U-gin писал(а):Спрашиваю: "а какое вы льете?" Оказалось 5w-40 Mobil 1 Peak Life, правда, после выяснилось, что вообще 5w-50, ну да ладно.
Я конечно извиняюсь, но
СРОЧНО МЕНЯЙ МАСЛО НА 5W30. Вот что значит поиском не пользоватся. К сведению: масло 5w50 льют в двигатели прошедшие более половины своего ресурса из за повышенных зазоров в трущихся деталях. Для новых движков это СМЕРТЬ!!!!! Особенно в холодную погоду. Для нашего двигателя завод рекомендовал 5w30 и не просто так. Идите на тушкановый форум и почитайте к чему это приводит.
Ну да ладно, я сегодня ощющал себя самым счастливым человеком которому сделали ТО 30ткм и меня просто распирает от радости, что сделали все быстро, качественно, при мне и без нервов. Кроме стандартных операций по замене жидкостей и фильтров, которых было 4 штуки, мастер обнаружил трещины в резине двух саленблоков подрамника двигателя. После осмотра мастером по гарантии, данный дефект признали гарантийным. Их замена заняла около часа. Самому в гораже это точно не осилить, т.к. прикипевшие чашки просто вырубались маленьким отбойным молоточком.

Видимо это и была плавающая причина иногда появляющегося щелчка в подвеске при трогании с места. Сейчас нет даже намека на дефект.
При замене свечей меня очень огорчил их цвет. От был бурый, а это значит я нарвался на востановленный бензин, хотя ни разу не заправлялся на посторонних заправках. Только на лукойле по карте. Огорчает.
Передние колодки таки кончились к 30 000 км. До свистуна осталось 0,5 мм. Ну может и хватило бы еще на 2 тысячи. Поэтому заменили тоже.
Сам покупал масло 0w30 с сертификатом и салонный фильтр. Все остальное местное. Вопросов "почему" не задавали. Работы стоили 5400р. Расходник по приемлемой цене. Сравнивал по экзисту. Лишнего ничего не приписали. Вот оно, "автолюбительское счастье"!!!! За это было не грех и отблагодарить мастера.
