Текущее время: 17 апр 2024, 03:25

Кондиционер Kia Sportage 2 (KM)

Все, что относится к ТО, дилерам, гарантии и ремонту наших авто.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [Sportage KM]кондиционер

Сообщение Барон Мюнхгаузен » 31 мар 2016, 16:12

fva970 писал(а):
ANDY33 писал(а): Мастер дозаправил 120 грамм, сказал что для такого возраста авто очхорошо.

А кто-нибудь подскажет формулу, по которой можно рассчитать кол-во фреона для дозаправки; исходя из аксиомы, что недобор — зло и перебор — зло.

Тока обладатель хрустального шара.
Бо кто ж его знает, скока там осталось то.
ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ!!!
Барон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 16 лет 11 месяцев 26 дней
Сообщения: 3214
Откуда: Питер
Автомобиль: Спортик 2007, АКПП, 4WD, дизель.
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 179 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За флудактивность I степени (1)

Re: [Sportage KM]кондиционер

Сообщение fva970 » 31 мар 2016, 16:52

KENIG писал(а): также микро утечки в соединениях, которые практически невозможно диагностировать ни вакуумированием, ни давлением.

Предложенными Вами способами НЕВОЗМОЖНО определить место утечки фреона(я это всё прошёл на личном опыте). На пром. холод. установках места утечки определяются спецприбором, в простонародье "нюхалки". В системах конд. автомобилей, закачкой масла, светящегося в уф. лучах и соответственно поиска мест где это масло выползает из "дырок" и светится.
Как то так.
fva970
Старшина
Старшина
 
Стаж: 8 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 105
Откуда: Орловская обл.
Имя: Виктор
Автомобиль: KIA-sportage KM, 4WD(мех), 2.0i, люкс
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 9 раз.

Re: [Sportage KM]кондиционер

Сообщение Вассилич » 31 мар 2016, 22:48

Барон Мюнхгаузен писал(а):Если бы это требовалось — в сетке ТО производитель это указал бы.
Смотрю сетку ТО на наш авто и не вижу данного пункта.

А в мануале есть
Изображение
И по масло, тодько не пойму это бензина и дизеля соответсвенно?
Изображение
Вассилич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 11 лет 2 месяца 5 дней
Сообщения: 569
Откуда: Реутов
Имя: Сергей
Автомобиль: SPORTAGE II 2WD GAS
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 141 раз.

Re: [Sportage KM]кондиционер

Сообщение Барон Мюнхгаузен » 31 мар 2016, 23:04

А теперь скажите, как определить, сколько там щас хладогена и скока нуна долить?
ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ!!!
Барон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 16 лет 11 месяцев 26 дней
Сообщения: 3214
Откуда: Питер
Автомобиль: Спортик 2007, АКПП, 4WD, дизель.
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 179 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За флудактивность I степени (1)

Re: [Sportage KM]кондиционер

Сообщение KENIG » 01 апр 2016, 09:30

fva970 писал(а):Предложенными Вами способами НЕВОЗМОЖНО определить место утечки фреона

Так я же и написал, что невозможно! ;)
А формулы расчета количества добавляемого фреона — нет в принципе! Добавляется постепенно, контролируя работу системы по манометрам, баллон с фреоном — на весах, по окончанию процесса видно, сколько добавили.
fva970 писал(а): На пром. холод. установках места утечки определяются спецприбором, в простонародье "нюхалки".

Специалисты называют его течеискателем. Очень часто в условиях стесненного пространства им трудно точно локализировать место утечки. Работал с этим прибором многократно.
fva970 писал(а):В системах конд. автомобилей, закачкой масла, светящегося в уф. лучах и соответственно поиска мест где это масло выползает из "дырок" и светится.

Есть такой способ, но при сильных утечках можно и на ощупь определить замасленное место. А мы ведь вели речь про микроутечки, когда масло и не появляется, и фреон уходит постепенно за год-два.
Барон Мюнхгаузен писал(а):А теперь скажите, как определить, сколько там щас хладогена и скока нуна долить?

Фреон — не водка, не доливается, а добавляется! :z) Писал выше: недостаток фреона в системе определяется по показаниям подключенных манометров и по температуре воздуха на выходе, добавляется — смотри выше.

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:
Вассилич писал(а):А в мануале есть

Все правильно, контролировать работу кондея - надо!
Вассилич писал(а):И по масло, тодько не пойму это бензина и дизеля соответсвенно?

