Страница 1 из 1

[Spotage KM] Проблемы с заводом

СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 23:34
vla82
Вечер добрый.
В последние полгода стала хаотично появятся одна проблема.
Поворачиваешь ключ зажигание в крайне правое положение, стартер начинает активно крутить, практически сразу машинка заводится. на долю секунды и глохнет. естественно как только происходит завод я по инерции ключ отпускаю и он возвращается в 3-е положение.
если тут же попробовать повернуть ключ в край неправое положение , стартер будет активно крутить но завода не происходит, даже не схватывает ни разу.
Чтобы после этого мне все таки завести авто, приходится выключать зажигание снова включать, ждать минуту две и соответственно снова поворачивать ключ в 4-ое (крайне правое положение) .. при этом машинка тут же заводится. Если не ждать то завести не получается.
Проблема возникает хаотично то есть то нет, как на холодный двигатель так и на горячий. Но стала появляться все чаще и чаще.
Единственно что заметил чаще проявляется в оттепель.. (конденсат что ли какой).
Сразу хочу заметить
свечи менял , на проблему не как не повлияло. Во все зимние морозы машинка нормально заводилась, да и сейчас в заведенном состоянии двигатель работает ровно, без каких либо провалов не троит.
Пробег на сегодняшний день 58т.км
ни у кого такого не было?
а то не знаешь на что думать .. если бензонасос барахлит или зажигание или провода почему тогда после завода нет ни каких проблем..
:think:
да и проблем ка плавающая приедешь на диагностику а она не проявится..
за ранее всем спасибо

Re: Появились Проблемы с заводом

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 08:05
KENIG
vla82 писал(а):Пробег на сегодняшний день 58т.км

Версии, для начала.
1.Иммобилайзер, попробуй сменить ключ, которым пользуешься постоянно на запасной.
2.ТО-4 на носу, пора менять бензофильтр.
3.Падает давление в топливной магистрали, причину искать сложнее, но проверить весь тракт надо.

Добавлено спустя 27 минут 31 секунду:
Да, я еще проверил бы датчик температуры ОЖ, и его присоединение.

Re: Появились Проблемы с заводом

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 09:09
Fedor
покрути еще раз потом сразу свечи выкрути — должны быть мокрые, если так то, условно, бенза поступает.

как выкрутишь сухую свечу воткни в провод и кто то пусть стартером крутит, а ты смотри искру.

соответственно если ее нет, копай в сторону зажигания.

vla82 писал(а): практически сразу машинка заводится. на долю секунды и глохнет

оч. смахивает на слёт иммо

Re: Появились Проблемы с заводом

СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 16:30
vla82
Fedor писал(а):оч. смахивает на слёт иммо

KENIG писал(а):1.Иммобилайзер, попробуй сменить ключ, которым пользуешься постоянно на запасной.

Судя по всему действительно ИММО мозг парит, мне тут наш одноклубник подсказал, что когда иммо видит ключ, то при включении зажигания, на панели приборов появляется изображение желтого ключика, так вот как раз когда этого изображения нет авто заводится и глохнет, а когда есть изображение проблем с заводом нет.
Причем ключ я поменял на второй, новый(я им вообще не пользовался) из комплекта ключей, но к сожалению проблема осталась, наверно надо к электрикам ехать.

Re: Появились Проблемы с заводом

СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 00:14
daboen
У меня очень похожая описанная выше проблема, но всегда возникает при попытке завести двигатель с включенным ближним светом. Стоит выключить фары — заводится. Мистика… Стараюсь заводить с выключенным ближним.

Re: Появились Проблемы с заводом

СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 05:32
Sonata
vla82 писал(а): но к сожалению проблема осталась,



Снимаешь крышки с рулевой колонки,выдёргиваешь там все разьёмы (особенно с петли иммо) какие видишь и брызгаешь в них и ответные части WD 40 и собираешь и радуешься жизни,это вечная проблема у корейцев,на днях с санта фе возился,с подобным,у жены на гетзе то же самое было что у тебя,окисляются контакты в разьёмах,на вид всё идеально а фиг там! ;)

Re: Появились Проблемы с заводом

СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 12:36
Владислав777
Sonata писал(а):
vla82 писал(а): но к сожалению проблема осталась,

Снимаешь крышки с рулевой колонки,выдёргиваешь там все разьёмы (особенно с петли иммо) какие видишь и брызгаешь в них и ответные части WD 40 и собираешь и радуешься жизни,это вечная проблема у корейцев,на днях с санта фе возился,с подобным,у жены на гетзе то же самое было что у тебя,окисляются контакты в разьёмах,на вид всё идеально а фиг там! ;)



Можно несколько фото, на какие провода брызгать? а то я разобрал панель и побоялся все провода снимать )))

Re: Появились Проблемы с заводом

СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 18:11
KENIG
Владислав777 писал(а):на какие провода брызгать?

Не на провода, а в их разъемы. Все, какие видишь! Разъединяешь, брызгаешь на обе части, соединяешь. После, можно еще пару-тройку раз разъединить-соединить, чтобы контакты самоочистились!

Re: Появились Проблемы с заводом

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 11:03
savina jena
Проблема эта у меня уже третий день, причем не заводится, если стояла на охране не долго, например в магазин забежать… :cry:


Эх, фотку бы… Я то сама провода боюсь разъединять ))) :oops:

Re: Появились Проблемы с заводом

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 12:28
KENIG
savina jena писал(а):Эх, фотку бы…

Фото всех датчиков и разъемов можно найти здесь Тема: [Sportage KM] Расположение датчиков.
savina jena писал(а):Я то сама провода боюсь разъединять

И не надо, лучше найти специалиста.
savina jena писал(а):причем не заводится, если стояла на охране не долго

Вполне возможно, что проблема — в другом!

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
savina jena,
Когда пишете "не заводится", уточняйте, то ли стартер крутит и машина не заводится, или стартер не крутит. Причины в этих случаях - разные, легче будет что либо посоветовать!

Re: Появились Проблемы с заводом

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 22:44
savina jena
проблема в первом посте очень удачно описана, точь в точь моя.

Re: Появились Проблемы с заводом

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 07:58
KENIG
savina jena писал(а):проблема в первом посте очень удачно описана, точь в точь моя.

Ну и методы лечения тоже описаны.
Обратись в личку к vla82, , спроси у него, чем все закончилось, раз симптомы точь в точь такие.

Re: Появились Проблемы с заводом

СообщениеДобавлено: 28 июл 2014, 16:14
daboen
daboen писал(а):У меня очень похожая описанная выше проблема, но всегда возникает при попытке завести двигатель с включенным ближним светом. Стоит выключить фары — заводится. Мистика… Стараюсь заводить с выключенным ближним.

Проблема все больше прогрессировала. При включенном в прикуриватель USB преобразователе машину вообще не завести. Проблема была в "глючном" иммобилайзере ("беспроводное реле") установленной дополнительной сигнализации.

Re: [Spotage KM] Проблемы с заводом

СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 23:26
bigman1979
Добрый вечер. Подскажите. поменял топливный фильтр и носики сетчатые на двух заборниках. через два дня слала заводиться только со второго раза. первый раз стартер крутит сколь угодно а со второго всегда заводиться. но редки исключение и с первого раза. Накачивал бензин по три раза все ровно со второго раза заводиться.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
думаю на топливные разъемы или имобилайзер