Текущее время: 16 апр 2024, 19:42

[Sportage KM] Замена масла в АКПП

Все, что относится к ТО, дилерам, гарантии и ремонту наших авто.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [Sportage KM] Замена масла в АКПП

Сообщение Sportsmen » 14 июл 2011, 11:15

KENIG писал(а):Таким способом?

нет, я не знаю откуда ты это взял но в мануале такого нет…
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Sportsmen
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 13 лет 5 месяцев 6 дней
Сообщения: 237
Откуда: Москва
Автомобиль: Sportage KM / 2,7 АКП / Korea
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 11 раз.

Re: [Sportage KM] Замена масла в АКПП

Сообщение KENIG » 14 июл 2011, 20:34

Sportsmen писал(а):нет, я не знаю откуда ты это взял но в мануале такого нет…

Естественно! В мануале всегда(или почти всегда) будут отправлять к дилеру, чтобы ты оставил там побольше баблосов!
А этот метод я взял из книги по ремонту Спортажей и Таксонов!
Если есть интерес и знание английского, то могу скачать инфу по замене жидкости в АКПП с офсайта по ремонту машин КИА!

Добавлено спустя 14 минут 33 секунды:
Sportsmen,
Изучай!
Замена масла в АКПП - Sportage KM.pdf
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 6 месяцев 18 дней
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Замена масла в АКПП

Сообщение Mult002 » 21 ноя 2011, 00:30

Подскажите(или покажите на схеме) какой патрубок на радиаторе входящий(по которому идет горячее масло от акпп) от акпп,а какой выходящий(остывшее в акпп) на акпп?
Mult002
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 12 лет 5 месяцев 16 дней
Сообщения: 224
Откуда: Москва ВАО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage II 4wd акпп Корея дизель 112 л.с.
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 11 раз.

Re: [Sportage KM] Замена масла в АКПП

Сообщение Sonata » 22 ноя 2011, 20:39

foxx писал(а):А у нас написано ATF SP III. Это и нужно лить.



Полная ерунда,там еще указаны другие типа SK ,а вообще чистая синтетика ещё не одной акпп не повредила а лишь наоборот,а сп- это обыкновенная минералка,то есть самые низкие показатели! ;)
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 8 месяцев 20 дней
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Замена масла в АКПП

Сообщение Mult002 » 22 ноя 2011, 22:55

Sonata писал(а):
foxx писал(а):А у нас написано ATF SP III. Это и нужно лить.


Полная ерунда,там еще указаны другие типа SK ,а вообще чистая синтетика ещё не одной акпп не повредила а лишь наоборот,а сп- это обыкновенная минералка,то есть самые низкие показатели! ;)

Исходя из вашей логики.я так понимаю,что чем масло выше по классу и синтетичнее тем лучше для агрегата?Если так,то у Вас я машину никогда не купил бы.Простой пример:GL-4 и GL-5,GL-5 классом выше так почему его тогда нельзя лить в МКПП в основном заднеприводных авто(с переднеприводными понятно у них коробка совмещена с главной парой по этому туда GL-5)?Отвечу сам в двух словах,в GL-5 находится комплект присадок,которые губительно влияют на сепараторы МКПП.
А так по поводу ваших заключений типа SK,SPIII,минералка,синтетика,ознакомьтесь:http://www.club-picanto.ru/forum/74-2355-1
Mult002
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 12 лет 5 месяцев 16 дней
Сообщения: 224
Откуда: Москва ВАО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage II 4wd акпп Корея дизель 112 л.с.
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 11 раз.

Re: [Sportage KM] Замена масла в АКПП

Сообщение Sonata » 23 ноя 2011, 16:09

Mult002 писал(а):Исходя из вашей логики.я так понимаю,что чем масло выше по классу и синтетичнее тем лучше для агрегата?Если так,то у Вас я машину никогда не купил бы



Во первых логика моя абсолютно правильная НО просто надо знать что можно что нельзя лить в агрегаты и подтверждена многолетним опытом по работе,так что не вам меня учить в этом плане!А машину я вам бы не когда и не продал,я их продаю только друзьям или знакомым и они ездят и радуются и в том числе на синтетических маслах! :z) :bye:
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 8 месяцев 20 дней
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Замена масла в АКПП

Сообщение Nikittaa » 20 сен 2012, 13:28

Привет. Сколько реально заливается в АКПП после слива пробкой??? И фильтра под поддоном точно нет? Машина дизельная 2006 (JE)
Nikittaa
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 11 лет 6 месяцев 26 дней
Сообщения: 8
Имя: nikita
Автомобиль: sportage JE 2.0crd
Год выпуска: 2006

Re: [Sportage KM] Замена масла в АКПП

Сообщение Sonata » 20 сен 2012, 13:40

Nikittaa писал(а):Привет. Сколько реально заливается в АКПП после слива пробкой??



