Текущее время: 16 апр 2024, 08:00

[Sportage KM] Замена масла в АКПП

Все, что относится к ТО, дилерам, гарантии и ремонту наших авто.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [Sportage KM] Замена масла в АКПП

Сообщение mr.noname » 31 май 2013, 20:25

McAss писал(а):Поиск других доступных брендов и изучение таблииц соответствия привел меня к Вальволайн

Я бы остановился на Вальволине. имхо по рекомендациям хорошие жижи делают! А посмотреть дилера, может, здесь — http://www.valvolineeurope.com/russian/ … try=Russia. Даже на карте есть.
Кто понял жизнь, тот не спешит
mr.noname
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 43
Стаж: 11 лет 1 месяц
Сообщения: 18
Откуда: Хельсинки (живу больше 6-ти лет в Москве)
Имя: Семен
Автомобиль: Subaru XV
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM] Замена масла в АКПП

Сообщение McAss » 04 июн 2013, 21:34

valvoline не делают жижи со спецификацией атф сп3. только мультики.
а мультик — не желателен ваапще и то, при полной замене, а не смешиванием со старым штатным чем-то минеральным.
Нигде и ни в чем человек не проявляет такого упорства и трудолюбия, как в аккуратном отклеивании с руллона последнего кусочка туалетной бумаги.
McAss
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 6 месяцев 24 дня
Сообщения: 561
Откуда: Израиль, Германия
Статьи: 2
Имя: Максим
Автомобиль: Kia Sportage КМ new 2,7Л АКПП, 2009 год выпуска, ноябрь.
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 72 раз.

Re: [Sportage KM] Замена масла в АКПП

Сообщение RUSPATRIOTY » 09 июн 2014, 16:15

Всем привет, сегодня менял жидкость в АКПП замену проводили через специальный аппарат,с помощью которого производился прогон при рабочем двигателе. у меня ушло 11л. жижи. объясню как: канистра с новоф АТФкой открывается и в неё вставляют шланг который идет в спецаппарат из него к АКПП, от АКПП шланг с уже отработанной грязной жижей обратно в аппарат с него в в спецканистру. Сначало было приобретено 8л, но по итогу пришлось доливать ещё 3 литра, видимо сливается быстрее чем заливается. Пробег 90 тыс. жижа очень грязная. вследующий раз буду менять раньше.
RUSPATRIOTY
Сержант
Сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 13 лет 4 месяца 3 дня
Сообщения: 60
Откуда: Московская область г. Щёлково
Имя: Денис
Автомобиль: киа спортейдж
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 2 раз.

Re: [Sportage KM] Замена масла в АКПП

Сообщение Platosha » 19 авг 2014, 04:50

Ребята подскажите кто-нибудь менял фильтр АКПП при замене масла и поддон на герметик ставится или прокладка идет? Наткнулся просто на ветку Cerato дак там чуть не на 100 страниц эта тема развита…
No woman - no cry
Platosha
Старшина
Старшина
 
Возраст: 37
Стаж: 14 лет 17 дней
Сообщения: 131
Автомобиль: Kia Sportage New 2.0 4wd AKПП бензин
Поблагодарили: 8 раз.

Re: [Sportage KM] Замена масла в АКПП

Сообщение Герр майор » 26 авг 2014, 21:11

Platosha писал(а):Ребята подскажите кто-нибудь менял фильтр АКПП при замене масла и поддон на герметик ставится или прокладка идет? Наткнулся просто на ветку Cerato дак там чуть не на 100 страниц эта тема развита…

У нашей АКПП поддон спереди, а не снизу и чтобы фильтр поменять, её (АКПП)надо снять. Есть желание? ;)
Изготовитель говорит, что ресурс фильтра равен ресурсу АКПП.
46321-39010 — это фильтр, цена около 300 рублей.
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 2 месяца 7 дней
Сообщения: 2741
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 655 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] РАСХОД топлива

