Страница 1 из 29

Re: [Sportage KM]Улучшения и модернизации cвоими силами

СообщениеДобавлено: 05 фев 2009, 23:44
dimann
А я вон че поставил. Фирменную Хундаевскую. Теперь кочки и перекосы кузова не сташны. Да и управлятся летом получше будет. Из опыта вазовских Самар. Изображение

Re: [Sportage KM]Улучшения и модернизации cвоими силами

СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 00:15
b0riss
тоже распорку хочу.
где покупали?
заметно что поставили или ещё толком не ездили с ней?
и почему хундаевская а не КИА ?
она плоская или трубкой сделана?

Re: [Sportage KM]Улучшения и модернизации cвоими силами

СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 00:38
domowjonok
b0riss писал(а):тоже распорку хочу.
где покупали?
заметно что поставили или ещё толком не ездили с ней?
и почему хундаевская а не КИА ?
она плоская или трубкой сделана?

А у меня стоит такая!- трубка она! :roul:

Re: [Sportage KM]Улучшения и модернизации cвоими силами

СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 00:43
b0riss
domowjonok писал(а): А у меня стоит такая!- трубка она! :roul:

у вас 2,7 двигатель? с завода стояла?
или сами ставили? тогда вопрос - где купить? подскажите, пожалуйста (только трубчатую). заранее спасибо.

Re: [Sportage KM]Улучшения и модернизации cвоими силами

СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 18:34
Scarlo
dimann писал(а):А я вон че поставил. Фирменную Хундаевскую. Теперь кочки и перекосы кузова не сташны. Да и управлятся летом получше будет. Из опыта вазовских Самар.

При куче недостатков спортажа, с чем действительно нет проблем, так это с геометрией кузова - она не изменяется даже при вывесе на двух колесах (даже тачку можно покачивать одной рукой - раз так вывесил) - двери закрываются-открываются как-будто на ровном стоит (правда багажник не пробовал открывать)...

Re: [Sportage KM]Улучшения и модернизации cвоими силами

СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 19:09
b0riss
а она не для этого нужна. геометрия кузова тут не при чем. распорка к кузову отношение имеет такое же как и стойки :D
на форуме хундай тусана пишут что распорка реально добавляет к управляемости. так же и диски большего диаметра (соответственно резина ниже профиля). сам собираюсь брать 18" кованые диски весной (если кризис не помешает) и нормальную резину (а летняя ханкук - не то). ну и начать с распорки хочу. ну и ещё кое что, пока не определился в каком порядке буду делать.

Re: [Sportage KM]Улучшения и модернизации cвоими силами

СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 19:36
KMV
b0riss писал(а):а она не для этого нужна. геометрия кузова тут не при чем. распорка к кузову отношение имеет такое же как и стойки :D
на форуме хундай тусана пишут что распорка реально добавляет к управляемости. так же и диски большего диаметра (соответственно резина ниже профиля). сам собираюсь брать 18" кованые диски весной (если кризис не помешает) и нормальную резину (а летняя ханкук - не то). ну и начать с распорки хочу. ну и ещё кое что, пока не определился в каком порядке буду делать.


Она и на ВАЗе то ничего не даёт, а на Спорте и подавно. А чтобы в цифрах оценить - нужен полигон и спецаппаратура. А то, что по неё пишут - бред и самовнушение. Если бы она хоть что-то давала для обычных режимов вождения, не сомневайся, она бы уже давно стояла на всех моделях как элемент конструкции. А если охота обвешивать машину прибамбасами, используемыми на раллийных чемпионатах, так ещё есть керамические тормоза, керамические диски сцепления, воздушные фильтры с нулевым сопротивлением, трубчатый каркас безопасности и т.д.

Re: [Sportage KM]Улучшения и модернизации cвоими силами

СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 19:57
b0riss
KMV писал(а):Если бы она хоть что-то давала для обычных режимов вождения, не сомневайся, она бы уже давно стояла на всех моделях как элемент конструкции. А если охота обвешивать машину прибамбасами, используемыми на раллийных чемпионатах, так ещё есть керамические тормоза, керамические диски сцепления, воздушные фильтры с нулевым сопротивлением, трубчатый каркас безопасности и т.д.

