Текущее время: 20 окт 2025, 23:05
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Djonik писал(а):А кто какими пользуется?
Djonik писал(а):как решают проблему с фиксатором на крюке





И был я на Газеле.
По мелочам ваще не упомню всех случаев. Считаю что единсвенный минус в железных троссах это крепления самого крюка-карабина к самому фалу… Но в моем случае повезло… опресовка качественная. Крюки влезают во все проушины, что довелось им коцать 


VezGleb писал(а):Т.к. по работе этого хлама хватает, то и использую веревку альпинистскую (11-12мм разрывнвя нагрузка около 2т(мы-ведь не собираемся поднимать машину с полной загрузкой?) и альпинистские карабины с большим зевом( в магазе 500-600р. за оба)







Shark 3.5 писал(а):По случаю был приобретен трос…. ну не совсем трос…
Это скорее фал для поддержки МКС на стартовой площадке.

Герр майор писал(а):Как-то на рекламу смахивает.
VezGleb писал(а):альпинистские карабины с большим зевом(


alishuk писал(а):трос:
http://tp-pro.ru/magazin/product/dinami … y-6-tn-9-m
чем длинней тем лучше, после рывка нужно дать тросу время"сжаться", сдергивал А6 сарай проехавший поворот прям

Вот тут шакл и нужен — и крюк и веревку зацепить в нашу узкую проушину.daboen писал(а):проушина у Sportage толстая.


И стиль езды такой-же
(зимой не пробовал ,поскольку на зимнюю рыбалку не хожу …)
URRI писал(а):Классная комплектация

Вернуться в [Sportage KM] Тюнинг и аксессуары
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6