Сообщение letubys » 01 сен 2015, 16:38

Уважаемый "Барон Мюнхгаузен",недавно купил точно такой же "спортик" и удивился расходу горючки-15.5л/100,замер точный(под крышку бака залил и 100 км.ходу).Скажите,это норма?если нет,то как это исправить.Спасибо.
letubys
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 58
Стаж: 10 лет 2 месяца 26 дней
Сообщения: 3
Имя: Леонид
Автомобиль: KIA sportage,2.0,CRDI,4WD,akpp
Год выпуска: 2007

Re: [Sportage KM] РАСХОД топлива

Сообщение Герр майор » 02 сен 2015, 00:29

letubys писал(а):Уважаемый "Барон Мюнхгаузен",недавно купил точно такой же "спортик" и удивился расходу горючки-15.5л/100,замер точный(под крышку бака залил и 100 км.ходу).Скажите,это норма?если нет,то как это исправить.Спасибо.

У меня еще больше. Зимой в пробках и при небольших пробегах до 18-19 доходило. Авто в норме (по трассе менее 9 л выходило). Затопырился искать причины — все параметры сканировал, все нормально. В итоге поставил ГБО и второй год радуюсь (15 руб./литр вместо 33,70). Пробеги у меня большие, так что установка окупилась меньше, чем за год.
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 2 месяца 7 дней
Сообщения: 2741
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 655 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] РАСХОД топлива

Сообщение letubys » 02 сен 2015, 15:30

Уважаемый "sotyi",недавно купил точно такой же "спортик" и удивился расходу горючки-15.5л/100,замер точный(под крышку бака залил и 100 км.ходу).Скажите,это норма?если нет,то как это исправить.Спасибо.
letubys
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 58
Стаж: 10 лет 2 месяца 26 дней
Сообщения: 3
Имя: Леонид
Автомобиль: KIA sportage,2.0,CRDI,4WD,akpp
Год выпуска: 2007

Re: [Sportage KM] Замена масла в АКПП

Сообщение МихМих » 02 сен 2015, 19:25

Уважаемый letubys! Вы хоть смотрите, в какой теме пишете.
МихМих
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 15 лет 6 месяцев 14 дней
Сообщения: 4347
Откуда: Тверь
Статьи: 9
Имя: Михаил
Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 939 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1)

Re: [Sportage KM] РАСХОД топлива

Сообщение letubys » 02 сен 2015, 22:21

Спасибо,но я походу попутал,т.к. у меня дизель,а у вас нет…сори.
letubys
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 58
Стаж: 10 лет 2 месяца 26 дней
Сообщения: 3
Имя: Леонид
Автомобиль: KIA sportage,2.0,CRDI,4WD,akpp
Год выпуска: 2007

Re: [Sportage KM] Замена масла в АКПП

Сообщение viktox » 16 сен 2016, 11:56

Оправился от шока и хочу поведать вам как я чуть не угробил АКПП…………………………….
Дело было так.. Лето 2016 в Молдавии выдалось очень жарким. Температура воздуха доходила до 40 градусов. Стал замечать, что после даже небольших пробегов стал срабатывать вентилятор охлаждения радиатора и крутит несколько минут. Мне это показалось ненормальным и изучив порядок замены антифриза и прикупив самый лучший антифриз G13

"Данная охлаждающая жидкость была создана в 2012 году. Это новое поколение жидкостей для охлаждения двигателя, которая имеет в своей основе органический пропиленгликоль. Цвет данного класса антифризов, как правило, ярко-желтый или оранжевый. Стоит отметить повышенное содержание антикоррозийных присадок, что позволяет данной жидкости получить одобрение ведущих автопроизводителей для использования в современных моторах. Силикаты образуют на деталях из металла специальную защитную пленку, которая препятствует возникновению ржавчины. Таким образом, защитный слой не образуется на всей системе охлаждения, а только там, где возможно возникновение источника коррозии. Главным преимуществом класса G13 считается неограниченный срок работы в том случае, если жидкость заливается компанией-производителем автомобиля. Основное отличие G13 от G12++ — это повышенная экологичность и более высокая цена. По другим критериям, между этими веществами разница отсутствует."

