Страница 1 из 2

Блокировка в задний редуктор

СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 11:28
Elfsword
Всем привет появилась возможность сделать для Kia Sportage 2 /Hyundai Tucson блокировку "локрайт" в задний редуктор.
Самоблок существенно повысит проходимость в снегу и грязи. Не будет душить мотор как TCS, а тем у кого нет TCS, так вообще позволит диагоналку преодолевать.
Разработкой будет заниматься KMZ068, http://www.diffblock.com
что такое локрайт, как работает, видео, отзывы, любая инфа там есть для изучения.
чтобы разработка была возможна необходимо:
1) 3 человека. Вроде как нашли, но было бы неплохо, если б больше былою
2) образец заднего дифференциала с полуосью(или кусок гранаты, входящей в редуктор).Если есть у кого, то предоставьте пож-та, иначе на самом начальном этапе застрянем
3)каждый из трех участников делает взнос 19500.
Т.е. 58500р общая сумма (в эту сумму входит уже разработка и 3 готовых блокировки). Высылаются доки.
Срок примерно месяц-полтора. В общем как двинется процесс, а то уже новый год на подходе
После разработки цена будет ,21500.

Кто сможет предоставить задний диф и гранату? Для снятия размеров и разработки. Можно в плохом состоянии.

Re: Блокировка в задний редуктор

СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 13:41
Gluk
Приветствую!
Где-то уже была похожая тема, поищи.
Какие гарантии, что разработчик не исчезнет с 20ю тысячами?

Re: Блокировка в задний редуктор

СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 16:33
Elfsword
Gluk писал(а):Приветствую!
Где-то уже была похожая тема, поищи.
Какие гарантии, что разработчик не исчезнет с 20ю тысячами?


Да вроде как существуют больше двух лет. И не нашел информации по кидалову.
На д2 люди покупали и ставили.

Re: Блокировка в задний редуктор

СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 17:47
URRI
Только не записывайте в пессимисты :(
Конечно дело вкуса ,но … у нас все-таки полулегковой автомобиль ,даже с 4WD
Кому необходим предоставляемый экстрим ,тот уже купил УАЗ ,соответствующей модели
Я знаю только одного нашего друга ,который мог-бы заинтересоваться этой идеей — 6746
Поэтому, думаю ,в этом плане он наш эксперт :vip:

Re: Блокировка в задний редуктор

СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 19:56
noo6
URRI писал(а):Я знаю только одного нашего друга ,который мог-бы заинтересоваться этой идеей — 6746
Поэтому, думаю ,в этом плане он наш эксперт :vip:

Я бы не был так категоричен,он "эксперт" во всем что нас окружает ;)
И мне тоже кажется,что этот прибамбас не для городских покатушек.

Re: Блокировка в задний редуктор

СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 20:59
Elfsword
noo6 писал(а):Я бы не был так категоричен,он "эксперт" во всем что нас окружает ;)
И мне тоже кажется,что этот прибамбас не для городских покатушек.


Для города хватит режима 2WD и при этом локрайт никак не будет влиять на управление авто, т.к. он просто не будет работать там где нет передачи момента на заднюю ось,
для заснеженного и скользкого города, а так же для грязи при режиме 4WD он только будет в плюс, в т.ч при разгоне со светофора, когда на льду TCS душит мотор, а без него тупо проскальзывание 2-х из 4-х колес, с ним же будет 3 из 4-х=> лучше зацепляемость (это я так к слову для тех кто в грязи не ездит и у кого зимой дороги чистые, но скользкие)

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
URRI писал(а):Только не записывайте в пессимисты :(
Конечно дело вкуса ,но … у нас все-таки полулегковой автомобиль ,даже с 4WD
Кому необходим предоставляемый экстрим ,тот уже купил УАЗ ,соответствующей модели
Я знаю только одного нашего друга ,который мог-бы заинтересоваться этой идеей — 6746
Поэтому, думаю ,в этом плане он наш эксперт :vip:


Да не то что б экстрим, а что б с комфортом проехать пару сотен км, а дальше проехать по бездору (умеренному) до цели, а так же зимой чувствовать в полях себя получше.
Если б я любил шум раздаток, мостов, а так же имел бы железный позвоночник, много денег на бензин, 2/3 времени любил лазить под авто, постоянно ремонтировать одно и тоже, то я б купил УАЗ)
А так просто хочется для хорошего авто повысить проходимость и не душить его TCSом.

Re: Блокировка в задний редуктор

СообщениеДобавлено: 11 дек 2016, 17:53
Герр майор
Если кому интересно, то вот к тушкановодам обратился один из изготовителей Локрайта с предложением изготовить самоблок на Туссан/Спортаж КМ http://www.tucson-club.ru/forum/showthr … 48&page=28

Re: Блокировка в задний редуктор

СообщениеДобавлено: 11 дек 2016, 18:46
Schlosser
А есть режим 2WD? По-моему есть только 4WD- auto и 4WD-lock. Вот в первом категорически не рекомендую после установке лок-райта отключать трекшн-контроль. Ездил я с такой блокировкой. В говнах — замечательно. Но есть конструктивная особенность — блокировка под тягой. Если ставить назад, то с газом надо аккуратно обращаться. Чуть лишнего и срыв в занос без электронной "помогайки" обеспечен. При автоподключении задней оси характер машины будет ощутимо меняться. К этому надо быть готовым. Особенно в быстрых скользких поворотах. Мне кажется стоит подумать нужна ли такая штука в общем-то асфальтовой машине :think:

Re: Блокировка в задний редуктор

СообщениеДобавлено: 11 дек 2016, 19:56
Герр майор
Schlosser писал(а): Мне кажется стоит подумать нужна ли такая штука в общем-то асфальтовой машине

Дастероводы вполне себе нахваливают… :think:

Re: Блокировка в задний редуктор

СообщениеДобавлено: 11 дек 2016, 20:25
Schlosser
Вот у них как раз 2WD есть. Можно летать на переднем приводе и подлянки не ждать.
Для отключаемых мостов лок-райт — самое то. А как с автоматикой он сочетается — бог весть. На бездоре скорости невысокие, да и приложишься если что об дерево. А в потоке можешь такую кучу-малу собрать. Стремно, блин!

