Текущее время: 24 апр 2024, 05:49

Всё потухло и погасло!

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Всё потухло и погасло!

Сообщение deron » 21 дек 2015, 21:45

Прошу помощи у уважаемых форумчан. Спорт КМ, 2008г, словак, бензин, 2 литра. механика, полный привод, пробег 153т. км. При спокойном движении в городе несколько раз моргнула приборка, и потухла, заглох и движок. В дальнейшем, при повороте ключа приборка не загорается, вся электрика работает (дворники, поворотники и пр.). При попытках завестись реле стартёра щелкает, но идет просадка АКБ до 5 вольт, хотя в выключенном состоянии 12в. Предохранители в блоке под капотом целы. После того как заглох открыл капот, со стороны АКБ и блока был запах горелого провода. Где копать? В чем причина? Может у кого было похожее? :oops:
deron
Старшина
Старшина
 
Стаж: 13 лет 11 месяцев 5 дней
Сообщения: 133
Имя: Dmitri
Автомобиль: Лесник был Sportage КМ
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Всё потухло и погасло!

Сообщение juriy1987 » 21 дек 2015, 21:51

Проверьте массу во всех местах в первую очередь!
Изображение
ИзображениеИзображение
juriy1987
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 36
Стаж: 10 лет 4 месяца 26 дней
Сообщения: 412
Откуда: Казахстан Караганда
Статьи: 1
Имя: Юрий Lietuvių
Автомобиль: Kia Sportage, RF 2.0
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Всё потухло и погасло!

Сообщение deron » 21 дек 2015, 22:00

Просадка на минусовом проводе при включении стартера 1в. :oops:
deron
Старшина
Старшина
 
Стаж: 13 лет 11 месяцев 5 дней
Сообщения: 133
Имя: Dmitri
Автомобиль: Лесник был Sportage КМ
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Всё потухло и погасло!

Сообщение ЭЛЕКТРОШОК » 21 дек 2015, 22:40

Похоже что сдох АКБ и возможно из за плохого контакта там где грелся провод .
1.Провод открутить ,зачистить .Гайку или болт ,чем крепится,по возможности заменить так как они скорее всего окислены и ржавые .
2. Попробовать зарядить АКБ и завести .
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
ЭЛЕКТРОШОК
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 57
Стаж: 14 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 3128
Статьи: 1
Имя: ОЛЕГ
Автомобиль: Мазда 3
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 208 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Всё потухло и погасло!

Сообщение deron » 21 дек 2015, 22:46

Чесно говоря АКБ стоит ещё родной с завода. Может конечно и сдох. Завтра проверим. :oops:
deron
Старшина
Старшина
 
Стаж: 13 лет 11 месяцев 5 дней
Сообщения: 133
Имя: Dmitri
Автомобиль: Лесник был Sportage КМ
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Всё потухло и погасло!

Сообщение ЭЛЕКТРОШОК » 21 дек 2015, 22:48

deron, Судя по тому что вы написали АКБ не держит нагрузку .Он либо разряжен ,либо внутренний обрыв .Скорее всего под замену раз с 2008 года.
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
ЭЛЕКТРОШОК
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 57
Стаж: 14 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 3128
Статьи: 1
Имя: ОЛЕГ
Автомобиль: Мазда 3
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 208 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Всё потухло и погасло!

Сообщение deron » 21 дек 2015, 23:38

Невнимательно читаем уважаемые. Я же писал что свет полностью работает. И фары и аварийка и пр. С обрывом в АКБ ни чего бы не горело. Да и про недержание нагрузки можно поспорить, фары то кушаю нормально. :oops:
deron
Старшина
Старшина
 
Стаж: 13 лет 11 месяцев 5 дней
Сообщения: 133
Имя: Dmitri
Автомобиль: Лесник был Sportage КМ
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Всё потухло и погасло!

Сообщение aab-2008 » 22 дек 2015, 00:48

Был опыт. Древний АКБ умер летом. Фары рабтали. 12в было. Но при заводе даже не щелкал. Хотя в вашем случае авто заведено было.
ваз 2101 1974-2005, ВАЗ 2106 1998-2004, ВАЗ 2112-2003-2010. СПОРТЕЙДЖ 2010
Изображение
aab-2008
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 14 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 3089
Откуда: г. Н. Новгород
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Sportage KM, бежевый, бензин, 5М, 4WD, люкс
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 231 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Всё потухло и погасло!