Спустил из квартиры водопроводный шланг. Снял и промыл радиатор охлаждения. Засунул шланг в рубашку охлаждения двигателя и промыл по возможности. ВДРУГ вижу два тонких шланга выходящих откуда то из недр двигателя… Нужно промыть.. Засовываю один из тонких шлангов в водопроводный и включаю воду……….. Что то туго идёт….Нужно добавить напор……..Ну вот, хорошо — из второго шланга начала вытекать какая-то красноватая жижа………Всё..вся вытекла…пошла чистая водичка…….Хорошо………

Не буду описывать мой ШОК, когда я понял ЧТО сделал…………………………………………………………………………………..ПИСЕЦ КОРОБКЕ…………………………

Дальнейшие действия. Открутил пробку картера АКПП — слил воду и то, что там осталось. Бегу в магазин покупаю 10 литров ATF, не помню марки, помню только что очень дорогая..
Закручиваю пробку. Заливаю в отверстие щупа купленную АТФ. Влезло около 4-х литров. Завожу двигатель. Минут 10 на месте переключаю передачи во все положения. Глушу. Откручиваю пробку поддона и сливаю жижу цвета клубничного йогурта около 4-х литров. Закручиваю пробку повторяю операцию ещё раз.. Ещё раз — оставшиеся 2 литра. В результате в АКПП имею эмульсию бледно розового цвета………

На следующий день еду на авторынок. Во время движения передачи и вверх и вниз переключаются нормально. Без рывков. Возможно субъективно — присутствуют небольшие толчки.. После остановки, на горячей коробке, при включении задней передачи — не включается…….. Через некоторое время задняя включается с довольно сильным ударом… Покупаю 12 литров дешёвого декстрона 2 (dexron 2). Произвожу операции указанные выше. Но после каждой заливки проезжаю примерно по 10 км.
На месте и в движении передачи передачи переключаются нормально. Задняя на холодную включается нормально, на горячую — с ударом.

Через несколько дней еду в магазин покупаю 10 литров вот такой жидкости PEMCO iMATIC 430

"Универсальное всесезонное полностью синтетическое масло высочайшего качества, разработанное для использования в автоматических коробках передач, преобразователях вращения, гидроусилителях руля и гидравлических сцеплениях автомобилей. Подходит для использования как в легковых, так и в грузовых автомобилях, автобусах и мобильной внедорожной техники. Отличные низкотемпературные характеристики, высокую антиокислительную и химическую стабильность на всем сроке эксплуатации."

Соответствия спецификациям и/или допускам:
GM DEXRON III F/G/H; FORD MERCON V; FORD M2C138-CJ/M2C166-H; MB 236.1; ALLISON C-4/TES 389; ZF-TE-ML 09/11/14; VOITH G.607; PSF Applications

Произвожу замену по методике указанной выше. После каждой доливки проезжаю по 10км..

Результат — Жидкость на щупе прозрачная нормального цвета без эмульсии.. Передачи во всех режимах переключаются нормально без рывков и ударов (Субъективно переключение передач стало более плавным и незаметным чем до…..)

Итого 32 литра ATF и куча нервов и времени… Надеюсь, что всё обошлось………………….

Перелопатил кучу информации по этому вопросу — в 95% случаев просто попадания (а не промывания) АКПП водой приходил песец.. Надеюсь мне повезло. Крепкая коробка.

Вот интересная статья по вопросу подбора и заменяемости жидкости в АКПП, которая меня тоже успокоила.

http://www.zfmaster.ru/interesnye-stati … iya-ob-atf

Всем удачи и без таких "экспериментов"
viktox
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 60
Стаж: 10 лет 6 месяцев 25 дней
Сообщения: 11
Откуда: Кишинёв
Имя: Victor
Автомобиль: Kia Sportage 2.0 АКП, Kia Carens 2.0 АКП
Год выпуска: 2007

Re: [Sportage KM] Замена масла в АКПП

Сообщение Герр майор » 16 сен 2016, 12:14

viktox писал(а):покупаю 10 литров вот такой жидкости PEMCO iMATIC 430

viktox писал(а):Соответствия спецификациям и/или допускам:GM DEXRON III F/G/H; FORD MERCON V; FORD M2C138-CJ/M2C166-H; MB 236.1; ALLISON C-4/TES 389; ZF-TE-ML 09/11/14; VOITH G.607; PSF Applications

