Это верно. Они даже отметку о ТО-0 делают где-то на последних страницах сервисной книжки - в примечаниях.86_Rus писал(а):batareikin писал(а):Нет в регламенте обязаловки на ТО-0. Это развод.
См. сервисную книжку, мануал.
Текущее время: 04 ноя 2025, 13:16
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
Это верно. Они даже отметку о ТО-0 делают где-то на последних страницах сервисной книжки - в примечаниях.86_Rus писал(а):batareikin писал(а):Нет в регламенте обязаловки на ТО-0. Это развод.
См. сервисную книжку, мануал.

					
				Serёga писал(а):Это верно. Они даже отметку о ТО-0 делают где-то на последних страницах сервисной книжки - в примечаниях.

Скажи, а защиту надо снимать, чтобы поменять только масло - без фильтра, или у тебя её нет?bryton писал(а):Serёga писал(а):Значит все таки не зря большинство форумчан советует сделать ТО-0, или, по крайней мере, самому поменять масло через 2-3 тыс. км.
Ну да! Фильтр не трогал, на экспресс-замене, на кольце Ф. Смирнова за 10-15 минут поменяли...


					
				Serёga писал(а):Скажи, а защиту надо снимать, чтобы поменять только масло - без фильтра, или у тебя её нет? Думаю сам менять масло между ТО, через 7,5 тыс. км - враги фиг догадаются, а машинка спасибо скажет

					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
				Serёga писал(а):Скажи, а защиту надо снимать, чтобы поменять только масло - без фильтра, или у тебя её нет?
Думаю сам менять масло между ТО, через 7,5 тыс. км - враги фиг догадаются, а машинка спасибо скажет



Может быть ты и прав. Я ещё не определился на этот счет. Хотя, мне кажется, что интервалы замены масла 15-30 тыс. км - это больше маркетинговый ход, поэтому и делается оговорка насчет тяжелых условий эксплуатации. Кстати, московские пробки - это как раз те самые тяжелые условия... ИМХО.KomA177 писал(а):Serёga писал(а):Скажи, а защиту надо снимать, чтобы поменять только масло - без фильтра, или у тебя её нет?
Думаю сам менять масло между ТО, через 7,5 тыс. км - враги фиг догадаются, а машинка спасибо скажет
может на дизеле и актуально масло часто менять,там вроде как турбина стоит она любит чистое маслице,а на бензине считаю не стоит заморачиваться....

					
				Serёga писал(а):Кстати, московские пробки - это как раз те самые тяжелые условия... ИМХО.


Serёga писал(а):Может быть ты и прав. Я ещё не определился на этот счет. Хотя, мне кажется, что интервалы замены масла 15-30 тыс. км - это больше маркетинговый ход, поэтому и делается оговорка насчет тяжелых условий эксплуатации. Кстати, московские пробки - это как раз те самые тяжелые условия... ИМХО.
 
					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
				Serёga писал(а):Это верно. Они даже отметку о ТО-0 делают где-то на последних страницах сервисной книжки - в примечаниях.86_Rus писал(а):batareikin писал(а):Нет в регламенте обязаловки на ТО-0. Это развод.
См. сервисную книжку, мануал.

batareikin писал(а):ой ли
у меня поле TO-0 / 3000Km в сервисной книжке(стандартного образца) обозначено индустриальным способом точно так же как и последующие TO
как я понял, словацкий завод ввел это правило с начала осени прошлого года, потому как до этого действительно было необязательно
знакомый покупал сид примерно в то же время что и я - та же ситуация - обязательное прохождение TO-0


ТО-0 делал на 2400 км, но в сервисной книжке графы для него нет, хотя машина новая - ноябрь 2008г.bryton писал(а):Serёga писал(а):Может быть ты и прав. Я ещё не определился на этот счет. Хотя, мне кажется, что интервалы замены масла 15-30 тыс. км - это больше маркетинговый ход, поэтому и делается оговорка насчет тяжелых условий эксплуатации. Кстати, московские пробки - это как раз те самые тяжелые условия... ИМХО.
Если ТО-0 не делал, залей хорошее масло, спать будешь крепче....![]()
А-то я второй раз убеждаюсь, что заводское масло - неГУД!

					
				
  ( это я припрохождении ТО-0 узнал) там написано ТО-0 900-1100 км и я приперся на ТО-0 при пробеге 1200 км. как дурак!

					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
				
 , плюс тысячи на 3 расходники - в основном масло: КПП, мостов, движка.
					
				
 В заказ-наряде даже фамилии мастера не указано, на кого жаловаться, а манагерам бесполезно что-то доказывать. К этим уродам больше ни ногой

Loyol_subject писал(а):Подскажите пожалуйста, если знаете, как проконтролировать замену свечей на моторе V6. Слышал что на сервисе не меняют свечи в дальней головке из-за сложностей доступа. Есть ли способ контроля? Заранее благодарен.


 
					
						
					
						
					
						
					
						
					
				СТРАЖНИК писал(а):Уважаемые подскажите что то не как не могу найти информации![]()
Вопрос
При каком ТО производится замена масла в МКПП, в заднем дифференциале и раздаточной коробке?


Вернуться в [Sportage KM] Техническое обслуживание
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2