[Sportage KM]Механический нагнетатель
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Доброго времени суток.
Эксплуатируя KIA Sportаge KM (2.0л) каждый наверно заметил что машинка вялая на разгон особенно с места, хоть до пола педаль газа нажимай эффекта нет. Я задумался как можно резвее машинку сделать , начал искать в интернете и наткнулся на механический компрессор, их ставят в основном на русские тазики, соответственно и крепления есть только на русские машины. Решил попробовать. Купил компрессор ПК 23-1 (0.5бар), 0.5 он на пике выдает при 6200 оборотов двигателя, есть конечно более надежные и производительные, но либо они большие а на нашей машине под капотом не так много места, либо они дорогие, да и более производительные ставить это уже надо ДВС переделывать, если переделать ДВС тогда уже можно турбу ставить но это уже совсем другой уровень, а мне машина для города нужна на каждый день.
Взял компрессор, сделал макет крепления из фанеры, поставил на машину. Из дерева все красиво получилось, а вот из железа оказалось все намного сложнее, чтобы все встало на место и было соостно пришлось потратить целый день. После того как все установил, подобрал необходимые патрубки и все подключил, сразу заменил катализатор на паука и естественно прошивка.
В результате машина стала ехать совсем по другому, стала оправдывать свое название.
Эксплуатируя KIA Sportаge KM (2.0л) каждый наверно заметил что машинка вялая на разгон особенно с места, хоть до пола педаль газа нажимай эффекта нет. Я задумался как можно резвее машинку сделать , начал искать в интернете и наткнулся на механический компрессор, их ставят в основном на русские тазики, соответственно и крепления есть только на русские машины. Решил попробовать. Купил компрессор ПК 23-1 (0.5бар), 0.5 он на пике выдает при 6200 оборотов двигателя, есть конечно более надежные и производительные, но либо они большие а на нашей машине под капотом не так много места, либо они дорогие, да и более производительные ставить это уже надо ДВС переделывать, если переделать ДВС тогда уже можно турбу ставить но это уже совсем другой уровень, а мне машина для города нужна на каждый день.
Взял компрессор, сделал макет крепления из фанеры, поставил на машину. Из дерева все красиво получилось, а вот из железа оказалось все намного сложнее, чтобы все встало на место и было соостно пришлось потратить целый день. После того как все установил, подобрал необходимые патрубки и все подключил, сразу заменил катализатор на паука и естественно прошивка.
В результате машина стала ехать совсем по другому, стала оправдывать свое название.