Не вижу нашего допуска SP-III…
В свою машину не залил бы.
А в остальном — дай Бог, чтобы ты попал в те 5% счастливчиков.
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 2 месяца 7 дней
Сообщения: 2741
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 655 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] Замена масла в АКПП

Сообщение viktox » 16 сен 2016, 12:22

Герр майор писал(а):Не вижу нашего допуска SP-III…

Да, в последующем залью, возможно вот это PEMCO iMATIC 450 ---- Соответствия спецификациям и/или допускам:
AISIN WARNER JWS 3309; JASO M315 Type 1A; TOYOTA ATF Type T/T-II/T-III/T-IV; JATCO ATF; NISSAN/INFINITI MATIC FLUID C/D/J; MITSUBISHI Diamond SP-II/SP-III; MAZDA ATF D-III/M-3; DAIHATSU Alumix ATF Multi; HONDA ATF-Z1 (not for CVT); SUZUKI ATF Oil/ ATF Oil Special; HYUNDAI/KIA; DAEWOO; GM DEXRON III H; FORD Mercon V

Есть ещё PEMCO iMATIC 452 типа специально для типтроников……..но прочитав статью, указанную выше, успокоился в вопросе выбора ТОЛЬКО как указано в мануале. Коробка работает отлично тьфу три раза..
viktox
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 60
Стаж: 10 лет 6 месяцев 25 дней
Сообщения: 11
Откуда: Кишинёв
Имя: Victor
Автомобиль: Kia Sportage 2.0 АКП, Kia Carens 2.0 АКП
Год выпуска: 2007

Re: [Sportage KM] Замена масла в АКПП

Сообщение МихМих » 16 сен 2016, 12:42

Да-а-а…
Я бы в такой ситуации вызвал эвакуатор и привез в сервис, где меняют жидкость АКПП с помощью специального стенда. И там уже мыть. Стенд наглядно показывает состояние жижи до и после коробки.
МихМих
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 15 лет 6 месяцев 14 дней
Сообщения: 4347
Откуда: Тверь
Статьи: 9
Имя: Михаил
Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 939 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1)

Re: [Sportage KM] Замена масла в АКПП

Сообщение d3mich » 16 май 2017, 18:14

"СообщениеMult002 » 21 ноя 2011, 02:30

Подскажите(или покажите на схеме) какой патрубок на радиаторе входящий(по которому идет горячее масло от акпп) от акпп,а какой выходящий(остывшее в акпп) на акпп?"

Тоже интересует. Какой входящий какой исходящий.
На тушкане стоит другой поэтому хочу уточнить!
d3mich
Сержант
Сержант
 
Возраст: 40
Стаж: 8 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 52
Откуда: Челябинская обл. Миасс
Имя: Danila
Автомобиль: KIA sportage2
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 5 раз.

Re: [Sportage KM] Замена масла в АКПП

Сообщение Teamonoid » 29 июн 2017, 00:40

McAss писал(а):Поешл я изучать данный вопрос. Выяснив, что по спецификации к нам должно заливаться ATF SP-III, попробовал найти доступные варианты. Их не оказалось. Интернет сообщил, что наиболее благоприятным вариантом является ENEOS ATF TYPE SP, в табилце применения которых значится "Automobiles with automatic transmissions recommending ATF SP-III, SP-II, & SP-II M", а рекоммендованные машины — "Hyundai, Kia and Mitsubishi transmission applications" :

Почитав посты решил попробовать эту жидкость
http://www.eneos.us/products/eneos-tran ... f-type-sp/
https://www.autodoc.ru/part/eneos--5174/8809478942032/
До этого заливал https://www.autodoc.ru/part/mitsubishi--555/4024610/
Кто,что скажет по этому поводу?
(Вообще,фирму Eneos люблю,много лет подряд лил их 5W-30 в двигатель Lanos 1.5.Есть информация,это подразделения Mitsubishi Oil)

Добавлено спустя 1 час 7 минут 53 секунды:
Ещё варианты:
Ну,оригинал,естественно https://www.autodoc.ru/part/hyundai-kia ... 450000400/
Totachi https://www.autodoc.ru/part/totachi--63 ... 374691100/
Ravenol https://www.autodoc.ru/part/ravenol--60 ... 835733114/
Teamonoid
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 7 лет 2 месяца 11 дней
Сообщения: 58
Имя: Тимофей
Автомобиль: Kia Sportage II (KM) 16V (G4GC) 2.0 4WD AT
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 2 раз.

