Текущее время: 20 апр 2024, 01:07

[Sportage KM]Полиуретановые автобаферы в пружины

Обсуждаем внешний обвес и улучшения салона, багажника.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

[Sportage KM]Полиуретановые автобаферы в пружины

Сообщение skv173 » 25 июн 2014, 10:42

Начну с того, что наверняка в меня полетят сейчас шапки помидоры и т.д. Я уже давно интересовался этой теиой и понял, что народ делится на 3 категории:
1. те кто не в жисть не поставит это чудо и будет до пены у рта кричать. что это бред
2. те кто повёлся на рекламу, не заметил особой разницы, и просто не скажет вслух, что лоханулся
3. те кто поставил и доволен.
Изображение
Изображение
Пожалуй отнесу себя к третьей категории. Ибо не начанал бы тему вообще.
теперь по сути. Был у меня Киа Соул. На форуме, активно обсуждалась эта тема, но так толком ни кто ни кому не доказал. Обсуждались Корейские проставки, стоимостью по 3 000 за пару. За такие деньгии я бы и не стал эту тему рассматривать, пока братья Китайцы на Алиэкспрессе не стали продавать подобные штуки. я за комплект 4 шт. заплатил около 2200 руб. в общем соул продался, проставки остались. после года владения спортиджем решил , всё таки поэксперементировать.
Суть этих проставок, снизить чувствительность на мелких кочках и самое для меня главное, снизить поперечную раскачку автомобиля.
и я сейчас реально доволен. Езда стала комфотрней и самое главное, на нашей машине с длиноходной подвеской и высоким центром тяжести, практически исчезла раскачка на мелких кочках. не буду кому то советовать, но задуматья стоит!!!!
skv173
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 11 лет 21 день
Сообщения: 69
Откуда: Томск
Имя: Кирилл
Автомобиль: sportage 4WD бензин АКПП
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Полиуретановые автобаферы в пружины

Сообщение кузька » 25 июн 2014, 10:47

skv173 писал(а):снизить чувствительность на мелких кочках и

:udiv:
снизить можно только более мягкими пружинами и аммортами

ваши эти штуки пружину делают "жеще"
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 38
Стаж: 17 лет 11 месяцев 4 дня
Сообщения: 23770
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: JD
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 2445 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Полиуретановые автобаферы в пружины

Сообщение Bang » 25 июн 2014, 10:49

кузька, каждый дро как хо
Плацебо никто не отменял

Мне такая шляпа не поможет, у меня аммо убиты, тачка качаецца как байдарка в океане
Скока стоят новые аммо боюсь представить
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 2 месяца 23 дня
Сообщения: 20737
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Полиуретановые автобаферы в пружины

Сообщение Alex_naX » 25 июн 2014, 10:54

Вроде как в 7-8 можно уложиться это на вскидку по памяти
Изображение
Alex_naX
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 15 лет 10 месяцев 17 дней
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Ceed FL 1,6 AT & Sportage KM 2.7L
Год выпуска: 2010, 2007
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Полиуретановые автобаферы в пружины

Сообщение monya » 25 июн 2014, 10:59

Себе воткнул такие штуки…полностью доволен…машина стала "понятная" на дороге
Изображение

ДИРЕКТОР МИРА
monya
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 39
Стаж: 15 лет 5 месяцев 2 дня
Сообщения: 324
Откуда: Мытищи - водный город
Имя: Миша
Автомобиль: маджентис - был ; i30 - стал, т.е. уже был; на 35ом бегемоте теперь - продан
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Полиуретановые автобаферы в пружины

Сообщение Himchanin » 25 июн 2014, 11:16

skv173, Упущен еще четвертый пункт, такой как, сколько они простоят до момента, пока сработаются (порвутся) и улетят в путешествие.
Ремонт и обслуживание корейских автомобилей.
г. Химки, Молодежный проезд, владение 7. Здание ГСК-37.
8-926-992-18-09 Дмитрий (Himchanin)


С МКАД, между ул.Свободы и Волоколамским ш. по указателю "Куркино, МЕГА", уходите в область, на светофоре после АЗС "Газпром" направо и Вы у нас
схема проезда
Himchanin
Аватара пользователя
Представитель KIA сервиса в Химках
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 8 месяцев 24 дня
Сообщения: 5591
Откуда: г. Химки Московской обл.
Имя: Дима
Автомобиль: Хендэ Туссан 2,7
Поблагодарили: 255 раз.
Награды: 8
За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) За активность I степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Re: Полиуретановые автобаферы в пружины

