Текущее время: 28 апр 2024, 04:42

Обязательность замены помпы при замене ГРМ?

Все, что относится к ТО, дилерам, гарантии и ремонту наших авто.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: Обязательность замены помпы при замене ГРМ?

Сообщение 6746 » 09 июл 2022, 23:27

морэм писал(а):Менять. Помпа 2500 р. Кроилово ведь к попадалову.

Я вот и думаю… родную помпу которую на заводе КИА поставили, менять на некую оригинальную ценою всего тридцать баксов с доставкой в санкционную Россию…реально попадалово :cens:
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 13238
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1563 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Обязательность замены помпы при замене ГРМ?

Сообщение морэм » 10 июл 2022, 01:40

Согласен. Зачем менять масло, фильтра, колодки, ремни, сайлентблоки, амортизаторы. На Киа заводе поставлены.
Санкционная Россия.
Бред какой-то. Правда? Можно заменить одну прокладку и достаточно.
Последний раз редактировалось морэм 10 июл 2022, 09:54, всего редактировалось 1 раз.
СИЛА В ПРАВДЕ!!!
Пока у русского солдата есть спички, соль и самогон сосите йух солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
морэм
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 49
Стаж: 14 лет 3 месяца 10 дней
Сообщения: 5047
Откуда: Московская обл.
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький - был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ
Год выпуска: 2004, 2006
Поблагодарили: 385 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Обязательность замены помпы при замене ГРМ?

Сообщение Dm_Bl » 10 июл 2022, 04:16

6746 писал(а):родную помпу которую на заводе КИА поставили

история помпы достоверно не известна. она могла меняться. факт, что последние 75 тыс км она работала и работает без нареканий.

морэм писал(а):Сальник коленвала тоже

не могу найти номер
Dm_Bl
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 42
Стаж: 6 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 13
Автомобиль: Kia Sportage 2,7 AT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Обязательность замены помпы при замене ГРМ?

Сообщение VAL090 » 10 июл 2022, 11:02

морэм писал(а):Согласен. Зачем менять масло, фильтра, колодки, ремни, сайлентблоки, амортизаторы. На Киа заводе поставлены.
Санкционная Россия.
Бред какой-то. Правда? Можно заменить одну прокладку и достаточно.
Есть и другие примеры:

Вы планово меняете КПП, или хотя бы подшипник ступицы?

С последним вообще интересная история. Если почитать владельцев мохавов, то эти самые подшипники после замены ходят по 30ткм. На моём Мохаве пробег 255 и менял их только прошлый владелец один раз и то, что дилер по отзывной компании менял их целым узлом.

Поэтому я делаю вывод, что либо новые подшипники уж очень плохого качества, либо их мастера кувалдами запресовывают…
VAL090
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 14 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 14611
Откуда: Межмосковье
Имя: Валентин
Автомобиль: НМ, КМ, 330202
Год выпуска: 11,10,7
Поблагодарили: 2109 раз.

Re: Обязательность замены помпы при замене ГРМ?

Сообщение Wasilisk » 10 июл 2022, 13:10

6746 писал(а):А можно фото этой страницы книжечки в которой есть замена помпы Просто у меня год тот же самый что у тебя и ничего нету
Это не для того чтобы тебя обидеть в ответ на то что ты мне сказал это просто коли уж ты заявляешь что так есть то подтверди пожалуйста
А то слова некоего сервисмена с какого-то телефона Как говорится ничего не дают


Смотрим:
раздел 7.5 — замена ремня ГРМ 90 тысяч;
раздел 7.6 — последнее предложение в строке Система охлаждения — замена водяного насоса выполняется одновременно с заменой ремня ГРМ.

Разделение по моторам идёт только бензин или дизель.
У дизеля требование аналогичное, только интервал 160 000 км.
Ну и это для простых условий эксплуатации…
https://disk.yandex.ru/i/klhST_oYFHDsAw
https://disk.yandex.ru/i/vJK5ZFO_paQU1g
https://disk.yandex.ru/i/j-9qyFvMNndPLA
Что-то разучился вставлять картинки :)
Wasilisk
Капитан
Капитан
 
Возраст: 51
Стаж: 10 лет 8 месяцев 25 дней
Сообщения: 733
Откуда: Екатеринбург
Статьи: 1
Имя: Василий
Автомобиль: Sportage KM Словак 4WD Люкс бензин 2.0 L
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 154 раз.

Re: Обязательность замены помпы при замене ГРМ?

Сообщение 6746 » 10 июл 2022, 13:50

Признаю поражение….
круто на словаках владельцев опустили по качеству что по помпе что по муфте что по шлангам тормозным

ЗЫ ну я помпу сменил на 200 ткм, так что всё как мануал прописал. Правда это не помогло, надо было менять коленвал а не помпу….
Теперь новая помпа с пробегом всего 20 ткм вместе с двигателем с треснувшим коленом лежит в углу гаража((((
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 13238
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1563 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Обязательность замены помпы при замене ГРМ?

Сообщение морэм » 28 июл 2022, 03:22

6746 писал(а):Я заменил помпу на 200 ткм, но это не спасло от трещины в коленвале на 220 ткм.

Почитал ещё раз, прикольно, если вдуматься. Влияние помпы на коленвал.
А смена гинеколога и любовника не помогла или была позже?
СИЛА В ПРАВДЕ!!!
Пока у русского солдата есть спички, соль и самогон сосите йух солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
морэм
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 49
Стаж: 14 лет 3 месяца 10 дней
Сообщения: 5047
Откуда: Московская обл.
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький - был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ
Год выпуска: 2004, 2006
Поблагодарили: 385 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Пред.

Вернуться в [Sportage KM] Техническое обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4