Всем привет, добавлю свои 5 копеек в тему,
Если подумать и вспомнить, наши родные галогенные фары летом в сухую погоду, они отлично светят.
Но стоит погоде испортиться, качество света значительно падает, и это понятно фары покрываются грязью.
(написанное далее мое ИХМО, но речь для сравнения, не о ксеноне, а о линзованом галогене, и я точно не профи в светотехнике)
Почему наши фары проигрывают линзам?,
По моему пока наша фара чистая она не уступает линзованной фаре.
но чем больше слой грязи на стекле, тем через больший (слой*площадь = объем) надо пробиться свету.
… картинки для наглядности, (наша фара), второй четой спереди слой грязи, через который проходит свет.
Если фара с линзой, свету надо пройти через меньшее количество грязи. Соответственно в плохую погоду от них больше света на дорогу.
Теперь к теме, я тоже в прошлом году купил такие Н4 ксеноновые линзы в надежде вставить в них галогеновые лапы Н1 (чтобы не нарушать правила) но ничего не вышло,
И главный их не достаток, в их конструкция би-ксенона он загораживает половину объема отраженного света
Если вы пойдете не по пути Ивана555 вы рискуете правами, не важно ставите вы ксенон или диоды, это одно и тоже нарушение примеров в инете уже достаточно,
p/s Хотел коротко, а получился целый опус