Тоже интересна эта тема,
Началось с того что потрескался руль
, решил обтянуть его в кожу, и заодно сделать теплым, посмотрел в улитку под рулем, у меня два шлейфа, по 6 дорожек 4 получается пустые
. На 2 есть другие планы
, 2 остались на обогрев
.
Достал углеродную ленту, и закупил в Китае бежевую кожаную шкурку на руль,
На подогрев пустил две полоски углеродной ленты по 40мм. шириной. Потребление получилось чуть больше двух ампер. Не знаю как будет зимой
, делал в начале лета при комнатной температуре +25*С грелось до 36-38*С
, обтянул кожей, пока так и катаюсь.
Откуда запитать обогрев пока не решил
.
Возможно с замка зажигания (ближе к рулю), через предохранитель и кнопку с фиксацией, на Реле времени обогрева заднего стекла 361.3787, в нем есть таймер на 15 минут, и контроль напряжения,
Логика работы такая, при нажатой кнопке обогрева руля,
дистанционно запускаю двигателя на прогрев, реле времени после запуска двигателя и увеличения бортового напряжения, автоматом включит обогрев, через 15 минут (салон успеет прогреется) реле автоматом отключит обогрев. При следующем запуске двигателя все повторяется, кнопку можно не отключать всю зиму.
Кнопку сделаю по примеру МихМих
Кнопка вместо заглушки.
Останавливает один вопрос, какую нагрузку можно повесить на 1 дорожку в шлейфе?