а почему же керамические тормоза не ставят "как элемент конструкции"? ведь они же "что-то дают".
неправильно считать что производитель будет ставить что-то на машину, только из-за того что оно делает чтото лучше (управление, безопасность и т.д.).
есть же разные комплектации, с разным числом подушек безопасности. почему не ставить везде максимальное их число? ведь это же безопасность. тоже самое касается и управляемости, тормозов и т.д.

Re: [Sportage KM]Улучшения и модернизации cвоими силами

СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 20:17
Serёga
dimann писал(а):А я вон че поставил. Фирменную Хундаевскую. Теперь кочки и перекосы кузова не сташны. Да и управлятся летом получше будет. Из опыта вазовских Самар. Изображение
Такая конструкция приводит к двойному ущербу в ДТП: если удар придется в левую часть моторного отсека, деформируется и правая часть.

Re: [Sportage KM]Улучшения и модернизации cвоими силами

СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 20:28
domowjonok
b0riss писал(а):у вас 2,7 двигатель? с завода стояла?
или сами ставили? тогда вопрос - где купить? подскажите, пожалуйста (только трубчатую). заранее спасибо.

Я ж не новую машину брал, на дизельных из Кореи на всех стоят. :P Но мне кажется это из-за тяжёлого (по весу) двигателя, чтоб чашки опор(стоек) не сходились. Как на управляемости сказалось? Ребята, это-же не спорткар! Хочется драйва- купите что полегче, АДРЕНАЛИНУ хоцца- КУПИ БАЙК!!! Я уже этой болезнью переболел, и в прямом и переносном!!! :[|]:

Re: [Sportage KM]Улучшения и модернизации cвоими силами

СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 20:44
b0riss
ну это не болезнь. на маленькой машинке я не хочу ездить. да и о каком дайве речь. нравится эта, чуть получше сделать и всё.
спасибо что подсказали. буду искать в каталоге запчастей к дизельным машинкам.

Re: [Sportage KM]Улучшения и модернизации cвоими силами

СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 21:04
KMV
b0riss

Если поставить всё, что используется в автоспорте, то это будет уже на Спортаж, а Ламборджини! Как не старайся, в обычных режимах управления разницу не заметишь! Это самовнушение: я поставил, деньги отдал, значит должно быть лучше, чем было.

Re: [Sportage KM]Улучшения и модернизации cвоими силами

СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 21:11
Serёga
KMV писал(а):b0riss

Если поставить всё, что используется в автоспорте, то это будет уже на Спортаж, а Ламборджини! Как не старайся, в обычных режимах управления разницу не заметишь! Это самовнушение: я поставил, деньги отдал, значит должно быть лучше, чем было.
Это примерно из той же оперы, что и накачка шин азотом...

Re: [Sportage KM]Улучшения и модернизации cвоими силами

СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 21:18
b0riss
Серёга, не пиши ерунды. из серии "лишь бы написать." и то выше написал (удар в одну стойку подвинет вторую) тоже не в тему. этак можно на машине вообще не ездить, т.к. опасно.
я тут не спрашиваю надо или не надо. я спросил "где купить можно?"
вот Домовёнок написал что с завода шла распорка. это к КМВ относится особенно. слышал? на заводе их СТАВЯТ. не везде, но ставят. на тусаны с 2,7 двиглом тоже ставили (может и сейчас ставят). если вы не в курсе - машинки эти близнецы (только разнояйцевые :D )

