Герр майор писал(а): По поводу оплаты стенда уж извини, но твоя мысль мягко говоря, не совсем здравая.
Это если с будуна смотреть
Я мож повторюсь, ибо тема бродит по кругу — как тут писали не раз, мальчики-чипики ХОРОШО ЕСЛИ (!!) продают прогу от специалистов работающих в таковых сервисцентрах.
И как показывает статья на предыдущей странице — такие сервис центры БЕСПРОБЛЕМНО поверяют свои прошивки на стендах.
Ибо понимают что НАДО подтверждать, ведь деньги клиент платит за ТОВАР, а не за уверения "это круто и сильно" (стиль 90х).
Дать характеристики в этом случае — не проблема, дать какие то сертификаты что твоя прошивка от этого ателье — задача дилера, как продающего КАЧЕСТВЕННЫЙ товар.
Но проблема, как тоже писали, что многие мальчики-чипики, пошарив в инете и купив грошовый шнурок, начинают "сами шаманить с картами настроек" (сс пару страниц назад).
Исходя из своего уровня образованности и желания поразить клиента
И у них естественно нет ни стендов, ни желания снять характеристики — а есть просто "не нравится — верну деньги". Ибо затраты нулЁвые…
И вот этих хотелось бы послать на
ибо видишь отзывы "коптит", "возросли обороты и жрет много" и тп.
По какому пути идти каждому — пусть каждый решает в меру своей испорченности…
Каждый сам себе Злобный Буратино — одни пьют Стандарт или Золотую с QR кодом, других радует палево за 100 рублей и тяжкий опохмел наутро
Так во всем, в том числе и с чиповкой.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007