Текущее время: 17 апр 2024, 23:59
Все, что относится к ТО, дилерам, гарантии и ремонту наших авто.
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
OberonWnv » 26 май 2020, 11:43
Wasilisk писал(а):А вот так кто-нибудь пробовал?
Принципиально разница в чем ? Запускать пену через крышку фильтра, а не через патрубок ?
-
- OberonWnv
- Лейтенант
-
- Стаж: 11 лет 30 дней
- Сообщения: 427
- Откуда: Челябинск
- Автомобиль: Nissan Terrano
- Поблагодарили: 84 раз.
-
Wasilisk » 26 май 2020, 14:10
Если в патрубок до испарителя (по ходу воздуха) — то нет разницы.
А если в дренажный патрубок — то разница есть.
https://bg-russia.ru/servisy/klimat-kontrolТам на видео всё понятно и система почти как у нас (и можно ничего не сверлить), а в инструкции ниже — можно и просверлить …
Кому как удобно…
-
- Wasilisk
- Капитан
-
- Возраст: 51
- Стаж: 10 лет 8 месяцев 15 дней
- Сообщения: 731
- Откуда: Екатеринбург
- Статьи: 1
- Имя: Василий
- Автомобиль: Sportage KM Словак 4WD Люкс бензин 2.0 L
- Год выпуска: 2009
- Поблагодарили: 153 раз.
-
Вернуться в [Sportage KM] Техническое обслуживание
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2