Страница 1 из 3

[Sportage KM]Полиуретановые автобаферы в пружины

СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 10:42
skv173
Начну с того, что наверняка в меня полетят сейчас шапки помидоры и т.д. Я уже давно интересовался этой теиой и понял, что народ делится на 3 категории:
1. те кто не в жисть не поставит это чудо и будет до пены у рта кричать. что это бред
2. те кто повёлся на рекламу, не заметил особой разницы, и просто не скажет вслух, что лоханулся
3. те кто поставил и доволен.
Изображение
Изображение
Пожалуй отнесу себя к третьей категории. Ибо не начанал бы тему вообще.
теперь по сути. Был у меня Киа Соул. На форуме, активно обсуждалась эта тема, но так толком ни кто ни кому не доказал. Обсуждались Корейские проставки, стоимостью по 3 000 за пару. За такие деньгии я бы и не стал эту тему рассматривать, пока братья Китайцы на Алиэкспрессе не стали продавать подобные штуки. я за комплект 4 шт. заплатил около 2200 руб. в общем соул продался, проставки остались. после года владения спортиджем решил , всё таки поэксперементировать.
Суть этих проставок, снизить чувствительность на мелких кочках и самое для меня главное, снизить поперечную раскачку автомобиля.
и я сейчас реально доволен. Езда стала комфотрней и самое главное, на нашей машине с длиноходной подвеской и высоким центром тяжести, практически исчезла раскачка на мелких кочках. не буду кому то советовать, но задуматья стоит!!!!

Re: Полиуретановые автобаферы в пружины

СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 10:47
кузька
skv173 писал(а):снизить чувствительность на мелких кочках и

:udiv:
снизить можно только более мягкими пружинами и аммортами

ваши эти штуки пружину делают "жеще"

Re: Полиуретановые автобаферы в пружины

СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 10:49
Bang
кузька, каждый дро как хо
Плацебо никто не отменял

Мне такая шляпа не поможет, у меня аммо убиты, тачка качаецца как байдарка в океане
Скока стоят новые аммо боюсь представить

Re: Полиуретановые автобаферы в пружины

СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 10:54
Alex_naX
Вроде как в 7-8 можно уложиться это на вскидку по памяти

Re: Полиуретановые автобаферы в пружины

СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 10:59
monya
Себе воткнул такие штуки…полностью доволен…машина стала "понятная" на дороге

Re: Полиуретановые автобаферы в пружины

СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 11:16
Himchanin
skv173, Упущен еще четвертый пункт, такой как, сколько они простоят до момента, пока сработаются (порвутся) и улетят в путешествие.

Re: Полиуретановые автобаферы в пружины

СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 11:30
monya
Himchanin писал(а):(порвутся)


да и хрен с ними…не навредят

Re: Полиуретановые автобаферы в пружины

СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 11:48
skv173
да просто вчера с знакомым поменялись машинками при выезде за город. у него тушкан 2008 года. у меня спортиж. так после проезда на моей, тут же попромил меня заазатть тоже. У меня не было цели кому то доказывать. я поставил , я доволен. Фирма китайская, но в китае известная. пожалуй эти прстоавуи самые дорогие из Китайских. можно идешевле взять. вопрос меня больше интересует, как они зимой себя поведут. Хотя китаец мне уверял что до -40 без проблем.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Himchanin писал(а):Упущен еще четвертый пункт, такой как, сколько они простоят до момента, пока сработаются (порвутся) и улетят в путешествие.

об этом обязательно расскажу. по факту прикрепил к пружинам жгутами. по три штуки на проставку.

Re: Полиуретановые автобаферы в пружины

СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 11:50
aab-2008
skv173 писал(а):снизить чувствительность на мелких кочках

каким это образом произойдёт, с вот этими штуками?
снизить чувствительность на мелких кочках можно приспустив давление в шинах.

Re: Полиуретановые автобаферы в пружины

СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 11:56
Алексей ЕХ V6
Bang писал(а):у меня аммо убиты, тачка качаецца как байдарка в океане
Скока стоят новые аммо боюсь представить

2500 за единицу, если Мандо, не?

Re: Полиуретановые автобаферы в пружины

СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 12:07
skv173
aab-2008 писал(а):каким это образом произойдёт, с вот этими штуками?