Видимо, на разных модификациях авто ставят разные компрессоры и разные системы кондиционирования, отсюда и разница в количестве.
А вот фраза "Масло циркулирует в системе" - абсолютно безграмотная, в идеале масло должно быть только в компрессоре и смазывать его (а больше там нечего смазывать), но мизерная частица его все равно попадает в фреон и разносится по системе, а вот когда фреона в системе мало - караул, оно уходит в систему вместе с остатками фреона и компрессор работает в условиях масляного голодания.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 6 месяцев 18 дней
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]кондиционер

Сообщение Вассилич » 01 апр 2016, 12:26

Барон Мюнхгаузен писал(а):А теперь скажите, как определить, сколько там щас хладогена и скока нуна долить?

А вы сами то как думаете?
Я же писал выше, что в нормальных сервисах, хладогент в систему не добавляют это технологически не правильно! :vip:
Производят проверку системы с помощью психрометра и если пределы измерений не соответсвуют данным производят ремонт и или обслуживание. Промывку радиатора, испарителя, замену фильтра, откачку-вакуумирование ситемы, осуществляют закачку маркера в ситему для поиска утечек, устраняют её, если есть. Как правило это места соеденения трубопроводов и сальник копрессора.
Заправляют систему маслом и хладогентом, расчет для нашей а/м 125-130см3 масла (или половина этого если не менялись агрегаты) и около 500 гр холода.
Масло как я понял заливается через штуцер подачи хладогента, одновременно во время заправки, в копрессоре отдельной горловины для этого конструктивно не предусмотренно.
Всем, кому Сервисмены навешали лапши по поводу добавки хладогента, можете плюнуть им в морду.
Последний раз редактировалось Вассилич 01 апр 2016, 12:32, всего редактировалось 1 раз.
Вассилич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 11 лет 2 месяца 5 дней
Сообщения: 569
Откуда: Реутов
Имя: Сергей
Автомобиль: SPORTAGE II 2WD GAS
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 141 раз.

Re: [Sportage KM]кондиционер

Сообщение Барон Мюнхгаузен » 01 апр 2016, 12:31

Вассилич писал(а):А вы сами то как думаете?

А я думаю так же:
Вассилич писал(а):Всем, кому Сервисмены навешали лапши по поводу добавки хладогента, можете плюнуть им в морду.
ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ!!!
Барон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 16 лет 11 месяцев 26 дней
Сообщения: 3214
Откуда: Питер
Автомобиль: Спортик 2007, АКПП, 4WD, дизель.
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 179 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За флудактивность I степени (1)

Re: [Sportage KM]кондиционер

Сообщение adum » 01 апр 2016, 14:35

Вассилич писал(а):Всем, кому Сервисмены навешали лапши по поводу добавки хладогента, можете плюнуть им в морду.

На сервисах есть установки для автоматического обслуживания системы кондея ,вот последняя все и делает ,выкачивает ,вакуумирует ,заправляет ,по финалу выдает количество дозаправленного ,так в чем "вешание лапши" ?
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 6 месяцев 22 дня
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: [Sportage KM]кондиционер

Сообщение fva970 » 01 апр 2016, 15:38

KENIG писал(а): Добавляется постепенно, контролируя работу системы по манометрам

Уважаемый
KENIG, ну не путайте Вы, пожалуйста, пром. холод. установки, с массой закачки фреона от 20 кг.(в них как раз и допускается "в принципе герметична"), и систему кондиционирования авто с массой фреона от 0,5 кг.! Ещё как то можно сравнить с бытовым холодильником, и то, с большой натяжкой.
Вассилич писал(а):Масло как я понял заливается через штуцер подачи хладогента

Вакуумируется система, потом через штуцер закачки фреона засасывается масло из мерного стакана, потом фреон(с промежуточным сбросом воздуха из шланга). Как то так.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
adum писал(а):На сервисах есть установки для автоматического обслуживания системы кондея ,вот последняя все и делает ,выкачивает ,вакуумирует ,заправляет ,по финалу выдает количество дозаправленного ,так в чем "вешание лапши" ?

Вы описали процесс полной замены фреона, а спор идёт о смысле(и кол-ве фреона при этом) периодической дозаправки.
fva970
Старшина
Старшина
 
Стаж: 8 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 105
Откуда: Орловская обл.
Имя: Виктор
Автомобиль: KIA-sportage KM, 4WD(мех), 2.0i, люкс
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 9 раз.

