Страница 1 из 2

Всё потухло и погасло!

СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 21:45
deron
Прошу помощи у уважаемых форумчан. Спорт КМ, 2008г, словак, бензин, 2 литра. механика, полный привод, пробег 153т. км. При спокойном движении в городе несколько раз моргнула приборка, и потухла, заглох и движок. В дальнейшем, при повороте ключа приборка не загорается, вся электрика работает (дворники, поворотники и пр.). При попытках завестись реле стартёра щелкает, но идет просадка АКБ до 5 вольт, хотя в выключенном состоянии 12в. Предохранители в блоке под капотом целы. После того как заглох открыл капот, со стороны АКБ и блока был запах горелого провода. Где копать? В чем причина? Может у кого было похожее? :oops:

Re: Всё потухло и погасло!

СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 21:51
juriy1987
Проверьте массу во всех местах в первую очередь!

Re: Всё потухло и погасло!

СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 22:00
deron
Просадка на минусовом проводе при включении стартера 1в. :oops:

Re: Всё потухло и погасло!

СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 22:40
ЭЛЕКТРОШОК
Похоже что сдох АКБ и возможно из за плохого контакта там где грелся провод .
1.Провод открутить ,зачистить .Гайку или болт ,чем крепится,по возможности заменить так как они скорее всего окислены и ржавые .
2. Попробовать зарядить АКБ и завести .

Re: Всё потухло и погасло!

СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 22:46
deron
Чесно говоря АКБ стоит ещё родной с завода. Может конечно и сдох. Завтра проверим. :oops:

Re: Всё потухло и погасло!

СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 22:48
ЭЛЕКТРОШОК
deron, Судя по тому что вы написали АКБ не держит нагрузку .Он либо разряжен ,либо внутренний обрыв .Скорее всего под замену раз с 2008 года.

Re: Всё потухло и погасло!

СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 23:38
deron
Невнимательно читаем уважаемые. Я же писал что свет полностью работает. И фары и аварийка и пр. С обрывом в АКБ ни чего бы не горело. Да и про недержание нагрузки можно поспорить, фары то кушаю нормально. :oops:

Re: Всё потухло и погасло!

СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 00:48
aab-2008
Был опыт. Древний АКБ умер летом. Фары рабтали. 12в было. Но при заводе даже не щелкал. Хотя в вашем случае авто заведено было.

Re: Всё потухло и погасло!

СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 08:03
deron
Предполагаю что пробило диоды генератора. Соотв. перегорела перемычка провода в коробке предохранителей. Свет идёт с АКБ. А на приборку после перемычки, там же и стартёр. Может я и не прав. Сегодняшнее вскрытие покажет. :oops:

Re: Всё потухло и погасло!

СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 08:44
ЭЛЕКТРОШОК
deron писал(а):Невнимательно читаем уважаемые. Я же писал что свет полностью работает.

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):Судя по тому что вы написали АКБ не держит нагрузку


Для работы стартера требуются сотни Амп а для света десятки! :vip: Чуешь разницу !

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
deron писал(а):Предполагаю что пробило диоды генератора.


Для того что бы это определить для начала желательно завести автомобиль и проверить зарядку !
Часто бывает с начало наменяют всё подряд а потом к электрику едут выяснять в чём собственно проблема . :D

Re: Всё потухло и погасло!

СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 09:17
KENIG
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):Для того что бы это определить для начала желательно завести автомобиль и проверить зарядку !

Поставить новый АКБ и усугубить проблему? ;)
deron писал(а):со стороны АКБ и блока был запах горелого провода.

Однозначно сначала проверить проводку и соединения (толстые силовые провода).
deron писал(а):Соотв. перегорела перемычка провода в коробке предохранителей.

Это же легко проверить!

Re: Всё потухло и погасло!

СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 09:24
ЭЛЕКТРОШОК
KENIG писал(а):Поставить новый АКБ и усугубить проблему? ;)


Я этого не говорил ! И чем собственно проблема усугубится ,если зарядки нет так это сразу будет видно после запуска ,если собственно она заведётся .АКБ 7 лет и очень вероятно что он просто осыпался от старости .
Для начала попробовать зарядить АКБ .

Re: Всё потухло и погасло!

СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 10:39
aab-2008
ЭЛЕКТРОШОК, Все верно, если бы не завелась после остановки и после глушения двигла. А тут -
deron писал(а):При спокойном движении в городе несколько раз моргнула приборка, и потухла, заглох и движок

Имхо АКБ конечно в утиль, и возможно он и осыпался при движении, и спровоцировал всё то, что произошло дальше. А не могло кстати отсутствие нагрузки (АКБ умер) пробить гену?

