Здравствуйте, фаркоп тот самый, что показан на схеме выше, устанавливал сам, хотя приобретал его на всякий случай у дилера. Установка с напарником на работе на подъемнике заняла часа два. Ничего сверхсложного, надо снять глушак с резинок, подпилить балгаркой буксировочный кронштейн в двух местах, если не хотите его выкидывать и все прикрутить. Подрезать бампер можно прямо по фаркопу, отверстие получится меньше чем по трафорету из установочного набора. Подключал проводку за пластиковыми накладками багажника, а не на фонарях. Согласен разбирать прилично, надо вытащить запаску, открутить кучу саморезов и затем только отогнуть накладки за которыми находятся штатные жгуты, зато там суше чем за фонарями. Фонари, правда тоже снимал, чтобы проводку отзвонить, кстати цвета проводов на левом и правом фонарях помоему одинаковые. Сохранилась даже схема, обращайтесь если надо. Фаркоп устанавливал для прицепа (МЗСА) –площадь погрузки 2*1*0,8 (0,8 высота борта с тентом), грузоподъемность 700кг. , длина дышла полтора метра с запаской посередине. Откидываются оба борта и отпустив фиксаторы можно использовать прицеп как самосвал. Вещь хорошая, по трассе порожником ходил 140 км/ч , но дуги тент под натиском ветра гнет, расход топлива естественно увеличивается, да и не поягозишь особенно когда за спиной три с лишним метра, зато холодильник кинул и нет проблем.
2.jpg
1.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Всегда рад помочь.