Текущее время: 28 мар 2024, 20:46

Трубка заливной горловины 31030-1F250

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Трубка заливной горловины 31030-1F250

Сообщение Snike » 08 янв 2021, 10:00

Доброго времени суток всем!
Решил новогодние каникулы провести с пользой для… машины. В планах было провести ревизию задних колесный арок. 12 лет машине как никак.
Начал с правой стороны, как более простой. Не скажу, что увидел что-то страшное, но машина гниёт. Болячка у нас, как выяснилось, на стыке арки с порогом. Грязь набивается под подкрылок, постоянная сырость, как результат — самое поврежденное коррозией место задней арки. Кто ни разу не лазил туда, рекомендую заняться. Из особенностей — закисшие болты крепления подкрылка и бампера к кронштейну. Благо этот кронштейн можно снять, высверлить обломыши и нарезать резьбу. Можно и заменить его, т.к. гниёт очень сильно: 97540-1F000 кронштейн крепления заднего бампера и подкрылка, правый. Но я решил оставить, 1,5 тыщи на несущественную деталь жалко было тратить. Да и срок поставки оказался большим.
С левой стороны ждал меня ожидаемый сюрприз с трубкой заливной горловины 31030-1F250. Она была серьёзно поедена ржавчиной, особенно та, что потоньше (обратка, воздушка). Я ждал этого, поэтому первым делом снял все хомуты и хотел её вытащить. Но не тут-то было! Даше сняв амортизатор, не получается её вытащить! И вот смотрю я на всё это и понимаю, что чтобы заменить эту трубку заливной горловины у нас надо задний подрамник снимать! А это кардан и задний редуктор в том числе. Веселенькая такая перспектива, если трубка прогниёт… Ой, и поикал тот конструктор, кто это накуралесил! Делать нечего, как смог, зачистил и отпескоструил её. Песок мне скоро будет сниться…

Так что проверяйте состояние трубки заливной горловины, пока не прогнила. Цена вопроса — пятак, но чтобы заменить, надо всё жопу разобрать!

Кто полезет делать ревизию задних арок, готовьте новые болтики да саморезы.
Саморезы: 1249306257B, 1249306207B (один из них покороче), саморез крепления накладки порога 1243103127B, пистон, если сломаете — 8775927000. Болты (которое обломились): 1125306207B по 2шт с каждой стороны, но можно обычные купить — М6 шаг 1 и метчик, ну и сверло 5-ку.

В общем, комментарии принимаются. Сегодня буду добивать рыжики и красить грунтом арку. Если кто знает, как вытащить эту трубку без снятия подрамника, напишите, может я чего проглядел.
Snike
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 10 лет 26 дней
Сообщения: 230
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage II 2л. бензин, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Трубка заливной горловины 31030-1F250

Сообщение 5x5 » 08 янв 2021, 12:27

Snike писал(а):Доброго времени суток всем!
Решил новогодние каникулы провести с пользой для… машины. В планах было провести ревизию задних колесный арок. 12 лет машине как никак.
Начал с правой стороны, как более простой. Не скажу, что увидел что-то страшное, но машина гниёт. Болячка у нас, как выяснилось, на стыке арки с порогом. Грязь набивается под подкрылок, постоянная сырость, как результат — самое поврежденное коррозией место задней арки. Кто ни разу не лазил туда, рекомендую заняться. Из особенностей — закисшие болты крепления подкрылка и бампера к кронштейну. Благо этот кронштейн можно снять, высверлить обломыши и нарезать резьбу. Можно и заменить его, т.к. гниёт очень сильно: 97540-1F000 кронштейн крепления заднего бампера и подкрылка, правый. Но я решил оставить, 1,5 тыщи на несущественную деталь жалко было тратить. Да и срок поставки оказался большим.
С левой стороны ждал меня ожидаемый сюрприз с трубкой заливной горловины 31030-1F250. Она была серьёзно поедена ржавчиной, особенно та, что потоньше (обратка, воздушка). Я ждал этого, поэтому первым делом снял все хомуты и хотел её вытащить. Но не тут-то было! Даше сняв амортизатор, не получается её вытащить! И вот смотрю я на всё это и понимаю, что чтобы заменить эту трубку заливной горловины у нас надо задний подрамник снимать! А это кардан и задний редуктор в том числе. Веселенькая такая перспектива, если трубка прогниёт… Ой, и поикал тот конструктор, кто это накуралесил! Делать нечего, как смог, зачистил и отпескоструил её. Песок мне скоро будет сниться…

Так что проверяйте состояние трубки заливной горловины, пока не прогнила. Цена вопроса — пятак, но чтобы заменить, надо всё жопу разобрать!

Кто полезет делать ревизию задних арок, готовьте новые болтики да саморезы.
Саморезы: 1249306257B, 1249306207B (один из них покороче), саморез крепления накладки порога 1243103127B, пистон, если сломаете — 8775927000. Болты (которое обломились): 1125306207B по 2шт с каждой стороны, но можно обычные купить — М6 шаг 1 и метчик, ну и сверло 5-ку.

В общем, комментарии принимаются. Сегодня буду добивать рыжики и красить грунтом арку. Если кто знает, как вытащить эту трубку без снятия подрамника, напишите, может я чего проглядел.


я не понял, зачем ее корчевать. бак открутил и вари на здоровье. ничего не бубухнет.
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Re: Трубка заливной горловины 31030-1F250

Сообщение Snike » 08 янв 2021, 15:37

А для чего мне бак откручивать? К слову, чтобы его снять, надо снимать все те же кардан, редуктор и подрамник. Ну, может последний и не надо, но он там уже «как на ладони».
У меня трубка целая (пока), не течет, варить нечего. Она лишь покрылась сверху местами ржавчиной. Обрабатывать её под машиной как бы не очень удобно, поэтому хотел снять, но разбирать для этого всю задницу я как бы не был готов. Для чего я туда полез — см.выше.
Snike
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 10 лет 26 дней
Сообщения: 230
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage II 2л. бензин, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Трубка заливной горловины 31030-1F250

Сообщение 5x5 » 09 янв 2021, 12:22

Snike писал(а):А для чего мне бак откручивать? К слову, чтобы его снять, надо снимать все те же кардан, редуктор и подрамник. Ну, может последний и не надо, но он там уже «как на ладони».
У меня трубка целая (пока), не течет, варить нечего. Она лишь покрылась сверху местами ржавчиной. Обрабатывать её под машиной как бы не очень удобно, поэтому хотел снять, но разбирать для этого всю задницу я как бы не был готов. Для чего я туда полез — см.выше.

хозяин -барин,че
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)


Вернуться в [Sportage KM] Темы не вошедшие в другие разделы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1