Re: [Sportage KM]Улучшения и модернизации cвоими силами

СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 23:00
KMV
b0riss писал(а):Серёга, не пиши ерунды. из серии "лишь бы написать." и то выше написал (удар в одну стойку подвинет вторую) тоже не в тему. этак можно на машине вообще не ездить, т.к. опасно.
я тут не спрашиваю надо или не надо. я спросил "где купить можно?"
вот Домовёнок написал что с завода шла распорка. это к КМВ относится особенно. слышал? на заводе их СТАВЯТ. не везде, но ставят. на тусаны с 2,7 двиглом тоже ставили (может и сейчас ставят). если вы не в курсе - машинки эти близнецы (только разнояйцевые :D )


Да ради бога! Хочется ставить - ставь! просто для твоего двигателя это бесполезная железка. Стоит она 800 р. в экзисте, но повторяю - на Спорты с двиг. 2,0 штатно не ставится, ни на бензин, ни на дизель. Ставится на Спортах только с двиг. 2,7, и то только для Сев. Америки. И дело не в прочности кузова, видимо из-за каких-нибудь специфических америкаских стандартов.

Re: [Sportage KM]Улучшения и модернизации cвоими силами

СообщениеДобавлено: 07 фев 2009, 09:14
БОЛЬШОЙ
KMV писал(а):И дело не в прочности кузова, видимо из-за каких-нибудь специфических америкаских стандартов.

А я думаю в прочности, когда каждое утро съезжаю с бардюра (или поребрика :z) ) весь кузов гуляет. А в мороз кажется что вот-вот треснет и разломится как крокодиловая скорлупа...

Re: [Sportage KM]Улучшения и модернизации cвоими силами

СообщениеДобавлено: 07 фев 2009, 09:52
Scarlo
bryton писал(а):А я думаю в прочности, когда каждое утро съезжаю с бардюра (или поребрика ) весь кузов гуляет. А в мороз кажется что вот-вот треснет и разломится как крокодиловая скорлупа...

Сдается мне, что это европейская болезнь...
Когда на корейце с этого бордюра съезжал такой же эффект был???
На моей корейской телеге кузов НЕ гуляет...

Re: [Sportage KM]Улучшения и модернизации cвоими силами

СообщениеДобавлено: 08 фев 2009, 22:03
dimann
b0riss
Код детали для заказа на Экзисте 54683-2E000 и 54681-2E000. Какая то из них опора и их надо две штуки. Это фирменные детали для спорта которые ставится на все авто с двигателем 2,7л. Он тяжелее на 50кг и видимо чашки начинают потихоньку ходить. А вообще такие растяжки ставятся на многих моделях старых внедорожников. На Сузуке гранд витаре старой тоже стоит изначально. Не думаю что наша 2-х литровка намного меньше весит старшего собрата. Видимо просто экономят по мелочам. А если учесть наши дороги с колдобинами, так она становится просто первой необходимостью. Жалею что раньше не поставил. По поводу боковой аварии корейцы тоже думали, причем головой. В трубе сделаны специальные надломы в которых она будет складыватся до определенного размера, в случае перегрузки. Так что не думайте что корейцы без башки и занимаются непродуманным выпендрёжем, как наши рейстайлеры. Да и у меня образования хватает отличить незабудку от дерьма. В случае остроты руления, наш спортяга хорошо слажен и если поставить хорошую резину, то эта перемычка даст почувствовать раздницу и не только теоретически.

Re: [Sportage KM]Улучшения и модернизации cвоими силами

СообщениеДобавлено: 08 фев 2009, 23:31
Стражник
dimann писал(а):Код детали для заказа на Экзисте 54683-2E000 и 54681-2E000.

dimann
По поводу второго кода понял это Растяжка, а вот по поводу первого что за Опоры амортизатора- что? куда? и зачем ? :oops:

Re: [Sportage KM]Улучшения и модернизации cвоими силами

СообщениеДобавлено: 08 фев 2009, 23:51
b0riss
к ним крепится растяжка. а они крепятся к стойкам.
на форуме тусана немного видно на фото в одной из тем (нужна регистрация):
http://www.tucson-club.ru/forum/showthr ... 166&page=4
и тут ещё можно посмотреть:
http://www.elcats.ru/kia/scheme.asp?mdl ... d=D2C050F7