Сообщение monya » 25 июн 2014, 11:30

Himchanin писал(а):(порвутся)


да и хрен с ними…не навредят
Изображение

ДИРЕКТОР МИРА
monya
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 39
Стаж: 15 лет 5 месяцев 2 дня
Сообщения: 324
Откуда: Мытищи - водный город
Имя: Миша
Автомобиль: маджентис - был ; i30 - стал, т.е. уже был; на 35ом бегемоте теперь - продан
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Полиуретановые автобаферы в пружины

Сообщение skv173 » 25 июн 2014, 11:48

да просто вчера с знакомым поменялись машинками при выезде за город. у него тушкан 2008 года. у меня спортиж. так после проезда на моей, тут же попромил меня заазатть тоже. У меня не было цели кому то доказывать. я поставил , я доволен. Фирма китайская, но в китае известная. пожалуй эти прстоавуи самые дорогие из Китайских. можно идешевле взять. вопрос меня больше интересует, как они зимой себя поведут. Хотя китаец мне уверял что до -40 без проблем.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Himchanin писал(а):Упущен еще четвертый пункт, такой как, сколько они простоят до момента, пока сработаются (порвутся) и улетят в путешествие.

об этом обязательно расскажу. по факту прикрепил к пружинам жгутами. по три штуки на проставку.
skv173
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 11 лет 21 день
Сообщения: 69
Откуда: Томск
Имя: Кирилл
Автомобиль: sportage 4WD бензин АКПП
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Полиуретановые автобаферы в пружины

Сообщение aab-2008 » 25 июн 2014, 11:50

skv173 писал(а):снизить чувствительность на мелких кочках

каким это образом произойдёт, с вот этими штуками?
снизить чувствительность на мелких кочках можно приспустив давление в шинах.
ваз 2101 1974-2005, ВАЗ 2106 1998-2004, ВАЗ 2112-2003-2010. СПОРТЕЙДЖ 2010
Изображение
aab-2008
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 14 лет 1 месяц 11 дней
Сообщения: 3089
Откуда: г. Н. Новгород
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Sportage KM, бежевый, бензин, 5М, 4WD, люкс
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 231 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Полиуретановые автобаферы в пружины

Сообщение Алексей ЕХ V6 » 25 июн 2014, 11:56

Bang писал(а):у меня аммо убиты, тачка качаецца как байдарка в океане
Скока стоят новые аммо боюсь представить

2500 за единицу, если Мандо, не?
Алексей ЕХ V6
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 44
Стаж: 15 лет 5 месяцев 1 день
Сообщения: 12914
Откуда: Москва и Одинцово.
Имя: Алексей
Автомобиль: AUDI Q5, был KIA Mohave 3.0 td. Был Hyundai Grandeur 2.7AT, был Magentis 2.5AT
Поблагодарили: 847 раз.
Награды: 10
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Полиуретановые автобаферы в пружины

Сообщение skv173 » 25 июн 2014, 12:07

aab-2008 писал(а):каким это образом произойдёт, с вот этими штуками?

я не спец конечно, но суть етого, что это не просто проставки для повышения клиренса, а это амортизирующие.
вот ссылка на тест видео
http://www.youtube.com/watch?v=m_RVyWwkVVE
хотя роликов в ютубе на эту тему море. и я не видел ни одного ролика , где говоряят, что это фигня. хотя спориить не буду ролики в основном рекламные. но и опровержения тоже нет

да и самое главное, пропала раскачка авто… !!!!!

как я понял, наоборот для жёсткости подвески и клиренса ставят проставки красного цвета. из другого материала, не эластичногою
skv173
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 11 лет 21 день
Сообщения: 69
Откуда: Томск
Имя: Кирилл
Автомобиль: sportage 4WD бензин АКПП
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Полиуретановые автобаферы в пружины

Сообщение Герр майор » 25 июн 2014, 15:53

skv173 писал(а):не просто проставки для повышения клиренса

И как эти проставки могут клиренс увеличить? Для этого ставят проставки не в пружины, а между опорником и кузовом.
ИМХО такие проставки, как на фото, могут не давать просаживаться пружинам под нагрузкой. Но т.к. их обычно используют с уже "уставшими" пружинами (дабы не тратиться на новые), это приводит со временем к лопанию пружины (и по закону подлости где-нибудь вдали от цивилизации).
Моё мнение — это от лукавого…
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 2 месяца 11 дней
Сообщения: 2741
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 655 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Полиуретановые автобаферы в пружины

