Страница 1 из 1

[Sportage KM] Тюнинг тормозов.

СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 15:23
splor
Други, а кто-нить задумывался над тюнингом тормозов наших? Какие диски? Какие конторы? Может кто-то из контор типа JBT делает для спортажей что-то? Экзист, например, в качестве заменителя выдает целый список, в том числе и таких производителей как Brembo или ATE, но и разброс по ценам тоже странный от 1200 до 4500… И если с АТЕ по 4300 все понятно, то вот сравнение brembo с родными дисками немного удивляет. Стоимость родных 2735 за штуку а перфорированный брембо 1800… В чем прикол? Неужели брембо хуже? Стоит ли менять только перед? Или если морочится то только по кругу? Вопросы возникают в связи с тем, что родные тормозульки не особо устраивают и все больше задумываюсь о замене… Естественно менять собираюсь не только диски и прекрасно понимаю, что в любой тюнинговой конторе смогут предложить решение, но опыта много не бывает… =)

Re: [Sportage KM] Тюнинг тормозов.

СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 21:28
spectrator
Нормальные тормоза у Спорта. Толку ставить мощные, если он и так мордой клюет. Начинать надо с подвески.

Re: [Sportage KM] Тюнинг тормозов.

СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 00:30
splor
Так а кто говорит, что у меня родная подвеска?..

Re: [Sportage KM] Тюнинг тормозов.

СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 00:43
Ферапонт
splor писал(а):Экзист, например, в качестве заменителя выдает целый список, в

И фигли приход от этих заменителей? Размеры те же, что и у родных дисков.
Ставить другие диски и многопоршневые механизмы, это потянет 17-е- 18-е колеса, в оригинальных 16-х не уместится уже…И пошло бабло по нарастающей, а там и до турбины недалеко и затюнинговали машинку насмерть :))
splor писал(а):а кто говорит, что у меня родная подвеска?..

А что за подвеска? Может, мне тоже надо… :z)

Re: [Sportage KM] Тюнинг тормозов.

СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 14:22
splor
Насчет турбины пока не знаю, но чипануться, впуск и пробить катализаторы надо, и, думаю, на этом остановлюсь, заодно скатаюсь на стенд ДО всех этих операций и ПОСЛЕ, что бы споров поменьше было о целесообразности всего этого… Насчет колес я и так думаю, только не могу никак определиться 17 или 18, с другой стороны 16 на зиму все-равно оставлю… Соответственно бОльшие тормозные диски не светят… Тогда остается вопрос не стоит ли поменять хотябы на перфорированные, тех же размеров, что и стандартные да и какие использовать колодки взамен штатных (частота замены не особо волнует)… Будет ли плюс, вот в чем вопрос. Насчет подвески, поставил пружины эйбах, с занижением на -35 и другой жесткостью, насчет стоек пока родные не ушатал менять не буду, зато есть время над выбором заменителей. Но, могу сказать, что и с заменой одних только пружин кивок стал минимален, особенно заметно при интенсивном разгоне, спортсмен перестал в небо инопланетянам посылать световые сигналы =)) Заказывал http://www.eibach.ru/ если надо, телефочик манагера кину в личку…

Re: [Sportage KM] Тюнинг тормозов.

СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 17:30
Ферапонт
splor,
Меня пружины устраивают, меня амо не устраивают. Думал, существуют еще какие варианты кроме каябы и кони.
А перфорированные диски…
Материал -тот же, диаметр и площадь контакта -та же. С чего приходу быть? Дырочки? Сам подумай :)
Я последний в своей практике раз тюнинговал машину лет 10 назад, ТАЗ, по причине говенности и кривости штатных дисков. Ни малейшего прихода по силе торможения, от перфорированных каких-то крутых дисков не получил. Наилучший результат дала монета, номинал не помню, засунутая под шток "колдуна" ;))))

Re: [Sportage KM] Тюнинг тормозов.

СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 07:27
Marchello
Если ошибаюсь поправьте, но на рестайлинговые спорты ставились более мощные тормоза, чем на дорестайлы, как у splor, диск точно толще, наверное и больше по диаметру. Поэтому предлагаю пойти по более логичному пути и заменить тормоза на модифицированные. Меня мои вполне устраивают (+ ABS, ESP и резина Continental). т-т-т

Добавлено спустя 30 минут 21 секунду:
Самому стало интересно и вот что нарыл:

Re: [SPORTAGE KM]Вопрос по передним тормозным дискам.
Дормидон » 14 май 2010, 15:40
Спасибо за ответы. Я вот чего нашел. Тормозной диск 51712-3K160 (рестайл) и 51712-3K150 (дорестайл) имеет параметры:
Число отверстий в диске колеса: 5
Диаметр центрирования : 69 мм
Высота: 47.3 мм
Тип тормозного диска: вентилируемый
Толщина: 26 мм дорестайл, 28 мм рестайл.
Диаметр: 280 мм дорестайл, 300 мм рестайл.

Re: [Sportage KM] Тюнинг тормозов.

СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 08:17
KENIG
Marchello писал(а):но на рестайлинговые спорты ставились более мощные тормоза, чем на дорестайлы,

Абсолютно верно! И тормоза пострестайловой машины нареканий не вызывают! Поддерживаю идею(подобную установке сцепления на бензин от дизельной версии), но здесь также надо проработать вопрос по суппортам, похоже их тоже надо будет менять!

Re: [Sportage KM] Тюнинг тормозов.

СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 21:54
antip
на словаках передние тормоза стали больше, задние такие же. ИМХО не болид и толку будет мало. Если уж и менять, то точно на многопоршневые и большего диаметра, под большие колесные диски. У спортэйджа 3 вроде такой жне диаметр передних тормозов.

Re: [Sportage KM] Тюнинг тормозов.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 09:15
nik_bash
splor писал(а):Насчет турбины пока не знаю, но чипануться, впуск и пробить катализаторы надо, и, думаю, на этом остановлюсь, заодно скатаюсь на стенд ДО всех этих операций и ПОСЛЕ, что бы споров поменьше было о целесообразности всего этого… Насчет колес я и так думаю, только не могу никак определиться 17 или 18, с другой стороны 16 на зиму все-равно оставлю… Соответственно бОльшие тормозные диски не светят… Тогда остается вопрос не стоит ли поменять хотябы на перфорированные, тех же размеров, что и стандартные да и какие использовать колодки взамен штатных (частота замены не особо волнует)… Будет ли плюс, вот в чем вопрос. Насчет подвески, поставил пружины эйбах, с занижением на -35 и другой жесткостью, насчет стоек пока родные не ушатал менять не буду, зато есть время над выбором заменителей. Но, могу сказать, что и с заменой одних только пружин кивок стал минимален, особенно заметно при интенсивном разгоне, спортсмен перестал в небо инопланетянам посылать световые сигналы =)) Заказывал http://www.eibach.ru/ если надо, телефочик манагера кину в личку…


можешь сказать какую модель пружин ты поставил — какие подойдут на Sportage KM 2009гв 4WD?