Re: [Sportage KM]кондиционер

Сообщение adum » 01 апр 2016, 16:06

fva970 писал(а):Вы описали процесс полной замены фреона,

При которой оплачивается только количество добавленного хладагента ,то есть дозаправка.
вот так описывает процедуру ручной дозаправки КИА :
Если предварительная проверка показала недостаточную заправку хладагента, для про-ведения точных, содержательных испытаний необходимо дозаправить хладагент в систему до нормы. Произвести дополнительную заправку хладагента в систему можно во время стабилизации системы. Процедура дополнительной частичной заправки приведена ниже по тексту. Заметьте, что в течение года возможна потеря системой некоторого количества хладагента, и это считается нормальным. Вибрация, пористость шлангов и конструкция системы в целом делают абсолютную герметичность системы практически недостижимой. В этой дополнительной заправке хладагента будет заключаться большая часть работы по быстрому техобслуживанию кондиционеров, с которой вам придется иметь дело.
Добавление хладагента. Если баллон с хладагентом еще не подсоединен к центральному шлангу манометрического коллектора, его необходимо подсоединить сейчас. Ослабить соединение центрального шланга на коллекторе, открыть клапан баллона на несколько секунд, чтобы удалить воздух из центрального шланга, затем затянуть соединение шланга и закрыть клапан баллона. Завести двигатель и включить кондиционер. При работающей системе осторожно открыть ручной клапан низкого давления на коллекторе, чтобы хлад-агент вошел в систему. Сторона низкого давления системы — это сторона всасывания, и компрессор затянет хладагент из баллона в систему. Сохраняя вертикальное положение баллона с хладагентом для отбора газа, добавлять хладагент, пока показания манометров не достигнут нормы. Запрещается переворачивать баллон с хладагентом, так как это приведет к попаданию жидкого хладагента в сторону низкого давления системы. Закрыть ручной клапан низкого давления на манометрическом коллекторе и клапан баллона. Продолжать наблюдение за работой системы, убедиться, что заправка хладагента соот-ветствует норме. Не следует заправлять избыточное количество хладагента. Заметьте, что в настоящее время заправка производится при помощи специального устройства, позволяющего полностью эвакуировать хладагент из системы и точно заправить систему необходимым количеством хладагента.
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 6 месяцев 22 дня
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: [Sportage KM]кондиционер

Сообщение fva970 » 01 апр 2016, 16:23

adum писал(а):позволяющего полностью эвакуировать хладагент

Опять полная вакуумизация.
Ссылочку в студию, откуда взят данный текст, плиз.
fva970
Старшина
Старшина
 
Стаж: 8 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 105
Откуда: Орловская обл.
Имя: Виктор
Автомобиль: KIA-sportage KM, 4WD(мех), 2.0i, люкс
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 9 раз.

Re: [Sportage KM]кондиционер

Сообщение KENIG » 01 апр 2016, 21:16

Вассилич писал(а):Всем, кому Сервисмены навешали лапши по поводу добавки хладогента, можете плюнуть им в морду.

Не надо так резко и категорично! Полный цикл обслуживания автокондиционера и просто добавление небольшого количества фреона, ушедшего в результате естественных утечек — совершенно разные деньги! И одно другого не исключает!
И коллега adum, подтвердил своей цитатой то, что я говорил словами.
fva970 писал(а):ну не путайте Вы, пожалуйста, пром. холод. установки, с массой закачки фреона от 20 кг.(в них как раз и допускается "в принципе герметична"), и систему кондиционирования авто с массой фреона от 0,5 кг.!

И в чем разница? Добавить 1 кг фреона или 0,1 кг фреона? ;) :think:
fva970 писал(а):Опять полная вакуумизация.

Читаем внимательно! Там написано, что есть автоматические станции для заправки фреона, которые предварительно вакуумируют систему. Но это не исключает саму возможность дозаправки фреона ручным способом достаточно опытным спецом.
А вот станция как раз и позволяет слабо обученным и мало знающим о принципах работы фреоновой установки людям заниматься этим делом.
Сейчас и слабо обученных диагностов электрики развелось как грязи. Купили себе сканеры, поставили программы и дерут деньги, слабо понимая вообще о чем идет речь.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 6 месяцев 18 дней
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]кондиционер

Сообщение fva970 » 01 апр 2016, 22:27

Ну что ж, истина рождается в споре :vip: Изображение Изображение
KENIG писал(а):А, понятно, знаток по интернету!

Стараемся ;)

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
KENIG писал(а):И в чем разница? Добавить 1 кг фреона или 0,1 кг фреона?