Сообщение Bang » 25 июн 2014, 16:05

Алексей ЕХ V6 писал(а):2500 за единицу

Alex_naX писал(а):в 7-8 можно уложиться

Я и говорю страшно представить
А полезешь еще и пружины надо будет поменять вместо просевших
И резинки
И сама работа
И в пятнашку выйдет как минимум
Жаба же

А я по пенсионерски езжу виражи не закладываю, мне вроде как хватает :oops:
И более приоритетных запросов хватает, а денег нет
С какой нибудь премии может созрею
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 2 месяца 23 дня
Сообщения: 20737
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Полиуретановые автобаферы в пружины

Сообщение DIМKA » 25 июн 2014, 16:15

Bang писал(а):С какой нибудь премии может созрею

ну понятно с какой :z)
вот значит зачем 30-ку с начальства выбиваешь ;)
ИзображениеИзображение
DIМKA
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 42
Стаж: 10 лет 8 месяцев 11 дней
Сообщения: 3036
Откуда: ЮжНоЕ БуТоВо
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mini Cooper+Mercedes-Benz GLK 300 4MATIC
Год выпуска: 2009;2012
Поблагодарили: 145 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За флудактивность I степени (3)

Re: Полиуретановые автобаферы в пружины

Сообщение Panzer38 » 25 июн 2014, 16:31

:z)
Сейчас буду помидорами закидывать :bud:

skv173 писал(а):Суть этих проставок, снизить чувствительность на мелких кочках и самое для меня главное, снизить поперечную раскачку автомобиля.
и я сейчас реально доволен. Езда стала комфотрней и самое главное, на нашей машине с длиноходной подвеской и высоким центром тяжести, практически исчезла раскачка на мелких кочках. не буду кому то советовать, но задуматья стоит!!!!


Ну, а если все-таки задуматься?

Суть этих проставок — повысить жесткость пружины. Этим же, косвенно, достигается и небольшое увеличение клиренса.
Машина становится "жестче", субъективно, улучшается управляемость :think: , снижается раскачка авто (поперечная в поворотах и продольная на кочках).
На этом плюсы заканчиваются.

Минусы:
- уменьшение диапазона артикуляции подвески, т.к. один — полтора витка пружины практически не работают при сжатии.
- повышается вероятность излома пружины под нагрузкой.
- есть опасность вылета проставки из пружины при износе. А вот куда она полетит…. :think:

В общем, не для меня. Я себе поставил более мощные (и длинные) пружины с толщиной прутка на 2 мм толще стандарта. Доволен уже семь лет.
З.Ы. Правда и эти пружины не живут больше трех лет при моих условиях эксплуатации. :roll:
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 17 лет 8 месяцев 23 дня
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: Полиуретановые автобаферы в пружины

Сообщение skv173 » 25 июн 2014, 17:33

Panzer38 писал(а):На этом плюсы заканчиваются.

каждому своё. я наоборот ждумал, что как бы пружины покороче поставитьт. уж сильно машина раскачивается.
Но уж точно вам скажу, что более жёсткой подвеска не стала. я бы подобрал другой термин Более Упругой. и то ч то на мелких стыках и рельсах, стала проходить мягче, это однозначно. и самое главное, ушла , мучавшая меня раскачка.
Panzer38 писал(а):- повышается вероятность излома пружины под нагрузкой.

это из темы.. если у бабушки был … то она была бы дедушкой.
если виток "уменьшает артикуляцию", может тогда наоборот, увеличивает срок службы пружины? ведь у вас нет фактов, что причиной излома пружины стали эти проставки. просто вам так кажется.
ну тут уж как в том анегдооте 50 на 50. можно встретить, а можно и не встретить.

опять повторюсь. главное, что ушла раскачка. это было для меня основой , так скажем эксперимента. и пока снимать не собираюсь.
посмотрим, что будет с ними осенью и зисмой. ставятся они быстро, а убираются ещё быстрее!
skv173
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 11 лет 21 день
Сообщения: 69
Откуда: Томск
Имя: Кирилл
Автомобиль: sportage 4WD бензин АКПП
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Полиуретановые автобаферы в пружины

Сообщение кузька » 25 июн 2014, 17:36

skv173 писал(а):если виток "уменьшает артикуляцию", может тогда наоборот, увеличивает срок службы пружины? ведь у вас нет фактов, что причиной излома пружины стали эти проставки. просто вам так кажется.

