Вассилич писал(а):Ну а если приборка показывает корректно, значит сигнал от датчиков идет нормально через контакты, не так ли?
Все так, но есть несколько маленьких, но важных "но"!
Первое, глюк — плавающий, и появился после вмешательства. Принцип — смотри сначала там, где лазил.
Второе, по схеме с контакта датчиков отходящей фишки уходят два провода: один — на приборку, другой — на ЕСМ. И причина может быть либо в плохой опрессовке (или окисления) провода, идущего на ЕСМ (подергали фишку при разборке/сборке), либо в величине переходного сопротивления в контакте, которое не влияет на показания указометра, но иногда влияет на ЕСМ и дальше на БК. Допускаю, что может быть совпадение и глюк появился по другой причине, но проще и правильнее начать поиск именно с разъема присоединения датчиков бензобака.
Вассилич писал(а): алгоритм работыдатчиков и указателя не как на уазике.
По схеме алгоритм как раз простой: два датчика (сопротивления) соединены последовательно, и их суммарное сопротивление и дает показания. Об этом писали на форуме, хочешь — найду и выложу.
Вассилич писал(а): а в правой половине бака было сухо
А сколько было в левой? Непонятен скорее принцип того, как забирает насос бензин из разных половинок бака.