А разница в том, что через дырку одного и того же диаметра за один и тот же промежуток времени(в "в принципе герметичной системе"), из пром. холод. установки уйдёт: 20 кг. — 0,5 кг. фреона, а из автокондиционера: 500 гр. — 0,5 кг.. Как говориться, почувствуй разницу.
fva970
Старшина
Старшина
 
Стаж: 8 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 105
Откуда: Орловская обл.
Имя: Виктор
Автомобиль: KIA-sportage KM, 4WD(мех), 2.0i, люкс
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 9 раз.

Re: [Sportage KM]кондиционер

Сообщение onik » 02 апр 2016, 00:30

Так спор то ни о чем. Вначале можно дозаправиться, если проблема не появилась внезапно — а с годами стало холодить все меньше и меньше. А уж если постоянно уходит, то конечно надо искать утечку.
onik
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 25
Откуда: Набережные челны

Re: [Sportage KM]кондиционер

Сообщение KENIG » 02 апр 2016, 22:57

fva970 писал(а):Как говориться, почувствуй разницу.

Подумай и почувствуй глупость этого сравнения. Хотя бы учти, для начала, разницу в рабочих давлениях в этих системах. И разговор велся не о размерах "дырок" в системах, а об естественных утечках, которые могут произойти и там, и там.
fva970 писал(а):Стараемся

Похвально, но чтобы дискутировать по какой-то теме, неплохо бы иметь хорошие базовые знания по этой проблеме.
onik писал(а):Так спор то ни о чем.

Не скажи. То, что ты просто понял сразу, другим надо еще и разжевать.
onik писал(а):Вначале можно дозаправиться, если проблема не появилась внезапно — а с годами стало холодить все меньше и меньше. А уж если постоянно уходит, то конечно надо искать утечку.

Да, так все просто, но не всем понятно!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 6 месяцев 18 дней
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]кондиционер

Сообщение 6746 » 03 апр 2016, 01:27

fva970 писал(а):в самолёте ДВС вообще вниз карбюратором иной раз работает;

Не путайте поплавковый (в авто) и мембранный карбюраторы (н-р в бензопиле).

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
KENIG писал(а):Достаточно практически герметичной системы, которая в зависимости от условий эксплуатации и других факторов может и должна быть работоспособна на срок 2-5 лет.

Вот уже 8+ год холодит без дозаправки, +10 на выходе :P
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 13178
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1556 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]кондиционер

Сообщение fva970 » 03 апр 2016, 01:34

6746 писал(а):Не путайте поплавковый (в авто) и мембранный карбюраторы (н-р в бензопиле).

В курсе, эт в качестве примера, а то сравнивают холодильники и автокондиционеры.
KENIG писал(а):надо еще и разжевать

Ага, ещё и документацию для народа раскопал, до сих пор бы жевал.
KENIG писал(а):иметь хорошие базовые знания по этой проблеме

Судя по твоим постам, они у тебя на троечку(и то по рефрижераторам), т.к. ты так и не смог предоставить информацию по дозаправке автокондиционера.
fva970
Старшина
Старшина
 
Стаж: 8 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 105
Откуда: Орловская обл.
Имя: Виктор
Автомобиль: KIA-sportage KM, 4WD(мех), 2.0i, люкс
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 9 раз.

Re: [Sportage KM]кондиционер

Сообщение Вассилич » 03 апр 2016, 11:37

onik писал(а):Так спор то ни о чем. Вначале можно дозаправиться, если проблема не появилась внезапно — а с годами стало холодить все меньше и меньше. А уж если постоянно уходит, то конечно надо искать утечку.


Дружище если с годами кондей стал холодить все меньше и меньше, то не дозаправлять нужно, а обслужить с полной заменой фреона масла и контролем утечек!
Сделать это раз 5 лет наверное дешевле чем каждый год "дозаправлять" кондей.
Поимите вы, дозаправка системы кондиционирования технологически не неврно!
И не читайте эти глупые книжки про самостоятельную доливку!
Сервисмены этим живут это их хлеб, долили без обслуживания развели лоха получили бабло, а лох через год опять едет уже на полную диагностику или замену копрессора. Нравиться быть идиотом ради бога.
adum писал(а):
fva970 писал(а):Вы описали процесс полной замены фреона,

