fva970 писал(а):Предложенными Вами способами НЕВОЗМОЖНО определить место утечки фреона
Так я же и написал, что невозможно!
А формулы расчета количества добавляемого фреона — нет в принципе! Добавляется постепенно, контролируя работу системы по манометрам, баллон с фреоном — на весах, по окончанию процесса видно, сколько добавили.
fva970 писал(а): На пром. холод. установках места утечки определяются спецприбором, в простонародье "нюхалки".
Специалисты называют его течеискателем. Очень часто в условиях стесненного пространства им трудно точно локализировать место утечки. Работал с этим прибором многократно.
fva970 писал(а):В системах конд. автомобилей, закачкой масла, светящегося в уф. лучах и соответственно поиска мест где это масло выползает из "дырок" и светится.
Есть такой способ, но при сильных утечках можно и на ощупь определить замасленное место. А мы ведь вели речь про микроутечки, когда масло и не появляется, и фреон уходит постепенно за год-два.
Барон Мюнхгаузен писал(а):А теперь скажите, как определить, сколько там щас хладогена и скока нуна долить?
Фреон — не водка, не доливается, а добавляется!
Писал выше: недостаток фреона в системе определяется по показаниям подключенных манометров и по температуре воздуха на выходе, добавляется — смотри выше.
Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:Вассилич писал(а):А в мануале есть
Все правильно, контролировать работу кондея - надо!
Вассилич писал(а):И по масло, тодько не пойму это бензина и дизеля соответсвенно?
Видимо, на разных модификациях авто ставят разные компрессоры и разные системы кондиционирования, отсюда и разница в количестве.
А вот фраза "Масло циркулирует в системе" - абсолютно безграмотная, в идеале масло должно быть только в компрессоре и смазывать его (а больше там нечего смазывать), но мизерная частица его все равно попадает в фреон и разносится по системе, а вот когда фреона в системе мало - караул, оно уходит в систему вместе с остатками фреона и компрессор работает в условиях масляного голодания.