KENIG писал(а):Перечитал внимательно обе темы, и эту, и Сиидовскую. Мое мнение — на словаков эти устройства не подойдут. Брызгать на фару под высоким давлением можно конечно, но эффект будет минимальным, с учетом высокой скорости на трассе — вообще сомнительным. Учитывая интенсивность загрязнения фар на трассе при движении в колонне, необходимо постоянно поливать фару, для этого надо ставить в багажник(или под капот) емкость литров на десять! ИМХО, ставить можно только с щетками и на относительно плоские фары.
Все это больше похоже на самообман, но каждый волен переделывать свою машину в зависимости от прихотей и толщины кошелька.
Не скажи… Я же писал выше, что на словака ставить нужно СКИФовскую форсунку, например, такую. Цена самой форсунки 400-1000 рублей. Шарики внутри форсунки регулируются спец. ключом, т.е. ты сам можешь выставлять направление как и куда будет бить струя. На самом деле омыватель эффективен ТОЛЬКО в движении и только на свежую грязь. Видимо, у Вас не было до этого авто со штатным омывателем(у меня была альмера N16-я, там стоял штатный телескоп)
Эффект-то основной в чем: под высоким давлением выдается струя жидкости, под действием ветра сопротивления движению(который образуется при быстром движении машины) эту струю еще сильнее прибивает к фаре и грязь расходится в стороны(как у жидкости "Антидождь"), реально ощущается при езде ночью, когда по ночной трассе едешь, и на скорости включаешь омыватель в грязную погоду кол-во света попадающее на дорогу заметно увеличивается. На стоячей машине он полезен только тем, чтобы смочить фару перед тем, как протереть тряпочкой))) Потому что ее, родимую, никто не отменял, так как все равно он сбивает не всю, а 70-80% грязи, при высыхании все равно грязь будет, но, можно даже будет невооруженным глазом заметить, что на области, куда пуляет омыватель грязи в разы меньше, чем по бокам. Т.е. данное устройство нужно, чтобы при движении в грязную погоду не выходить каждые n километров с тряпочкой протирать.
А дворник вообще противопоказан на пластиковые фары, так как будет частицами грязи и песка царапать плафон, что приведет его в негодность буквально за пару недель. А полировать плафон пластиковый до бесконечности тоже не получится.
Поэтому это не самообман — а в первую очередь безопасность при движении ночью, а панацею от всех бед никто не обещал. Тем более, если установлен ксенон, он будет ночью рассеивать на грязной фаре будь здоров, поэтому в данном случае это еще и забота о ближних.
P.s. из минусов хеллы забыл сказать что в случае по 1 форсунке на каждую фару, за 1 пшик он забирает примерно 100 мл омывайки, а если ставить все 4 форсунки, то вообще будет забирать стакан
![Очень хорошо!!! :D](./images/smilies/1.gif)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.