6746 » 21 ноя 2008, 17:34
biggpike писал(а):1. В диз двигле масло работает в более тяжелых условиях
2. Кроме КИА пробег 15 тык на дизель не дает никто, потому и призадумался
Все это так, но думаю НИКТО из форумчан пробег в 500 тыс. км до капиталки не выбегает - а такой типовой уровень ресурса был у западных бензинок еще в 60х годах, сейчас они дотянули до миллионника...
Иван555 писал(а):В дизелях больше компрессия...больше нагрузки на целиндропоршневую систему
Это с одной стороны - с другой стороны бензинка имеет взрывную компрессию и начальное давление много выше чем у дизла, где горение идет постепенно в ходе поршня...Так что тут "дилетански" - баш на баш.
Давайте не ровнять КИА и современные ТАЗы (не хочу ничегоплохого о них сказать, кроме того, что ресурс двигла упал ВТРОЕ после 75 года, когда итальянские контроллеры ушли из Тольятти. Я поездил на авто 72 года - песня и не хочу вспоминать авто 88 года...)
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007