Сообщение deron » 22 дек 2015, 08:03

Предполагаю что пробило диоды генератора. Соотв. перегорела перемычка провода в коробке предохранителей. Свет идёт с АКБ. А на приборку после перемычки, там же и стартёр. Может я и не прав. Сегодняшнее вскрытие покажет. :oops:
deron
Старшина
Старшина
 
Стаж: 13 лет 11 месяцев 5 дней
Сообщения: 133
Имя: Dmitri
Автомобиль: Лесник был Sportage КМ
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Всё потухло и погасло!

Сообщение ЭЛЕКТРОШОК » 22 дек 2015, 08:44

deron писал(а):Невнимательно читаем уважаемые. Я же писал что свет полностью работает.

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):Судя по тому что вы написали АКБ не держит нагрузку


Для работы стартера требуются сотни Амп а для света десятки! :vip: Чуешь разницу !

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
deron писал(а):Предполагаю что пробило диоды генератора.


Для того что бы это определить для начала желательно завести автомобиль и проверить зарядку !
Часто бывает с начало наменяют всё подряд а потом к электрику едут выяснять в чём собственно проблема . :D
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
ЭЛЕКТРОШОК
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 57
Стаж: 14 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 3128
Статьи: 1
Имя: ОЛЕГ
Автомобиль: Мазда 3
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 208 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Всё потухло и погасло!

Сообщение KENIG » 22 дек 2015, 09:17

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):Для того что бы это определить для начала желательно завести автомобиль и проверить зарядку !

Поставить новый АКБ и усугубить проблему? ;)
deron писал(а):со стороны АКБ и блока был запах горелого провода.

Однозначно сначала проверить проводку и соединения (толстые силовые провода).
deron писал(а):Соотв. перегорела перемычка провода в коробке предохранителей.

Это же легко проверить!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 6 месяцев 25 дней
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Всё потухло и погасло!

Сообщение ЭЛЕКТРОШОК » 22 дек 2015, 09:24

KENIG писал(а):Поставить новый АКБ и усугубить проблему? ;)


Я этого не говорил ! И чем собственно проблема усугубится ,если зарядки нет так это сразу будет видно после запуска ,если собственно она заведётся .АКБ 7 лет и очень вероятно что он просто осыпался от старости .
Для начала попробовать зарядить АКБ .
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
ЭЛЕКТРОШОК
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 57
Стаж: 14 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 3128
Статьи: 1
Имя: ОЛЕГ
Автомобиль: Мазда 3
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 208 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Всё потухло и погасло!

Сообщение aab-2008 » 22 дек 2015, 10:39

ЭЛЕКТРОШОК, Все верно, если бы не завелась после остановки и после глушения двигла. А тут -
deron писал(а):При спокойном движении в городе несколько раз моргнула приборка, и потухла, заглох и движок

Имхо АКБ конечно в утиль, и возможно он и осыпался при движении, и спровоцировал всё то, что произошло дальше. А не могло кстати отсутствие нагрузки (АКБ умер) пробить гену?
ваз 2101 1974-2005, ВАЗ 2106 1998-2004, ВАЗ 2112-2003-2010. СПОРТЕЙДЖ 2010
Изображение
aab-2008
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 14 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 3089
Откуда: г. Н. Новгород
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Sportage KM, бежевый, бензин, 5М, 4WD, люкс
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 231 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Всё потухло и погасло!

Сообщение 6746 » 22 дек 2015, 10:48

deron писал(а):При спокойном движении в городе несколько раз моргнула приборка, и потухла, заглох и движок
По вероятности — батарея 7 лет это много, затем генератор, пробит диод — батарея разряжалась на двигло, подзарядки не было. Но может и масса где то перегорела.

1. Зачистить клемму АКБ, шкуркой внутри и шкуркой снаружи.
2. Если при включении стартера на батарее (мерять непосредственно на клеммах) все равно 12 вольт — то обрыв где то в земле двигателя.
3. Если падает на батарее — зарядить ее и завести авто.

Далее надо искать причину почему сдохла — реально батареи живут лет 5-6. Если вашей 7 лет — то на замену давно пора…. Подрубите к ней фарную лампочку и посмотрите скоко она ЯРКО просветит — если часов 8-10 то ОК, если пару часов — батарея на помойку.