я не спец конечно, но суть етого, что это не просто проставки для повышения клиренса, а это амортизирующие.
вот ссылка на тест видео
http://www.youtube.com/watch?v=m_RVyWwkVVE
хотя роликов в ютубе на эту тему море. и я не видел ни одного ролика , где говоряят, что это фигня. хотя спориить не буду ролики в основном рекламные. но и опровержения тоже нет

да и самое главное, пропала раскачка авто… !!!!!

как я понял, наоборот для жёсткости подвески и клиренса ставят проставки красного цвета. из другого материала, не эластичногою

Re: Полиуретановые автобаферы в пружины

СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 15:53
Герр майор
skv173 писал(а):не просто проставки для повышения клиренса

И как эти проставки могут клиренс увеличить? Для этого ставят проставки не в пружины, а между опорником и кузовом.
ИМХО такие проставки, как на фото, могут не давать просаживаться пружинам под нагрузкой. Но т.к. их обычно используют с уже "уставшими" пружинами (дабы не тратиться на новые), это приводит со временем к лопанию пружины (и по закону подлости где-нибудь вдали от цивилизации).
Моё мнение — это от лукавого…

Re: Полиуретановые автобаферы в пружины

СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 16:05
Bang
Алексей ЕХ V6 писал(а):2500 за единицу

Alex_naX писал(а):в 7-8 можно уложиться

Я и говорю страшно представить
А полезешь еще и пружины надо будет поменять вместо просевших
И резинки
И сама работа
И в пятнашку выйдет как минимум
Жаба же

А я по пенсионерски езжу виражи не закладываю, мне вроде как хватает :oops:
И более приоритетных запросов хватает, а денег нет
С какой нибудь премии может созрею

Re: Полиуретановые автобаферы в пружины

СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 16:15
DIМKA
Bang писал(а):С какой нибудь премии может созрею

ну понятно с какой :z)
вот значит зачем 30-ку с начальства выбиваешь ;)

Re: Полиуретановые автобаферы в пружины

СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 16:31
Panzer38
:z)
Сейчас буду помидорами закидывать :bud:

skv173 писал(а):Суть этих проставок, снизить чувствительность на мелких кочках и самое для меня главное, снизить поперечную раскачку автомобиля.
и я сейчас реально доволен. Езда стала комфотрней и самое главное, на нашей машине с длиноходной подвеской и высоким центром тяжести, практически исчезла раскачка на мелких кочках. не буду кому то советовать, но задуматья стоит!!!!


Ну, а если все-таки задуматься?

Суть этих проставок — повысить жесткость пружины. Этим же, косвенно, достигается и небольшое увеличение клиренса.
Машина становится "жестче", субъективно, улучшается управляемость :think: , снижается раскачка авто (поперечная в поворотах и продольная на кочках).
На этом плюсы заканчиваются.

Минусы:
- уменьшение диапазона артикуляции подвески, т.к. один — полтора витка пружины практически не работают при сжатии.
- повышается вероятность излома пружины под нагрузкой.
- есть опасность вылета проставки из пружины при износе. А вот куда она полетит…. :think:

В общем, не для меня. Я себе поставил более мощные (и длинные) пружины с толщиной прутка на 2 мм толще стандарта. Доволен уже семь лет.
З.Ы. Правда и эти пружины не живут больше трех лет при моих условиях эксплуатации. :roll:

Re: Полиуретановые автобаферы в пружины

СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 17:33
skv173
Panzer38 писал(а):На этом плюсы заканчиваются.

каждому своё. я наоборот ждумал, что как бы пружины покороче поставитьт. уж сильно машина раскачивается.
Но уж точно вам скажу, что более жёсткой подвеска не стала. я бы подобрал другой термин Более Упругой. и то ч то на мелких стыках и рельсах, стала проходить мягче, это однозначно. и самое главное, ушла , мучавшая меня раскачка.
Panzer38 писал(а):- повышается вероятность излома пружины под нагрузкой.

это из темы.. если у бабушки был … то она была бы дедушкой.
если виток "уменьшает артикуляцию", может тогда наоборот, увеличивает срок службы пружины? ведь у вас нет фактов, что причиной излома пружины стали эти проставки. просто вам так кажется.
ну тут уж как в том анегдооте 50 на 50. можно встретить, а можно и не встретить.