это простая физика
на оставшиеся свободные витки будет приходиться большая нагрузка
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 38
Стаж: 17 лет 11 месяцев 4 дня
Сообщения: 23770
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: JD
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 2445 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Полиуретановые автобаферы в пружины

Сообщение Panzer38 » 25 июн 2014, 17:44

skv173 писал(а):это из темы.. если у бабушки был … то она была бы дедушкой.
если виток "уменьшает артикуляцию", может тогда наоборот, увеличивает срок службы пружины? ведь у вас нет фактов, что причиной излома пружины стали эти проставки. просто вам так кажется.
ну тут уж как в том анегдооте 50 на 50. можно встретить, а можно и не встретить.


Мне не кажется, просто это законы физики такие :)

кузька писал(а):на оставшиеся свободные витки будет приходиться большая нагрузка


Немного не так — Локальные участки витков пружины испытывают нагрузки бОльшей величины в местах, где проставка заканчивается.
Да, не факт, что она именно там сломается, но вероятность этого возрастает из-за неравномерности нагрузки. А это — не айс. :(

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Это почти то же самое, что у нас, на "первых" Спортажах постоянно обламываются "поросячьи хвостики" на задних пружинах из-за их мЕньшей толщины.
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 17 лет 8 месяцев 23 дня
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: Полиуретановые автобаферы в пружины

Сообщение skv173 » 25 июн 2014, 17:51

кузька писал(а):это простая физика
на оставшиеся свободные витки будет приходиться большая нагрузка

Учитывайте, что проставки не из пластмассы, а из упругого материала. и расположена так, что увеличивает площадь соприкосновения с пружиной. это не точечная вещь.
и вообще, не представляю, какую нагрузку надо, сто бы сломать пружину на спортидже.
в общем, спор не о чём.. для меня езда стала более комфортной. на ямах, подвеску не пробивает.
ПОЧЕМУ НЕ СЛОМАЕТСЯ ПРУЖИНА?
Что будет с пружиной, может ли она сломаться?


Если взять Автобафер в руки и попробовать его сдавить, то он легко поддается и сжимается, что говорит о том, что благодаря своей конструкции и материалу (уретан), он способен сжиматься даже при незначительной нагрузки. А теперь представьте вес автомобиля и с каким усилием сжимается пужина на дороге? Если не дай бог засунуть между витками палец, например, и пружина сожмется, то можно остаться и без последнего.Так что ничего с пружиной не произойдет автобафер даст ей спокойно сжиматся и разжиматься.
Одним из полезных свойств автобафера является защита амортизатора от пробоя, тем самым срок его службы увеличивается в два раза.
Таким образом автобафер сделан для комфорта, безопасности и защиты Вашего автомобиля, и вовсе не не для разрушения каких либо узлов или агрегатов.
skv173
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 11 лет 21 день
Сообщения: 69
Откуда: Томск
Имя: Кирилл
Автомобиль: sportage 4WD бензин АКПП
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Полиуретановые автобаферы в пружины

Сообщение Panzer38 » 25 июн 2014, 18:03

skv173 писал(а):Учитывайте, что проставки не из пластмассы, а из упругого материала.

Это понятно, но, раз материал "упругий", значит, он какое-то усилие все-таки оказывает на материал пружины? Так?

skv173 писал(а):расположена так, что увеличивает площадь соприкосновения с пружиной.

Площадь соприкосновения чего???? :think:

skv173 писал(а):и вообще, не представляю, какую нагрузку надо, сто бы сломать пружину на спортидже.

Есть такое понятие в обиходе — "усталостная трещина". Пружина ломается не мгновенно. От нагрузки в теле пружины начинают образовываться микротрещины. Этот процесс может длиться годами. Пока в один "прекрасный" момент глубина трещины становится достаточной для полного излома.

И ЛЮБОЙ предмет между витками пружины повышает ВЕРОЯТНОСТЬ появления усталостных трещин из-за неравномерности нагрузки по длине пружины.

Я уже писал выше о болезни задних пружин на Спортаже JA. Имено из-за разницы в нагрузках.

skv173 писал(а): для меня езда стала более комфортной. на ямах, подвеску не пробивает.

Каждый ищет свое решение проблем. Я рад за тебя.
и… в общем-то не спорю — просто предупреждаю о возможных последствиях. ;)
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 17 лет 8 месяцев 23 дня
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

След.

Вернуться в [Sportage KM] Тюнинг и аксессуары

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7