В результате супорта покрылись ржавчиной через полгода, а подклинили через год.
Поэтому когда надо было ремонтировать тормозную систему на машине сына, решил все сделать самостоятельно, так как платить кому-то за ХЗ как проведенную работу, я не готов.
Тормозные диски решил оставить старые — они ровные и имеют вполне себе еще хорошую толщину.
Используемые запчасти при ремонте. КМ 2005 года 2.7v6.
1. Ремкомплект переднего суппорта (направляющие, манжета, пыльники, смазка) ERT 410213
2. Ремкомплект заднего суппорта (Направляющие, пыльники, болты, смазка) AUTOFREN SEINSA D7169C
3. Скобы тормозных колодок заднего суппорта AUTOFREN SEINSA D42689A
4. Скобы тормозных колодок переднего суппорта AUTOFREN SEINSA D42859A
5. Манжеты заднего суппорта AUTOFREN SEINSA D4573
6. Манжеты переднего суппорта AUTOFREN SEINSA D4800
7. Задние тормозные колодки Blue Print ADG04249
8. Тормозная жидкость SINTEC Super DOT
9. Передние тормозные колодки Blue Print ADG04263
10. Поршень заднего суппорта FRENKIT P344705
11. Поршень переднего суппорта FRENKITA P605101
Замечания по ремкомплектам:
1. AUTOFREN SEINSA D7169C направляющие оказались неверного диаметра. Пришлось использовать старые.
2. FRENKIT P344705. Поршни в ремкомплектах предлагаются разной длины. Берите тот, который покороче. Мне пришлось подтачивать колодки на 1 мм.
На все запчасти ушло чуть больше 100$.
Не знаю, что сыпят зимой на дороги, но супорта были полностью заклинившие.
Образовалась пластовая ржавчина под манжетами поршней, которая намертво заклинила поршни.
Все суппорта были разобраны, продефектованы.
Из-за отсутствия пескоструя в своей мастерской, всю пластовую ржавчину пришлось снимать болгаркой с кучей металлических щеток — такое больше повторять не буду.
Результат отличный, но времени занял почти половину от всего ремонта.
Канавки под манжеты чистились мелкими латунными щетками на дремеле.
После чего все железо грунтовалось кислотным грунтом, красилось термокраской и поверх термолаком.
Вчера закончил и выехал на тест — у машины появился отличный накат.
По приезду проверил температуру дисков — все по 41 градусу, кроме заднего левого. Тут 52 градуса — еще колодки не притерлись.
Собственно все.
Немного фотографий:


