Замена радиатора печки на дизеле.
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
В прошлом году у меня засорился радиатор печки, я его прочистил и это отсрочило его кончину. На прошлой неделе я заметил что у меня опустел бачек с антифризом, немного порыскав я нашел все до последней капельки у себя в салоне в районе пасажирского коврика. Зная что для замены радиатора надо снимать панель и всю климатическую систему, я решил пойти более легким путем. К великому сожалению фотик оказался под рукой только под конец процесса(( Для замены был закуплен радиатор печки 1шт, 4 хомута и метр шланга с внутренним диаметром 16мм.
Для начала я отпилил старый радиатор и вынул его, это было сделано для того что бы не разбирать всю торпеду.
Затем отпилил патрубки с нового радиатора и далее путем хамутов и шлангов соединил патрубки. Вот что получилось.
![Изображение](http://magneto.users.photofile.ru/photo/magneto/150571089/xlarge/162550675.jpg)
Патрубки уходят за климатическую систему и далее в подкапотное пространство.
![Изображение](http://magneto.users.photofile.ru/photo/magneto/150571089/xlarge/162550682.jpg?)
А вот и сам виновник бед))
![Изображение](http://magneto.users.photofile.ru/photo/magneto/150571089/xlarge/162550677.jpg?)
Для начала я отпилил старый радиатор и вынул его, это было сделано для того что бы не разбирать всю торпеду.
Затем отпилил патрубки с нового радиатора и далее путем хамутов и шлангов соединил патрубки. Вот что получилось.
![Изображение](http://magneto.users.photofile.ru/photo/magneto/150571089/xlarge/162550675.jpg)
Патрубки уходят за климатическую систему и далее в подкапотное пространство.
![Изображение](http://magneto.users.photofile.ru/photo/magneto/150571089/xlarge/162550682.jpg?)
А вот и сам виновник бед))
![Изображение](http://magneto.users.photofile.ru/photo/magneto/150571089/xlarge/162550677.jpg?)