azazel писал(а):что значит отжечь свечи, поподробней можно?
Элементарно Ватсон - зажигаете газовую конфорку и веером кладете все (или сколько получится) свечи, чтоб в верхней части огня был разрядный промежуток, ну и немного резьбовая часть (я выкладываю на конфорку для кофеварки).
Курите минут 5. За это время часть свечи прогревается нехило (не докрасна естественно), накопленный масло/нагар выгорает и разрыхляется. Гасите газ, ждете пока остынет, крупной иголкой (гвоздиком) без усилий выскребаете нагар вокруг изолятора. Тибрите у жены алмазный напильник для ногтей, им продираете слега разрядный промедуток и проскребаете окантовку резьбовой части.
Все. Не забудьте положить жене напильник и получить от нее по голове, когда она обнаружит, что вы его "немного" потерли...
Да у вас несколько зазор велик - ИМХО надо будет немного подогнуть боковой электрод - постучав слегка по нему хоть плоскогубцами - ну около 0,5 мм - в общем пока не начнет напильник женин прижимать слегка...
ЗЫ Кстати процедура прогрева свечей неоднократно помогала при заводке на ТАЗах в мороз - вечером вывернешь свечи, утром прогреешь их, завернешь в тряпку, оденешься и ввернешь - ну будут они не -30, а +5... Крутнешь и затарахтел....

Лен писал(а):если со своим-в ответ снимем с гарантии!!! Так ли это?!
Ну и еще нюансик-говорят обязательная замена фильтра салона,
Проходил ТО-1 - масло привез свое. с сертификатом (в магазине выдали без вопросов), от замены фильтра салона отказался (мол сам смотрел и продул - чистый) - без проблем. С учетом опыта на ТО-2 пойду со своим маслом и передними тормозными (они служат примерно 15-20 ткм, судя по моим и Мануалу)
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007