Сливаешь в пустую канистру из под масла и смотришь по рискам,ну и заливаешь столько же! ;)
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 8 месяцев 20 дней
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Замена масла в АКПП

Сообщение Nikittaa » 20 сен 2012, 14:05

Это замечательно конечно, НО я масло заказываю за две недели?! Короче 5 литров заказал если что старым добью.
Nikittaa
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 11 лет 6 месяцев 26 дней
Сообщения: 8
Имя: nikita
Автомобиль: sportage JE 2.0crd
Год выпуска: 2006

Re: [Sportage KM] Замена масла в АКПП

Сообщение sotyi » 20 сен 2012, 18:52

Nikittaa писал(а):Сколько реально заливается в АКПП после слива пробкой??? И фильтра под поддоном точно нет?

У меня с поддона сливалось чуть меньше 5 литров.
Фильтр есть, но до него не добраться без разборки АКПП.
Изображение
Из_VIN_ите, если что…
sotyi
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 56
Стаж: 12 лет 10 месяцев 1 день
Сообщения: 1040
Откуда: г. Й-Ола
Статьи: 3
Имя: Игорь
Автомобиль: Sportage 4, 2.0 MPI, 4wd, AT, был Sportage, CRDi, 112 л/с, AT, 4WD, Корея
Год выпуска: 2018, 2006
Поблагодарили: 109 раз.

Re: [Sportage KM] Замена масла в АКПП

Сообщение McAss » 26 фев 2013, 20:21

Кто какое масло заливает? какие результаты после пробега? на каком пробеге и по какой причине заменяли? Самостоятельно или в СЦ?
ДАвайте соберём информацию…
Нигде и ни в чем человек не проявляет такого упорства и трудолюбия, как в аккуратном отклеивании с руллона последнего кусочка туалетной бумаги.
McAss
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 6 месяцев 25 дней
Сообщения: 561
Откуда: Израиль, Германия
Статьи: 2
Имя: Максим
Автомобиль: Kia Sportage КМ new 2,7Л АКПП, 2009 год выпуска, ноябрь.
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 72 раз.

Re: [Sportage KM] Замена масла в АКПП

Сообщение McAss » 01 мар 2013, 18:17

Поешл я изучать данный вопрос. Выяснив, что по спецификации к нам должно заливаться ATF SP-III, попробовал найти доступные варианты. Их не оказалось. Интернет сообщил, что наиболее благоприятным вариантом является ENEOS ATF TYPE SP, в табилце применения которых значится "Automobiles with automatic transmissions recommending ATF SP-III, SP-II, & SP-II M", а рекоммендованные машины — "Hyundai, Kia and Mitsubishi transmission applications" :
http://www.eneos.us/product/10
Звонок к оффициальному и единственному дистрибьютору в нашем регионе со страницей "андер констракшн" привел меня к полувменяемому голосу, который сообщил, что такого масла не знает, но может продать мне их же 10/40 или 80/90, если я хочу залить его в коробку. :-)
Мои настойчивые и аргументированные требования поискать сабжевую жидкость привели к рекоммендации позвонить какому-то "васе" у черта на куличках, который работает в гараже и у которого оно, якобы, есть… На вопрос, а как оно к нему, к "васе" попадает — не через него ли? — внятного ответа не получил вовсе, и рекоммендацию поменьше смотреть в интернет и не доверять форумам, а доверять им, официальным представителям.
Поиск других доступных брендов и изучение таблииц соответствия привел меня к Вальволайн, который рекомендует использовать MaxLife® DEX/MERC ATF: http://www.valvoline.com/products/brand … n-fluid/37, в широчайшем списке совсместимости которой находится так же
Hyundai/ KIA SP-II, SP-III, SP-IV and SPH-IV applications:
http://www.valvoline.com/pdf/maxlife_atf.pdf
Не очень ясным является момент возможности частичной замены, которая максимально доступна и минимально хлопотна, ибо неясно, как отреагирует новая жижа на старую, а старая — на новую. С ENEOS такой вопрос не возникает, ибо их продукт является ни чем иным, чем собственно рафинированной спецификацией нашей коробки.
Сегодня проведал фициалов на предмет наличия у них "специальной" и "фирменной" жидкости для наших коробок. На удивление, оказалось, что есть. Еще большее удивление меня постигло, когда оказалось, что жижа — фирменная, оригинальная и не местного разлива:
Изображение
Изображение
Озвучивание ценника в почти тридцать евро за литр, быстрая операция умножения в голове сначала на пять, а потом, чтобы сэкономить,- на четыре мгновенно лишило желания приобретать продукцию с фирменным логотипом.
Для сравнения, экзист предлагает его за 12 евро….
На следующей неделе узнаю, можно ли принести в реальность из виртуала желанный Энеос и пока жду ваших мнений по поводу целесообразности использования Махлайф.
Кстати, его цена за галлон (4 литра) составляет чуть менее 40 евро, а за литровую упаковку — десять евро ровно против тридцати за фирменную (!!!)
Кстати, на фото нет, не сбоку фирменная АТФ имеет белую "прозрачную" полоску. Так вот розового оттенка жидкость внутри не имеет. И вообще никакого оттенка на белом не видно, как будто и жидкости там нет вовсе. Это к слухам о том, что АТФ должна быть розвого цвета. Может это не ко всем "моделям" относится.
Нигде и ни в чем человек не проявляет такого упорства и трудолюбия, как в аккуратном отклеивании с руллона последнего кусочка туалетной бумаги.
McAss
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 6 месяцев 25 дней
Сообщения: 561
Откуда: Израиль, Германия
Статьи: 2
Имя: Максим
Автомобиль: Kia Sportage КМ new 2,7Л АКПП, 2009 год выпуска, ноябрь.
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 72 раз.

Поддон в АКПП

Сообщение balu2013 » 13 май 2013, 09:51

Всем доброго времени суток! Недавно стал обладателем "Спортажика". 2009 года рождения, двухлитровый, полноприводный "словак", коробка автомат. Во время замены масла в коробке, при беседе с мастером, выяснилось, что у авто отсутствует поддон АКПП. Т.е. если появится необходимость замены масляного фильтра, то это встанет в копеечку, потому как до него можно добраться только при полной разборке коробки… :cry: Возможно ли такое? И еще, отсутствует задний крюк для буксировки! Правда в наличии фаркоп, так может его демонтировали при установке фаркопа? Всем спасибо!
Почем мне знать,что я думаю,пока я не услышу,что я скажу! :-)
balu2013
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 11 лет 2 месяца 1 день
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage KMS
Год выпуска: 2009

Re: [Sportage KM] Замена масла в АКПП

Сообщение McAss » 16 май 2013, 10:59

Итак, вчера я прошел процедуру смены жидкости акпп.
Начну, как всегда, по порядку, с расстановкой и с логическими и философскими сносками. Заранее прошу прощения за, возможно, не самые правильые местами слова: ловлю себя на том, что частенько не могу вспомнить и подобрать нужные слова в русском.
Пробег машины — 59000:
Изображение
Как я описывал выше, из всех доступных вариантов оптимальным был выбран равенол:
Изображение
Жидкость внутри красного оттенка, по описанию — полусинтетическая, т.е. на синтетической базе, скорее всего.
Тут на глаза мне совершенно случайно попадается такая вот замечательная бутылочка:
Изображение
внешней — чистый брат-близнец описанной мной выше юндаевской атф сп-3 атф для автоматических коробок. С одной разницей: эта предназначена для сцепления. Отсюда я сначала предположил, что юндай для каждой емкости делает свою фирменную наклейку, а, следовательноЮ и в той и в той баклажке — одна и та же жижа атф сп-3. Вероятнее всего, старые и более дешевые атф на минеральной основе маркируются желтоватым красителем. А более современные жидкости на синтетической основе типа дехронов и т.д. маркируются красным(розовым) красителем. Думаю, именно это и различает красную от желтой атф: минеральная либо синтетическая базы.
Потом я подумал, что, следовательно, жидкость для гур, именуемая ПСФ-3 — скорее всего тоже тот же самые атф-3, но со своим специфическим названием, позволяющим одно и то же средство продавать по разным ценам.
Это было лирическое отступление, в течение которого зашита картера была скинута и кингстон откручен.
Здесь меня хватил лёгкий шок: казавшаяся полностью прозрачной на щупе жижа была фактически черной:
Изображение
и совершенно не прозрачной. Никакого постороннего запаха, никаких крупных фракций на магните кингстона.
Слилось почти пять литров. Следовательно, около трёх осталось в системе.
Залил пять баклажек — как оказалось, перелил почти литр. Как так получается — пока что не пойму. Отсосал большим шприцем через трубку щупа лишнее.
Результаты:
сразу заметил, что мотор стал ешё тише. Хотя и было довольно тихо. Сейчас едя накатом я его не слышу и не чувствую вовсе, вроде как заглох. Сначала даже перестраховывался по тахометру. Т.е. тише заметно. Не знаю, с чем связано. Может и в самом деле коробка стала тише работать — не знаю.
Переключение передач вроде не изменилось, но, возможно, стало несколько четче и отзывчевее на педаль газа. А может и субъективно это. Но немного иначе себя коробка ведет — точно. Не могу сказать, что хуже и разница фактически не ощутима — только для водителя. Ито, скорее всего, потому что я единственный водитель за всю жизнь этой машины
Выводы:
60тык — безусловный пробег для замены атф в наших машинах
Замена жидкости атф — обязательно необходимое действие для наших коробок для тех, кому важно здоровье машины.
Замена (обновление) должно производиться квалифицированными, вменяемыми людьми с наличием минимального комплекта оборудования, инструментов и знаний, для этого необходимых.
Экспериментировать и лить что попало/что в магазине посоветовали/мультики не стоит скорее всего, ибо результат неожидан и непредсказуем.
Стоит изучить вопрос досконально, убедиться в наличии хотя бы пары рук, растущих из нужного места и соединённых с минимально функционирующим мозгом. :-)
Всем удачи.
Надеюсь, описание было предельно ясным, понятным, подробным и посему полезным хоть кому-то
Нигде и ни в чем человек не проявляет такого упорства и трудолюбия, как в аккуратном отклеивании с руллона последнего кусочка туалетной бумаги.
McAss
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 6 месяцев 25 дней
Сообщения: 561
Откуда: Израиль, Германия
Статьи: 2
Имя: Максим
Автомобиль: Kia Sportage КМ new 2,7Л АКПП, 2009 год выпуска, ноябрь.
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 72 раз.