СообщениеДобавлено: 11 дек 2016, 20:53
Герр майор
Дык и у нас вопрос 2wd решается внедрением одной кнопки. Всё просто. Но это при желании. Себе ставить пока не планирую, а вот редуктор для замеров ребятам пообещал (есть запасной), проблема только найти оказию для его доставки (мне сейчас некогда — конец года как всегда в командировках).

Re: Блокировка в задний редуктор

СообщениеДобавлено: 11 дек 2016, 21:00
Schlosser
Третий режим — идея! И муфта целее. :roul:

СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 22:29
Герр майор
Ну вот и свершилось! Появилась первая блокировка в задний дифф Тушкана и Спортажа.
http://www.tucson-club.ru/forum/showthr … ost1588714

Re: Блокировка в задний редуктор

СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 23:40
Gluk
Герр майор, Придумали бы как поставить раздатку от СГВ и выкинуть в помойку муфту ;)

СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 23:49
Герр майор
Gluk, поздно. Дед Мороз и Снегурочка уехали. Веди себя весь год хорошо и на следующий Новый год заказывай им подарок. Пусть старый попотеет. ;)

Re: Блокировка в задний редуктор

СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 00:05
6746
Elfsword писал(а):
URRI писал(а):Кому необходим предоставляемый экстрим ,тот уже купил УАЗ ,соответствующей модели
Я знаю только одного нашего друга ,который мог-бы заинтересоваться этой идеей — 6746
Поэтому, думаю ,в этом плане он наш эксперт :vip:

Да не то что б экстрим, а что б с комфортом проехать пару сотен км, а дальше проехать по бездору (умеренному) до цели, а так же зимой чувствовать в полях себя получше.
А так просто хочется для хорошего авто повысить проходимость и не душить его TCSом.
Увидел тему, упоминание меня всуе :faceoff:
В общем то, при том что под НГ я в 9 вечера в глухом лесу сидел по оси в ледяной луже 1,5 часа и домкратил авто, трос мотал и по снежному темному лесу бегал, поле для мобилы искал… — не буду ставить эти блокировки. :o
Причину уже URRI написал — не надо балетный паркетник превращать в гавноход.
Не будет "танцевать" балерина в кирзачах,не получится.
Даже если допприблуды вам добавят уверенности только — вы гарантировано рванете туда где засядете.Таков человек…
А у нашей авто проблемные места — отнюдь не диффы, тсп и тп.
Проблемные места — нежное сцепление, елдак промежуточного в центре, тонкие отверстия вентиляции тормозных дисков, незащищенные ступичные.. :cry: а не блокировки..
Нежная наша машинка.
Пожалейте ее, ей по автостраде на 120 лететь и немного по снегу-песочку вас с дитями в лесок на шашлыкинг доставить, на свободное от мелкопузиков место.
И всё. Остальное — Патриот, Дефендер, Хантер, шишига.

ЗЫ А про ТСП и АВТО 4х4 в грязи — ЗАБУДЬТЕ.
Как грязюку увидели -кулаком по широкой кнопке "ТСП офф-4х4 он". Она не даром сдвоенная.. :vip:
А кончилась грязюка — снова кулаком туда. Муфта и тормоза много-много дольше проживут. У меня уже 170+ ткм, хотя и в гавнах часто.
АВТО это для "блондинок в городе".

Re: Блокировка в задний редуктор

СообщениеДобавлено: 26 янв 2017, 21:24
Elfsword
Самоблок в задний рекутор наконец-то изготовлен и испытан.
Посмотреть инфу можно https://www.drive2.ru/l/464103309402177861/

Re: Блокировка в задний редуктор

СообщениеДобавлено: 26 янв 2017, 22:16
6746
Elfsword писал(а):Посмотреть инфу
Посмотрел. Остался при своем мнении — Спорт вездеходом не стал, ТСП не критично.
За цену самоблока+работа можно легко купить 15 кг навесную электролебедку на 2 тонны с пультом ДУ, доставать ее из багажника и вытягивать себя из ЛЮБЫХ гавнов. http://pickupgarage.ru/shop/product/leb … 9865900016
И даже вдвое дешевле — докупив блок к более слабой и более дешовой электролебедке

Re: Блокировка в задний редуктор

СообщениеДобавлено: 27 янв 2017, 01:45
Gluk
Ну лебедка-то всегда надежнее! Хотя и дороже всё равно. Тоже нифига не дешево :cry:

Re: Блокировка в задний редуктор

СообщениеДобавлено: 27 янв 2017, 11:15
URRI
Такая лебедка хороша тем ,что ничего в конструкции изменять не надо
И в случае ДТП никто не докопается
Вижу только одну проблему — за что цеплять
Заманчивая штука ,что-то подобное хотел сколхозить на основе стартера :roll:
Но пока обхожусь лопатой и браслетами ,да и то редко