2
Имя: Максим
Автомобиль: Kia Sportage КМ new 2,7Л АКПП, 2009 год выпуска, ноябрь.
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 72 раз.

Re: [Sportage KM]Замена жидкости в гидроусилителе руля (отче

Сообщение tuvan81 » 03 окт 2013, 22:11

Добрый вечер! Нашел сегодня канистру , написанно тоже (NEW) но жидкость внутри светло желто-зеленоватое ( как светлое подсолнечное масло) , и тоже с очень резким запахом. непонятно что лить??? :think: номер в экзист 03100-00110 ( полусинтетика )
Изображение

Добавлено спустя 14 минут 46 секунд:
"McAss"]
Жидкость для АКПП АТФ SP-III слегка малинового цвета, с очень слабовыраженным запахом и, кажется, более жидкая\текучая.

Жидкость для АКПП ( я её тоже решил заменить) она- да, ярко малиновая и очень текучая ( как вода)))
Изображение
Изображение
tuvan81
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 10 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 34
Имя: Алексей
Автомобиль: спортейдж
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 4 раз.

Re: [Sportage KM]Замена жидкости в гидроусилителе руля (отче

Сообщение McAss » 03 окт 2013, 22:51

tuvan81, я даже не знаю, что тебе сказать. У меня с завода в бачке была красная, она помутнела за три с лишним года. В канистре один в один как у тебя на фотке жидкость ярко малинового цвета. Почему у тебя желтая я понятия не имею и что предложить не знаю.
По поводу сп3 для коробки — не вопрос, она и киавская один в один идентичны (если эта не поддлка от митсубиши)
Я заливал Равенол, но это ни при чем. В коробке у меня была залита, кстати, тоже желтовато-покоричневшая жижа, потому менял с промывкой в три захода.
Нигде и ни в чем человек не проявляет такого упорства и трудолюбия, как в аккуратном отклеивании с руллона последнего кусочка туалетной бумаги.
McAss
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 7 месяцев 5 дней
Сообщения: 561
Откуда: Израиль, Германия
Статьи: 2
Имя: Максим
Автомобиль: Kia Sportage КМ new 2,7Л АКПП, 2009 год выпуска, ноябрь.
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 72 раз.

Re: [Sportage KM]Замена жидкости в гидроусилителе руля (отче

Сообщение LStation » 15 мар 2014, 11:05

И никто не написал, с запущенным двигателем менять или нет. Если нужно запускать двигатель, в какой момент замены?
LStation
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 14 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 2900
Откуда: Самара, Москва
Автомобиль: Sportage, 2WD, МКПП, бенз
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 132 раз.
Награды: 2
За верность клубу (2)

Re: [Sportage KM]Замена жидкости в гидроусилителе руля (отче

Сообщение DJEM » 15 мар 2014, 15:36

LStation, двигатель запускать нельзя, вся жидкость насосом в 1 сек. тебе в лицо прилетит… и насос на сухую гавкнется.
DJEM
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 50
Стаж: 17 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 16418
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage New 2i, МКПП, 4WD
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 444 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За смелость (1) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: [Sportage KM]Замена жидкости в гидроусилителе руля (отче

Сообщение z00706 » 28 апр 2015, 14:35

Добрый день форумчане.
Пришло время замены жидкости ГУР за основу беру метод как у Lonely Wolf.
В связи с этим возник вопрос,так как машину мы не заводим, в процессе замены жидкости (заливая жидкость через воронку в магистральный шланг и т.д.) при кручении руля на незаведенной машине жидкость проходит через насос гур? или все же в насосе гур жидкость остается?
z00706
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 11 лет 1 месяц 1 день
Сообщения: 38
Откуда: Москва
Имя: Альберт
Автомобиль: KIA Sportage II, 2.0 бенз./4WD/АТ/Limited edition/Словак. Рестайл.
Год выпуска: сентябрь 2009
Поблагодарили: 8 раз.

Re: [Sportage KM]Замена жидкости в гидроусилителе руля (отче

Сообщение Konsts » 28 апр 2015, 17:56

z00706 писал(а):Добрый день форумчане.
Пришло время замены жидкости ГУР за основу беру метод как у Lonely Wolf.
В связи с этим возник вопрос,так как машину мы не заводим, в процессе замены жидкости (заливая жидкость через воронку в магистральный шланг и т.д.) при кручении руля на незаведенной машине жидкость проходит через насос гур? или все же в насосе гур жидкость остается?

Проходит.
Konsts
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 9 лет 5 месяцев 14 дней
Сообщения: 9
Имя: Константин
Автомобиль: KIA Sportage KM 09 Сл-Авт 4WD 2,0 бен МКПП Люкс
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 6 раз.

След.

Вернуться в [Sportage KM] Техническое обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3