При которой оплачивается только количество добавленного хладагента ,то есть дозаправка.
вот так описывает процедуру ручной дозаправки КИА :
Если предварительная проверка показала недостаточную заправку хладагента, для про-ведения точных, содержательных испытаний необходимо дозаправить хладагент в систему до нормы. Произвести дополнительную заправку хладагента в систему можно во время стабилизации системы. Процедура дополнительной частичной заправки приведена ниже по тексту. Заметьте, что в течение года возможна потеря системой некоторого количества хладагента, и это считается нормальным. Вибрация, пористость шлангов и конструкция системы в целом делают абсолютную герметичность системы практически недостижимой. В этой дополнительной заправке хладагента будет заключаться большая часть работы по быстрому техобслуживанию кондиционеров, с которой вам придется иметь дело.
Добавление хладагента. Если баллон с хладагентом еще не подсоединен к центральному шлангу манометрического коллектора, его необходимо подсоединить сейчас. Ослабить соединение центрального шланга на коллекторе, открыть клапан баллона на несколько секунд, чтобы удалить воздух из центрального шланга, затем затянуть соединение шланга и закрыть клапан баллона. Завести двигатель и включить кондиционер. При работающей системе осторожно открыть ручной клапан низкого давления на коллекторе, чтобы хлад-агент вошел в систему. Сторона низкого давления системы — это сторона всасывания, и компрессор затянет хладагент из баллона в систему. Сохраняя вертикальное положение баллона с хладагентом для отбора газа, добавлять хладагент, пока показания манометров не достигнут нормы. Запрещается переворачивать баллон с хладагентом, так как это приведет к попаданию жидкого хладагента в сторону низкого давления системы. Закрыть ручной клапан низкого давления на манометрическом коллекторе и клапан баллона. Продолжать наблюдение за работой системы, убедиться, что заправка хладагента соот-ветствует норме. Не следует заправлять избыточное количество хладагента. Заметьте, что в настоящее время заправка производится при помощи специального устройства, позволяющего полностью эвакуировать хладагент из системы и точно заправить систему необходимым количеством хладагента.
Вассилич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 11 лет 2 месяца 5 дней
Сообщения: 569
Откуда: Реутов
Имя: Сергей
Автомобиль: SPORTAGE II 2WD GAS
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 141 раз.

Re: [Sportage KM]кондиционер

Сообщение Барон Мюнхгаузен » 03 апр 2016, 12:05

6746 писал(а):Вот уже 8+ год холодит без дозаправки, +10 на выходе :P

Аналогично! :pst:
ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ!!!
Барон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 16 лет 11 месяцев 26 дней
Сообщения: 3214
Откуда: Питер
Автомобиль: Спортик 2007, АКПП, 4WD, дизель.
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 179 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За флудактивность I степени (1)

Re: [Sportage KM]кондиционер

Сообщение KENIG » 03 апр 2016, 21:17

6746 писал(а):Вот уже 8+ год холодит без дозаправки, +10 на выходе

Так кто же против? Но не всем и не всегда так везет. Вон с радиаторами как. У одних стоят и ничего им не делается, у других (и у меня) — трещина в пластмассовом стакане.
Я к чему речь веду. Небольшое исчезновение фреона в системе в течение нескольких лет эксплуатации не должно вызывать паники. Это — естественно и нормально. Не уходит фреон? Тем лучше, повезло.
fva970 писал(а): т.к. ты так и не смог предоставить информацию по дозаправке автокондиционера.

:z) :z) :z) Знание или умение отыскать пару сканов в интернете — суть разные вещи. Я и не задавался целью их искать, потому что знаю, как надо дозаправлять.
fva970 писал(а): они у тебя на троечку(и то по рефрижераторам)

:z) :z) :z) А судьи кто? И еще раз повторюсь: особой разницы в бытовом кондиционере, автокондиционере или рефрижераторном контейнере НЕТ!
И это тебе скажет любой профессиональный рефмеханик!

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
Вассилич писал(а):Поимите вы, дозаправка системы кондиционирования технологически не неврно!

Да почему? А твои призывы ехать сразу на полное обслуживание на чью мельницу воду льют? На таких же сервисменов, только те берут больше денег за процедуру.
Вассилич писал(а):Сделать это раз 5 лет наверное дешевле чем каждый год "дозаправлять" кондей.

А где гарантия, что 5 лет кондей будет работать нормально, а потом разом скиснет?
Вот ситуация из жизни: три года - полет нормальный, затем почувствовал, что воздух стал поступать в салон слегка более теплый. Заезд на сервис, добавили 100 грамм фреона, три года опять полет нормальный!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 6 месяцев 18 дней
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Техническое обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1