Страница 1 из 2
Коллективная жалоба

Добавлено:
20 июл 2010, 16:12
casperdan
Один раз я уже в форуме говрил по этому поводу, но со временем мысли возращаются.
У меня Kia Sportage 2009 г.в. производство Калининград.
13 300 км пробега. Умучился я с этим автомобилем очень сильно, а именно с сервисом. За этот момент в сервис обратился примерно с 13-ю проблемами различного содержания ( маглитола, подвеска, кузов ( вздутие ЛКП ), выпадание стекла ( 5-ой двери )). Есть еще много открытых вопросов по подвеске. А сервис все затягивает и затягивает гайки ( незначительный шум не влияющий на работу, регламент ) Нехочеться в будущем все затраты платить из своего кармана из за того, что выпускают сырой автомобиль.
Петли покрась.
Рулевую поменяй.
Амортизаторы поменяй.
Стойки замени.
Кузов покрась ( вздутие )
Хромированные элементы поменяй.
Гидроусилитель отремонтируй.
Или скоро будем выпускать сервис мануал от kia-club, сделай сам, если хочеш ездить на автомобиле, а не на ведре с гайками. Или попробуй потом это ведро продай.
Кто как рассматривает возможность составления коллективной жалобы. Может кто из Юристов подскажет.
Re: Коллективная жалоба

Добавлено:
20 июл 2010, 16:28
Zayz
Могу присоединиться к жалобе только в плане кривого сход/развала(который в салоне так и не сделали) и стука передней подвески. Но пока эту проблему на сервисе решили протягиванием крепления подрамника(кажется так называется).
Re: Коллективная жалоба

Добавлено:
20 июл 2010, 19:32
TrushIN
Фига се у тебя проблемы

У меня того же года, пробег 27000 км, кроме петлей заднего стекла никаких проблем.
Re: Коллективная жалоба

Добавлено:
28 июл 2010, 21:22
Boxter81
А у меня Спорт 2010 года, и заметил следущее:
кондиционер не очень хорошо охлаждает (до +25 +26 в салоне, а хотелось бы до +22 +23
Re: Коллективная жалоба

Добавлено:
29 июл 2010, 08:27
Prizrak
Boxter81, гарантия на сход-развал зависит от пробега, это есть в гарантийных условиях.
Кондиционер охлаждает примерно на 10 градусов от окружающей температуры. В принципе он вам охладит и до 18 если вы поставите на рециркуляцию и долго не будете трогать машину.
Если машину постоянно кидает в сторону при торможении, то конечно надо бить дилера. Думаю не все дилеры откажут, их в москве достаточно. На крайний случай, можно загнать машину в любом сервисе на барабаны для проверки тормозов. Если будут сильные расхождения, то досудебку на дилера.
Если это проявляется эпизодически на неровном асфальте, то это может быть естественно, особенно в такую жару.
Re: Коллективная жалоба

Добавлено:
30 июл 2010, 09:21
Boxter81
Prizrak , на момент обращения к диллеру пробег был 400км
Re: Коллективная жалоба

Добавлено:
30 июл 2010, 09:29
Опоссум
А не встать ли нам ножками на землю?
Непонятен мне лай на сервис, сами же и выбрали.
Ребята, уверяю, что найти решение просто. Да и чего искать? В любых структурах работают такие же, как и мы. Просто сформулируй вопрос. И проследи исполнение.
Re: Коллективная жалоба

Добавлено:
30 июл 2010, 09:40
ШуБр
Опоссум писал(а):Непонятен мне лай на сервис, сами же и выбрали.
Выбирали иномарку, а не ВАЗ. А отношение официального сервиса диковатое.
Boxter81 писал(а):гарантия и в Киа моторс подтвердили, но они утверждают, ничего не знаем , за деньги и все тут!
Re: Коллективная жалоба

Добавлено:
30 июл 2010, 09:50
Одинокий Валенок
Boxter81 писал(а):кондиционер не очень хорошо охлаждает (до +25 +26 в салоне, а хотелось бы до +22 +23)
Воздушный фильтр давно чистили?
Re: Коллективная жалоба

Добавлено:
30 июл 2010, 10:00
Опоссум
Shumный Бродяга писал(а):Выбирали иномарку, а не ВАЗ.
Не понял. А в чём разница?
В хороших руках и кобыла - баба.
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:Ну нет у меня обиды на отечественые машины. Пройдена практически вся линейка ВАЗ, полёт нормальный.
Да, приходит время, шкала приоритетов меняется. Но зачем сиську кусать?
Безотказны и легкопочиняемы они, а удобствами намерено пренебрегаем

