Текущее время: 19 апр 2024, 15:18
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
Sivash писал(а):диагностировать толком у нас никто не может
Загудел подшипник подвесной.
кардан у меня 49300 2Е000 по каталогу идет только в сборе, но почитав форум и соседский тушкановский, выяснил, что есть и отдельно подшипник подвесной 49575-2E000 стоимостью около 3 тыров. Но и этот расклад меня не устроил, я решил разобрать сам подвесной и вытащил из него потроха : подшипник и сальники. Сальники сидят в железной обойме, одна из них вынимается, подшипник тоже легко выбивается.Сальники полностью развалились, что и явилось причиной смерти подшипника. В остальном, сама резиновая обойма была в порядке.
Подшипник GMB 6228RTA KOREA оказался обычным 62/28 — купил японский FBJ, а вот с сальниками вышла некоторая заминка: стояли Vesrah ar-3704 37х49х7 значатся как мотоциклетные, стоят по 700 р. за штуку и ждать около месяца. Аналогов практически нет. Поэтому решено было ставить Payen nj 386 36х49х7 от коленвала какого — то нисцана, ценою 22р за шт. Собрал всё, между сальниками и подшипником набил смазки ШРУС. Сальники встали нормально, естественно немного плотнее чем 37х49, но после сборки и установки кардана ничего не зажжужало и не засвистело , тем более что он однокромочный (но с пыльником) притрется быстро.
Итого: запчастей на 250 руб — моя довольна
ЗЫ: не описываю процедуру разборки кардана, т.к. описано натушкановском форуме
Вернуться в [Sportage KM] Темы не вошедшие в другие разделы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2