Re: [Sportage KM] Замена масла в АКПП

Сообщение Wasilisk » 29 июн 2017, 06:48

Уже где-то ранее отмечал, что после того как Митсубиши купила Энеос, то Eneos ATF III автоматически выполняет допуск SP-III (т.к. наши коробки идут родом от Митсубиши). Хотя на самой банке вы этот допуск не увидите :D . У самого такое залито уже 70 тыс. км. Полет нормальный. Уже пора менять. Для замены прикупил Kixx Multi ATF. Там тоже наш допуск есть. Отзывы по Kixx неплохие. Один из топов по добыче и переработки нефти в Корее. У меня в раздатке и заднем мосту уже залит Kixx. Очень рекомендую. Оил клуб в помощь
Wasilisk
Капитан
Капитан
 
Возраст: 51
Стаж: 10 лет 8 месяцев 13 дней
Сообщения: 731
Откуда: Екатеринбург
Статьи: 1
Имя: Василий
Автомобиль: Sportage KM Словак 4WD Люкс бензин 2.0 L
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 153 раз.

Re: [Sportage KM] Замена масла в АКПП

Сообщение Teamonoid » 30 июн 2017, 23:52

Кто-нибудь промывал/прочищал это автомат?Я знаю,что фильтр снять и поменять очень сложно,но что можно сделать в плане обслуживания(прочистить от грязи,продуть гидроблок,радитатор)?Есть у меня предположение,что прежний владелец ВООБЩЕ жидкость не менял!!!Машину купил на 91000 км.,в хорошем состоянии.Зимой-всё ОК,но когда становится теплее,автомает начинает "тупить" и слегка толкаться,чего не замечено в холодное время.Так как это происходит уже второй сезон подряд одним и тем же образом,могу предположить,что причина стабильная.Симптомы,как в этой статье:
http://avto-blogger.ru/trans/tupit-i-sl … -akpp.html
Teamonoid
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 7 лет 2 месяца 11 дней
Сообщения: 58
Имя: Тимофей
Автомобиль: Kia Sportage II (KM) 16V (G4GC) 2.0 4WD AT
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Герр майор » 01 июл 2017, 00:08

Интересная фраза про "продуть гидроблок" ;) Интересно, каким образом? Гидроблок можно снять только после демонтажа АКПП и снятия поддона.
Есть мнение, что наш автомат склонен к перегреву масла. Есть модификации нашей коробки (не помню на какие авто ставятся) с дополнительным маслофильтром. Это обычный масляный фильтр от двигателя, установленный вверх ногами сверху АКПП. Предназначен для доп. охлаждения АТФ.
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 2 месяца 7 дней
Сообщения: 2741
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 655 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] Замена масла в АКПП

Сообщение Wasilisk » 01 июл 2017, 03:01

Уважаемый, Teamonoid!
Посмотри вот тут.
Тема: Замена масла в АКПП
Оставь в покое гидроблок и фильтр.
Частичная замена тебе в помощь. ТО-6 (или 90 тысяч.км) на наши Спортики стоит очень кучеряво. Около 30 тысяч рублей. Это многих пугает. Вот тебе и достался такой предыдущий владелец.
Возьми пару-тройку четырех литровых банок жижи и поменяй её. Сам или не сам. Как? Ну это вопрос религии. Решать тебе. Есть желание и время, то несложно и самому.
Wasilisk
Капитан
Капитан
 
Возраст: 51
Стаж: 10 лет 8 месяцев 13 дней
Сообщения: 731
Откуда: Екатеринбург
Статьи: 1
Имя: Василий
Автомобиль: Sportage KM Словак 4WD Люкс бензин 2.0 L
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 153 раз.

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Техническое обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1