Текущее время: 29 мар 2024, 16:37
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
skv173 писал(а):Если взять Автобафер в руки и попробовать его сдавить, то он легко поддается и сжимается, что говорит о том, что благодаря своей конструкции и материалу (уретан), он способен сжиматься даже при незначительной нагрузки. А теперь представьте вес автомобиля и с каким усилием сжимается пужина на дороге?
gavruysha писал(а):Вот терзает меня такой вопрос. А не проще пружинки поменять?
Gluk писал(а):161, а может просто пачкой стяжек сжать виток пружины
Gluk писал(а):блин, у неё и так подвеска жесткая, вы еще пружины поджимаете…
skv173 писал(а):Я понимал сразу, что будет куча ортодоксов кричать мне в след, что я зря отнимаю у людей время… я уже много форумов посетил, в которых, Якобы умники, сидят и поплёвывают сверху. но по факту, подвеска стала не жёстче, а более упругой. вот как раз ра мелких неровностях дороги, даже мякче. мне изначально не понравилась подвеска на спортидже. Слишком уж валкая машина. постоянно раскачивается, в повороте крены большие. поверьте, в машинах понимаю толк. Спортиж у меня уже 14 -й автомобиль. и можно было бы это всё скинуть на эффект Плацебо, если бы я не сравнил авто с другим таким же без проставок. Хозяин второго авто полностью подтвердил, что машина стала более комфортней. в общем, давайте уважать выбор других. Это мой выбор. на данном этапе, меня он более чем устраивает. что будет дальше, не знаю. Возможно когда то я и поменяю точку зрения. но в данный момент, у меня как новый автомобиль, от езды в котором стал получать больше удовольствия!
Patya писал(а):Покатаюсь — отпишусь.
skv173 писал(а):Слишком уж валкая машина. постоянно раскачивается, в повороте крены большие.
skv173 писал(а):Суть этих проставок, снизить чувствительность на мелких кочках и самое для меня главное, снизить поперечную раскачку автомобиля.
Вернуться в [Sportage KM] Тюнинг и аксессуары
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4