Re: Коллективная жалоба

Добавлено:
02 авг 2010, 13:59
Prizrak
Boxter81 писал(а):Prizrak , на момент обращения к диллеру пробег был 400км , и они отказали в гарантии. И по тормозам и по сход развалу! Сказали только за деньги, я им говорю , но ведь до 700 км гарантия и в Киа моторс подтвердили, но они утверждают, ничего не знаем , за деньги и все тут!
Ну так тут все просто. Зачем коллективную жалобу писать. Судя по описанию вы полностью правы.
Надо было сразу не выходя с сервиса описать претензию и попытаться им всучить под подпись (если пробег еще не вышел, то можно и сейчас). 99%, что у вас ее не возьмут и подпись не поставят. Ну и бог с ними, драться не будем.
Едем на почту и заказным с уведомлением на адрес сервиса. В жалобе обязательно предупредить, что если износится резина, то им ее придется заменить и указать срок ответа (обычно 5 дней с момента получения). Параллельно в КМР жалобу, можно по интернету.
Когда придет уведомление о доставке, отсчитываем 5 дней с момента вручения. Едем в любой сервис и за свой счет проходим диагностику. Сервис не обязательно КИА.
Пишем еще одну претензию на дилера, с просьбой заменить автомобиль целиком. Ссылаясь на то, что данный дефект существенно влияет на безопасность движения и устранить его они не могут. (Это чтобы они не сказали, что автомобиль ограниченно годен)Даем 2 дня на решение проблемы.
Если нет ответа идем в суд и требуем замены автомобиля, привлечения к ответственности продавца за продажу некачественного товара, ну и оплаты всех расходов. Параллельно можно жалобу в потреб надзор на автосалон.
Я вас уверяю, скорее всего после первого обращения, вам сделают сход-развал.
Re: Коллективная жалоба

Добавлено:
04 авг 2010, 11:57
casperdan
Prizrak писал(а):Boxter81 писал(а):Prizrak , на момент обращения к диллеру пробег был 400км , и они отказали в гарантии. И по тормозам и по сход развалу! Сказали только за деньги, я им говорю , но ведь до 700 км гарантия и в Киа моторс подтвердили, но они утверждают, ничего не знаем , за деньги и все тут!
Ну так тут все просто. Зачем коллективную жалобу писать. Судя по описанию вы полностью правы.
Надо было сразу не выходя с сервиса описать претензию и попытаться им всучить под подпись (если пробег еще не вышел, то можно и сейчас). 99%, что у вас ее не возьмут и подпись не поставят. Ну и бог с ними, драться не будем.
Едем на почту и заказным с уведомлением на адрес сервиса. В жалобе обязательно предупредить, что если износится резина, то им ее придется заменить и указать срок ответа (обычно 5 дней с момента получения). Параллельно в КМР жалобу, можно по интернету.
Когда придет уведомление о доставке, отсчитываем 5 дней с момента вручения. Едем в любой сервис и за свой счет проходим диагностику. Сервис не обязательно КИА.
Пишем еще одну претензию на дилера, с просьбой заменить автомобиль целиком. Ссылаясь на то, что данный дефект существенно влияет на безопасность движения и устранить его они не могут. (Это чтобы они не сказали, что автомобиль ограниченно годен)Даем 2 дня на решение проблемы.
Если нет ответа идем в суд и требуем замены автомобиля, привлечения к ответственности продавца за продажу некачественного товара, ну и оплаты всех расходов. Параллельно можно жалобу в потреб надзор на автосалон.
Я вас уверяю, скорее всего после первого обращения, вам сделают сход-развал.
Все верно.
Ваше заявление однозначно не возьмут, как от вас так и от почты. Вернут вам обратно ваше уведомление с вашим письмом ( проверенно ).
А так как у вас нету. Уведомления или подписаной притензии в потреб надзор идти бесполезно. С компьютера ихнего сервиса вытрут весь компромат. И все ...... .
Re: Коллективная жалоба

Добавлено:
16 авг 2010, 09:48
Rafail
Машина этого же года.
Прошел 15500 км.
Замечаний нет ( кроме как сиденье опускается - но это как я понял у всех)
Re: Коллективная жалоба

Добавлено:
16 авг 2010, 11:10
_mike
У меня даже петли не облезли пока ттт, и с/р был в порядке с салона. Сейчас пробег 11000.
Из всех систематических глюков словил только скрип сзади при сильно минусовой температуре (втулки стаба). Еще раз ттт на все

А ну вот климат да, когда за бортом показывало близко к 40 неочень справлялся.
Re: Коллективная жалоба