Re: Всё потухло и погасло!

СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 10:48
6746
deron писал(а):При спокойном движении в городе несколько раз моргнула приборка, и потухла, заглох и движок
По вероятности — батарея 7 лет это много, затем генератор, пробит диод — батарея разряжалась на двигло, подзарядки не было. Но может и масса где то перегорела.

1. Зачистить клемму АКБ, шкуркой внутри и шкуркой снаружи.
2. Если при включении стартера на батарее (мерять непосредственно на клеммах) все равно 12 вольт — то обрыв где то в земле двигателя.
3. Если падает на батарее — зарядить ее и завести авто.

Далее надо искать причину почему сдохла — реально батареи живут лет 5-6. Если вашей 7 лет — то на замену давно пора…. Подрубите к ней фарную лампочку и посмотрите скоко она ЯРКО просветит — если часов 8-10 то ОК, если пару часов — батарея на помойку.

Проверка диодов в генераторе очень проста — при выключенном зажигании, всех приборах и тп — ток с батареи может быть не выше 10-20 мА (сигнализация). Замерить любым китайским тестером отсоединив +. Если больше — смотри где коротыш, что неудачно сгорело из ПОСТОЯННЫХ подключенных потребителей — генератор или сигнализация.

Re: Всё потухло и погасло!

СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 10:59
ЭЛЕКТРОШОК
6746 писал(а):Зачистить клемму АКБ, шкуркой внутри и шкуркой снаружи.


Вот какраз шкуркой не в коем случае ! Только напильником ,нет напильника ножом ! Свинец мягкий металл и песок от шкурки остаётся на нём ,в этом месте получается отсутсвие контакта и прогар ,в итоге на контактах появляются раковины .

Re: Всё потухло и погасло!

СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 11:00
adum
6746 писал(а):Проверка диодов в генераторе очень проста — при выключенном зажигании, всех приборах и тп — ток с батареи может быть не выше 10-20 мА (сигнализация).

Полный бред!!! А если ток будет 50мА ,значит диоды неисправны?

Re: Всё потухло и погасло!

СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 11:10
dav
у меня так стартер помер….правда приборка потом загоралась….Химчанин все сделал

Re: Всё потухло и погасло!

СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 11:27
6746
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):Свинец мягкий металл и песок от шкурки остаётся на нём

Хмм, 20 лет на ВАЗах так делал — и ничего. По 5-6 лет акки служили.
Ну хотите круглым напильником шуровать — шуруйте. И плоским по клемме :D
А я крупной шкуркой вокруг пальца обернутой и там и там…протру и ничего не нашаржируется, "свинец мягкий метал" :D
adum писал(а):Полный бред!!! А если ток будет 50мА ,значит диоды неисправны?
Не вырывайте яростно из контекста… :o
Написал же что надо разбираться — в первую очередь с ПОСТОЯННО подключенными объектами при выключенном зажигании — сигналка и генератор.
Сигналка типично до 20 мА, если 50 — то либо она дурная какая то, либо накрылась.
Как говорят кто с электричеством работает "Ток не дурак — он дорогу найдет и нам покажет"
Сразу возиться снимать генератор, звонить диоды — дураков работа любит :D
Сначала надо найти куда ток уходит, коли батарея разряжена, локализовать объект. Просто замеряя ток утечки и отключая объекты.

Хотя почти уверен — АКБ переслужила свое. И все тут…

Re: Всё потухло и погасло!

СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 11:34
adum
6746 писал(а):Написал же что надо разбираться

попробуй несколько раз прочитать тобою написанное !
6746 писал(а):Проверка диодов в генераторе очень проста — при выключенном зажигании, всех приборах и тп — ток с батареи может быть не выше 10-20 мА (сигнализация). Замерить любым китайским тестером отсоединив +. Если больше — смотри где коротыш, что неудачно сгорело из ПОСТОЯННЫХ подключенных потребителей — генератор или сигнализация.

Именно вот это все бред !Начиная от методики проверки генератора , методики поиска коротыша и заканчивая цифрами потребляемого тока (10-20мА) . :o

Re: Всё потухло и погасло!

СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 11:36
6746
Если 100 раз сказать бред, то от этого ничего не изменится. :faceoff:
Что альтернативно то предлагаешь ТС? постов в теме не вижу…