KENIG писал(а):Ага, и перепрыгивать из колеи в колею! На скорости 90!
А у тебя вообще есть ЕСП на машине? У тебя TCS(Traction control system — антипробуксовочная система, а не система стабилизации и курсовой устойчивости) наверное есть, а это — несколько другое! И резина имеет значение, читай выше! И чаще включай голову, а не то будешь в кювете, это в лучшем случае!
Ну про прокладку между рулем и сидением это не в этой теме
…Да и ладно уж так, между прочим сам ездил на опель вектре С и бмв и видел как работает эта система ЕСП. Там реально как только начинает водить туда сюда, датчик загорается и нет игрулек таких с подпрыгиванием машинки и как дурень не пытаешься крутить руль влево-вправо что жопу потом водит так что соседи пугаются. Понятно что спортик не джип и легонький в отличии от санты или другого рамника которые как крейсер прут без малейшего сотрясения. Про резину согласен где-то, но то же не вариант.
Тут скорее понять почему одни идут 90-100, а я 60-80 и уже на грани срыва в кювет. И у меня кстати именно кнопка ESP и по вину тоже там ЕСП стоит а не TCS.Я вижу ее работу только в том чтоб просто не дать возможности газовать. Сегодня супруга чуть не влетела в бордюр на скорости 90.
Вот я и хотел еще узнать правильно ли у меня работает ЕСП и как это можно проверить? Меня всегда смущал этот вопрос. Не доверяю я всяким лампочкам там мигающим.