Добавлено:
16 авг 2010, 13:23
Zayz
прочитала на каком-то сайте:
На товары (работы) могут быть установлены срок службы (или срок годности) и гарантийный срок. Эти сроки - сроки ответственности продавца (изготовителя, исполнителя) перед потребителем. В течение этих сроков (а в некоторых случаях и по истечению всех сроков) Вы можете предъявлять продавцу (изготовителю, исполнителю) претензии и требовать возмещения убытков.
Есть перечни товаров (работ), на которые срок службы (срок годности) должны устанавливаться в обязательном порядке. Если на товар (работу) не установлены срок службы (срок годности) или гарантийный срок, то закон предусматривает, в течение какого периода времени Вы можете предъявить требования относительно товаров (работ) с неустановленными сроками.
Если условия договора ущемляют Ваши права - они недействительны. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными в законодательстве, признаются недействительными (п.1 ст.16 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Если в результате исполнения такого договора у Вас возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
Другими словами, если купленный Вами автомобиль оказался некачественным, залитый в бак Вашей машины бензин - «бодяжный», либо затянулся ремонт автомобиля - воспользуйтесь своими правами в соответствии с законом «О защите прав потребителей».
Первым делом в таких случаях следует написать претензию. Она должна быть составлена в 2 экземплярах, один из которых передается продавцу (изготовителю, исполнителю), а на втором продавец (изготовитель, исполнитель) делают отметку о получении Вашего заявления. Если по каким-либо причинам продавец (изготовитель, исполнитель) отказываются принимать претензию, либо ставить свою подпись на вашей копии, отправьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении.
Можно в присутствии двух свидетелей оставить претензию любому работнику продавца (изготовителя, исполнителя). Тогда на втором экземпляре необходимо сделать запись о том, что претензия вручена тогда-то в присутствии свидетелей с их подписями и указанием паспортных данных. Данные свидетели могут быть впоследствии вызваны в суд для подтверждения факта передачи претензии.
Получив претензию, продавец (изготовитель, исполнитель) должен известить вас о своих намерениях. К примеру, предложить провести экспертизу товара или согласовать дату начала ремонта, либо другим способом высказать свое мнение по поводу предъявленных Вами требований. Если ответ продавца (изготовителя, исполнителя) Вас не устраивает или ответа нет в течение месяца, еще раз оцените правомерность своих требований и обращайтесь в суд. Здесь, как Вы понимаете, лучше воспользоваться услугами профессионалов, а не действовать в одиночку.
Re: Коллективная жалоба

Добавлено:
05 сен 2010, 13:54
vkropotov
casperdan писал(а): За этот момент в сервис обратился примерно с 13-ю проблемами различного содержания ( маглитола...
С магнитоллой что было?
Re: Коллективная жалоба

Добавлено:
05 сен 2010, 13:58
TrushIN
облезшие петли поменяли без вопросов, сервисом Киа пока доволен.
Re: Коллективная жалоба

Добавлено:
05 сен 2010, 16:32
scroll17
петли поменяли по гарантии сразу же по их прибытии,сход развал уже делал дважды и тоже бесплатно,остальное в порядке.Пробег 30560км.
casperdan, Антон,может не повезло с машиной?
Re: Коллективная жалоба

Добавлено:
25 окт 2010, 17:56
casperdan
Похоже, что действительно неповезло.
На настоящий момент пробег 14 500 км. Вздулось ЛКП пятой двери, заменен датчик стоп сигнал ( вообщем я тормозил, а фонари не зажигались ( Хорошо вовремя заметил, а то бухххх в зад )). Покрасили пятую дверь полосками, только там, где вздулось ( регламент Kia.ru ).
C магнитолой. Сама переключала станции. Включала настройки. Пикала. Вообщем по моим наблюдениям глючат они на кнопках 2 и 3. Магнитолу поменяли по гарантии ( спустя месяца 3 ) , а вот товарный вид торпеды уже невернуть, везде натыкали отвертками ( 4-ре раза снимали ).
Re: Коллективная жалоба

Добавлено:
26 окт 2010, 00:39
Zayz
casperdan писал(а):Похоже, что действительно неповезло.
На настоящий момент пробег 14 500 км. Вздулось ЛКП пятой двери, заменен датчик стоп сигнал ( вообщем я тормозил, а фонари не зажигались ( Хорошо вовремя заметил, а то бухххх в зад )). Покрасили пятую дверь полосками, только там, где вздулось ( регламент Kia.ru ).
C магнитолой. Сама переключала станции. Включала настройки. Пикала. Вообщем по моим наблюдениям глючат они на кнопках 2 и 3. Магнитолу поменяли по гарантии ( спустя месяца 3 ) , а вот товарный вид торпеды уже невернуть, везде натыкали отвертками ( 4-ре раза снимали ).
На Вашем месте я бы взяла хорошего адвоката и подала в суд на замену автомобиля, т.к. Ваш экзэмпляр просто крайне дефективный.