опять повторюсь. главное, что ушла раскачка. это было для меня основой , так скажем эксперимента. и пока снимать не собираюсь.
посмотрим, что будет с ними осенью и зисмой. ставятся они быстро, а убираются ещё быстрее!

Re: Полиуретановые автобаферы в пружины

СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 17:36
кузька
skv173 писал(а):если виток "уменьшает артикуляцию", может тогда наоборот, увеличивает срок службы пружины? ведь у вас нет фактов, что причиной излома пружины стали эти проставки. просто вам так кажется.

это простая физика
на оставшиеся свободные витки будет приходиться большая нагрузка

Re: Полиуретановые автобаферы в пружины

СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 17:44
Panzer38
skv173 писал(а):это из темы.. если у бабушки был … то она была бы дедушкой.
если виток "уменьшает артикуляцию", может тогда наоборот, увеличивает срок службы пружины? ведь у вас нет фактов, что причиной излома пружины стали эти проставки. просто вам так кажется.
ну тут уж как в том анегдооте 50 на 50. можно встретить, а можно и не встретить.


Мне не кажется, просто это законы физики такие :)

кузька писал(а):на оставшиеся свободные витки будет приходиться большая нагрузка


Немного не так — Локальные участки витков пружины испытывают нагрузки бОльшей величины в местах, где проставка заканчивается.
Да, не факт, что она именно там сломается, но вероятность этого возрастает из-за неравномерности нагрузки. А это — не айс. :(

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Это почти то же самое, что у нас, на "первых" Спортажах постоянно обламываются "поросячьи хвостики" на задних пружинах из-за их мЕньшей толщины.

Re: Полиуретановые автобаферы в пружины

СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 17:51
skv173
кузька писал(а):это простая физика
на оставшиеся свободные витки будет приходиться большая нагрузка

Учитывайте, что проставки не из пластмассы, а из упругого материала. и расположена так, что увеличивает площадь соприкосновения с пружиной. это не точечная вещь.
и вообще, не представляю, какую нагрузку надо, сто бы сломать пружину на спортидже.
в общем, спор не о чём.. для меня езда стала более комфортной. на ямах, подвеску не пробивает.
ПОЧЕМУ НЕ СЛОМАЕТСЯ ПРУЖИНА?
Что будет с пружиной, может ли она сломаться?


Если взять Автобафер в руки и попробовать его сдавить, то он легко поддается и сжимается, что говорит о том, что благодаря своей конструкции и материалу (уретан), он способен сжиматься даже при незначительной нагрузки. А теперь представьте вес автомобиля и с каким усилием сжимается пужина на дороге? Если не дай бог засунуть между витками палец, например, и пружина сожмется, то можно остаться и без последнего.Так что ничего с пружиной не произойдет автобафер даст ей спокойно сжиматся и разжиматься.
Одним из полезных свойств автобафера является защита амортизатора от пробоя, тем самым срок его службы увеличивается в два раза.
Таким образом автобафер сделан для комфорта, безопасности и защиты Вашего автомобиля, и вовсе не не для разрушения каких либо узлов или агрегатов.

Re: Полиуретановые автобаферы в пружины

СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 18:03
Panzer38
skv173 писал(а):Учитывайте, что проставки не из пластмассы, а из упругого материала.

Это понятно, но, раз материал "упругий", значит, он какое-то усилие все-таки оказывает на материал пружины? Так?

skv173 писал(а):расположена так, что увеличивает площадь соприкосновения с пружиной.

Площадь соприкосновения чего???? :think:

skv173 писал(а):и вообще, не представляю, какую нагрузку надо, сто бы сломать пружину на спортидже.

Есть такое понятие в обиходе — "усталостная трещина". Пружина ломается не мгновенно. От нагрузки в теле пружины начинают образовываться микротрещины. Этот процесс может длиться годами. Пока в один "прекрасный" момент глубина трещины становится достаточной для полного излома.

И ЛЮБОЙ предмет между витками пружины повышает ВЕРОЯТНОСТЬ появления усталостных трещин из-за неравномерности нагрузки по длине пружины.

Я уже писал выше о болезни задних пружин на Спортаже JA. Имено из-за разницы в нагрузках.

skv173 писал(а): для меня езда стала более комфортной. на ямах, подвеску не пробивает.

Каждый ищет свое решение проблем. Я рад за тебя.
и… в общем-то не спорю — просто предупреждаю о возможных последствиях. ;)