Re: [Sportage KM] Замена масла в АКПП

Сообщение Барон Мюнхгаузен » 20 май 2013, 14:30

Добавлю ещё, что после пары сотен километров пробега смену масла нужно повторить.
А желательно и в третий раз километров через 500.
ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ!!!
Барон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 16 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 3214
Откуда: Питер
Автомобиль: Спортик 2007, АКПП, 4WD, дизель.
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 179 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За флудактивность I степени (1)

Re: [Sportage KM] Замена масла в АКПП

Сообщение Matvey » 20 май 2013, 15:56

Что-то все примерно да наглаз.
Matvey
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 1 месяц 1 день
Сообщения: 1780
Откуда: Москва(преимущественно)-Ковров-Донецк
Имя: Matvey
Автомобиль: GLK
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 1
За активность I степени (1)

Re: [Sportage KM] Замена масла в АКПП

Сообщение sotyi » 20 май 2013, 19:45

Не раз и я писал и другие, поменяйте жидкость по методике http://www.tucson-club.ru/forum/showpos … tcount=382 и не парьтесь:
Барон Мюнхгаузен писал(а): после пары сотен километров пробега смену масла нужно повторить.А желательно и в третий раз километров через 500.
Изображение
Из_VIN_ите, если что…
sotyi
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 56
Стаж: 12 лет 10 месяцев 1 день
Сообщения: 1040
Откуда: г. Й-Ола
Статьи: 3
Имя: Игорь
Автомобиль: Sportage 4, 2.0 MPI, 4wd, AT, был Sportage, CRDi, 112 л/с, AT, 4WD, Корея
Год выпуска: 2018, 2006
Поблагодарили: 109 раз.

Re: [Sportage KM] Замена масла в АКПП

Сообщение Барон Мюнхгаузен » 20 май 2013, 19:53

Хотите угробить автомат — велкам.
ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ!!!
Барон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 16 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 3214
Откуда: Питер
Автомобиль: Спортик 2007, АКПП, 4WD, дизель.
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 179 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За флудактивность I степени (1)

Сообщение McAss » 21 май 2013, 08:01

я не думаю, что кратковременный прогон двигателя для слива масла может как либо повлиять на здоровье коробки. процесс описан в тех. руководстве киа. на нейтрали коробка фактически не работает.
если не больше минуты — думаю, ничего страшного не произойдет.
но если и просто сливать и доливать-тоже, скорее всего достаточно эффективно будет.
в любом случае это лучше, чем ездить со старым не менянным маслом атф.
Нигде и ни в чем человек не проявляет такого упорства и трудолюбия, как в аккуратном отклеивании с руллона последнего кусочка туалетной бумаги.
McAss
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 6 месяцев 25 дней
Сообщения: 561
Откуда: Израиль, Германия
Статьи: 2
Имя: Максим
Автомобиль: Kia Sportage КМ new 2,7Л АКПП, 2009 год выпуска, ноябрь.
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 72 раз.

Сообщение McAss » 25 май 2013, 18:38

Прошу сменить в названии темы "масло" на "жидкость". Так как маслом она не является, а несет в себе массу других функций: охлаждения, передача давления и смазка в том числе , являясь по сути кровью коробки, в то время как масло несет фактически только лубрикантную нагрузку. Понимание и учитывание этого аспекта поможет правильнее воспринимать процессы в ней .
Нигде и ни в чем человек не проявляет такого упорства и трудолюбия, как в аккуратном отклеивании с руллона последнего кусочка туалетной бумаги.
McAss
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 6 месяцев 25 дней
Сообщения: 561
Откуда: Израиль, Германия
Статьи: 2
Имя: Максим
Автомобиль: Kia Sportage КМ new 2,7Л АКПП, 2009 год выпуска, ноябрь.
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 72 раз.

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Техническое обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1