Проверка диодов в генераторе очень проста — при выключенном зажигании, всех приборах и тп — ток с батареи может быть не выше 10-20 мА (сигнализация). Замерить любым китайским тестером отсоединив +. Если больше — смотри где коротыш, что неудачно сгорело из ПОСТОЯННЫХ подключенных потребителей — генератор или сигнализация.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 6 месяцев 27 дней
Сообщения: 13220
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1559 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Всё потухло и погасло!

Сообщение ЭЛЕКТРОШОК » 22 дек 2015, 10:59

6746 писал(а):Зачистить клемму АКБ, шкуркой внутри и шкуркой снаружи.


Вот какраз шкуркой не в коем случае ! Только напильником ,нет напильника ножом ! Свинец мягкий металл и песок от шкурки остаётся на нём ,в этом месте получается отсутсвие контакта и прогар ,в итоге на контактах появляются раковины .
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
ЭЛЕКТРОШОК
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 57
Стаж: 14 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 3128
Статьи: 1
Имя: ОЛЕГ
Автомобиль: Мазда 3
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 208 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Всё потухло и погасло!

Сообщение adum » 22 дек 2015, 11:00

6746 писал(а):Проверка диодов в генераторе очень проста — при выключенном зажигании, всех приборах и тп — ток с батареи может быть не выше 10-20 мА (сигнализация).

Полный бред!!! А если ток будет 50мА ,значит диоды неисправны?
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 6 месяцев 29 дней
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Всё потухло и погасло!

Сообщение dav » 22 дек 2015, 11:10

у меня так стартер помер….правда приборка потом загоралась….Химчанин все сделал
otpusk-na-more.ru
dav
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 5 месяцев 29 дней
Сообщения: 4409
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Анатолий
Автомобиль: SantaFe 4 генерации
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 148 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (2)

Re: Всё потухло и погасло!

Сообщение 6746 » 22 дек 2015, 11:27

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):Свинец мягкий металл и песок от шкурки остаётся на нём

Хмм, 20 лет на ВАЗах так делал — и ничего. По 5-6 лет акки служили.
Ну хотите круглым напильником шуровать — шуруйте. И плоским по клемме :D
А я крупной шкуркой вокруг пальца обернутой и там и там…протру и ничего не нашаржируется, "свинец мягкий метал" :D
adum писал(а):Полный бред!!! А если ток будет 50мА ,значит диоды неисправны?
Не вырывайте яростно из контекста… :o
Написал же что надо разбираться — в первую очередь с ПОСТОЯННО подключенными объектами при выключенном зажигании — сигналка и генератор.
Сигналка типично до 20 мА, если 50 — то либо она дурная какая то, либо накрылась.
Как говорят кто с электричеством работает "Ток не дурак — он дорогу найдет и нам покажет"
Сразу возиться снимать генератор, звонить диоды — дураков работа любит :D
Сначала надо найти куда ток уходит, коли батарея разряжена, локализовать объект. Просто замеряя ток утечки и отключая объекты.

Хотя почти уверен — АКБ переслужила свое. И все тут…
Последний раз редактировалось 6746 22 дек 2015, 11:51, всего редактировалось 2 раз(а).
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 6 месяцев 27 дней
Сообщения: 13220
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1559 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Всё потухло и погасло!

Сообщение adum » 22 дек 2015, 11:34

6746 писал(а):Написал же что надо разбираться

попробуй несколько раз прочитать тобою написанное !
6746 писал(а):Проверка диодов в генераторе очень проста — при выключенном зажигании, всех приборах и тп — ток с батареи может быть не выше 10-20 мА (сигнализация). Замерить любым китайским тестером отсоединив +. Если больше — смотри где коротыш, что неудачно сгорело из ПОСТОЯННЫХ подключенных потребителей — генератор или сигнализация.

Именно вот это все бред !Начиная от методики проверки генератора , методики поиска коротыша и заканчивая цифрами потребляемого тока (10-20мА) . :o
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 6 месяцев 29 дней
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Всё потухло и погасло!

Сообщение 6746 » 22 дек 2015, 11:36

Если 100 раз сказать бред, то от этого ничего не изменится. :faceoff:
Что альтернативно то предлагаешь ТС? постов в теме не вижу…
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 6 месяцев 27 дней
Сообщения: 13220
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1559 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

След.

Вернуться в [Sportage KM] Темы не вошедшие в другие разделы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2